Страница 2 из 2

Re: А31-Красноярск

Сообщение #26Добавлено: 12.10.2013, 22:21
Владимир1204
Изображение

Re: А31-Красноярск

Сообщение #27Добавлено: 12.10.2013, 22:25
Владимир1204
Изображение

Re: А31-Красноярск

Сообщение #28Добавлено: 12.10.2013, 22:26
Владимир1204
Изображение

Re: А31-Красноярск

Сообщение #29Добавлено: 12.10.2013, 22:28
Владимир1204
Изображение

Re: А31-Красноярск

Сообщение #30Добавлено: 12.10.2013, 22:29
Владимир1204
Изображение

Re: А31-Красноярск

Сообщение #31Добавлено: 12.10.2013, 23:43
Владимир1204
На фото маслонасос для сравнения от RB20E .

Re: А31-Красноярск

Сообщение #32Добавлено: 14.10.2013, 22:08
Владимир1204
Изображение

Re: А31-Красноярск

Сообщение #33Добавлено: 14.10.2013, 22:17
Владимир1204
ev_j_en писал(а):Опиши эффект от замены штатного мозга на скаевский. у меня страшный затуп после тысяч пяти...
я не ездил на штатном автоматном компе,когда свапили установили сразу скаевский мозг от механики,может быть у тебя не вывозит бензонасос или фильтр тонкой очистки пора менять.

Re: А31-Красноярск

Сообщение #34Добавлено: 14.10.2013, 22:56
keciy
Завязывайте с китайскими проставками под радиатор.
Товарищ ставил, дважды, всегда текла та которая к блоку. Пытались понять а чтоже не так? А оказалось что у них что подоча что обратка все едино))))) и в проставке которая к блоку происходит смешение.

Re: А31-Красноярск

Сообщение #35Добавлено: 15.10.2013, 07:21
ev_j_en
Владимир1204 писал(а):
ev_j_en писал(а):Опиши эффект от замены штатного мозга на скаевский. у меня страшный затуп после тысяч пяти...
я не ездил на штатном автоматном компе,когда свапили установили сразу скаевский мозг от механики,может быть у тебя не вывозит бензонасос или фильтр тонкой очистки пора менять.

да не должен. насос от эволюшена седьмого стоит и на него прокинуты на прямую толстые провода... фильтр тоже в порядке... я в растерянности)

Re: А31-Красноярск

Сообщение #36Добавлено: 15.10.2013, 08:16
Sapron
ev_j_en писал(а):Опиши эффект от замены штатного мозга на скаевский. у меня страшный затуп после тысяч пяти...
у меня тоже затуп после пяти тысяч. грешу на ватоматные мозги, и насос топливный(от JZ), такое ощущение, что он скоро помрёт

Re: А31-Красноярск

Сообщение #37Добавлено: 15.10.2013, 09:33
keciy
А что эволюшен 7 или жз плказатель? Меряем давление в рейке, это не трудно.
Ps 24U01 - цена 6000 в экзисте :-)

Re: А31-Красноярск

Сообщение #38Добавлено: 15.10.2013, 21:36
Владимир1204
Вчера вечером загнал к механику кефир. Что будем делать :1.Перенос аккумулятора в багажник. 2.Замена штатного маслонасоса на N1. 3.Установка фронтального интеркуллера от 32 GTR . 4.Замена штатной турбины на турбину от 25DET 45V3. 5.Установка маслокуллера с выносом фильтра. 6.Замена переднего бампера на тюненный и заднего бампера на такой же штатный но в более хорошем состоянии + два порога из стекловолокна. 7.Замена черных линзованных фар на белые линзованные и замена левого фонаря .8. Будем пробовать устанавливать японский блу-офф HKS со сбросом в атмосферу.9. Установка дополнительного электровентилятора на кондиционер от 32 ская --кондер заправлен был летом с заменой компрессора и переварианием трубок ,после получаса работы температура антифриза поползла вверх,ремонтники сказали нужно доп.охлаждение. Летом был сделан трос спидометра--привык уже без него--оказалось я ездил все это время как отмороженный :-) ,скорость в японце почти не ощущается--теперь стараюсь не нарушать .

Re: А31-Красноярск

Сообщение #39Добавлено: 15.10.2013, 21:43
Владимир1204
Sapron писал(а):
ev_j_en писал(а):Опиши эффект от замены штатного мозга на скаевский. у меня страшный затуп после тысяч пяти...
у меня тоже затуп после пяти тысяч. грешу на ватоматные мозги, и насос топливный(от JZ), такое ощущение, что он скоро помрёт
Завтра спрошу у Мишы насчет автоматного компа--я ему отдал этот комп,он его на 32 скай поставил с 20 детом,как у него работает--Миша отмороженный дрифтер.

Сообщение #40Добавлено: 11.11.2013, 14:28
Владимир1204
Ловите фото nismoбратья!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #41Добавлено: 11.11.2013, 16:56
CA31-000971
пороги фаркуши? минус на батарейку по кузову или отдельным проводом?

Сообщение #42Добавлено: 11.11.2013, 20:05
макс
знакомые диски..вроде как Паши pil :-): ее бы покрасить вообще норм ...да и так не плохо

Сообщение #43Добавлено: 11.11.2013, 20:14
pil
не, диски точно не мои. это фотка корявая - или действительно морда выше жопы? а так да, круто получается))

Сообщение #44Добавлено: 14.11.2013, 21:25
Владимир1204
keciy писал(а):Завязывайте с китайскими проставками под радиатор.
Товарищ ставил, дважды, всегда текла та которая к блоку. Пытались понять а чтоже не так? А оказалось что у них что подоча что обратка все едино))))) и в проставке которая к блоку происходит смешение.
У меня через три дня потекла,сняли ,шланги соединили между собой,буду японскую проставку заказывать.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
CA31-000971 писал(а):пороги фаркуши? минус на батарейку по кузову или отдельным проводом?
Пороги и передний бампер Фарукшин подогнал за недорого,минус в багажнике закрепили.

Добавлено спустя 45 минут 43 секунды:
Недавно заехали на остров отдыха подрифтить,машина прет ,пшикалка пшыкает,сын говорит,как в игре Grid на 34 скале. Из трубы почему то пламя стало выстреливать когда поддаешь,на штатной турбине такого не было,машина шустрее ехать стала,за городом в затяжной подъем теперь можно не включать пониженную скорость,просто добавь газу--и ложит стрелку в любую гору,что интересно расход бензина остался прежний -14,5 литров по городу . Появился дополнительный момент,по городу можно колесить на 4 скорости хоть до 10 км в час и со второй трогаться стало легче--45v3 раскручивается подольше по сравнению со штатной 16v12,но машина по ощущениям стала мощнее и веселее ехать,по городу меньше переключать скорости стал,буст раньше давил 0,7 сейчас 0,5 .Есть мысля поставить японский бустконтроллер, механик прокатился ,тоже оценил разницу,сказал если поставить форсы от 26 мотора с резистором в проводку, вообще будет огонь. Нулевик снял,корпус воздушного фильтра от 33 ская и штатный фильтр теперь под капотом ,надоело чистить и обслуживать его, мне кажется так надежнее.

Сообщение #45Добавлено: 14.01.2014, 18:52
Владимир1204
Купил недавно башмаки и реактивные тяги на морду от Лаврика HC35,примерил глазомером вроде бы такие же,планирую менять на днях.Еду как-то по городу,бац и пропало сцепление,педаль упала в пол, остановился ,смотрю лопнул шток,который заходит в цилиндр сцепления,заварили помогло ненадолго--через пару недель опять лопнул в районе сварки.Вытачил знакомый токарь новый шток--проблема решена.Поездив еще неделю,бац опять педаль сцепления --теперь лопнула точечная фабричная сварка на креплении,видимо металл устал ,на эту педаль в японии давил отмороженный дрифтер :-D ,а тут я еще втапливаю ,кое-как доехал до ближайщего автосервиса ,сняли заварили поставили--1500р попросили,заодно жидкость подлили в задний редуктор,не разу туда не лазил--влезло 0,7 литра--я в шоке :sh_ok: почти на сухую ездил полгода--тут же выехали ,нашли ровную площадку ,я давай пятаки крутить ,потом напарник сел за руль ,собрался народ поглазеть,я посмотрел со стороны--редуктор блокируется, на душе полегчало,надо бороться с забывчивостью и распиздяйством.

Сообщение #46Добавлено: 15.01.2014, 04:18
CA31-000971
башмаки другие :ni_zia:

Сообщение #47Добавлено: 10.09.2015, 06:18
Владимир1204
Пришел c Хабаровска маслокуллер от Mazda RX-7 с термостатом за 3500руб. Китайский маслокулер был снят,замучились с ним --постоянно появлялась течь масла,от мазды внедрили-все в порядке ,результатом очень доволен--температура масла теперь не тревожит вообще , электровентиляторы охлаждения антифриза при температуре ниже 0 грд. практически не включаются .

Сообщение #48Добавлено: 25.09.2016, 21:16
с747нк124
Евгений, привет давай свяжемся 89029903777 я сам с края не могу с.... победить проводку(

Сообщение #49Добавлено: 04.01.2017, 22:04
Владимир1204
с747нк124 писал(а):Евгений, привет давай свяжемся 89029903777 я сам с края не могу с.... победить проводку(
Привет,позвони Стасу-чудотворцу он все сделает как для себя т.89130303784.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты:
Привет всем ! Давненько не заходил на форум,все никак не мог найти времени,пашу как негр на плантации очень часто без выходных (трое детей,дача,калымчики,смена профессии и т.д.). Продолжаем тюнинг Кефира,были установлены вкруг тормозные диски и суппорта от 32 ГТРа,заменена помпа на новую оригинальную Ниссан ,снята трасса и турбина --замена всех прокладок и установка гофры ,теперь звук двигателя слышно только возле заднего бампере и дым в салон перестал попадать. На турбину были изготовлены медные прокладки ,была также изготовлена защита под двигатель из метала, очень круто получилось(у Стаса-чудотворца золотые руки). Замена шлангов на ГУРе(он еще со старого мотора РБ20Е работает как часы). На левой стойке ,которая держит капот в открытом состоянии просверлили отверстие (для фиксации в открытом виде рядом закреплен шплинт),вопрос замены этих стоек решен навсегда. Был также заменен подвесной подшипник,немного сместили его , 45000 км на механке показали что он на несколько мм стоял неправильно(резинка вся порвалась и появилась фибрация ),проточили передние диски -- изчезла вибрация при торможении . Года два назад покрасил всю машину у знакомого маляра бартером,я ему окна в котедже поставил , цвет по документам серый,сейчас Кефир максимально темно серый --мне очень нравится, но бампера еще не установлены по причине нехватки времени,так как занимался другой машиной-- тоже Ниссан ,3-хтонник с будкой 18 куб.м. Еще одна вкусняшка-- спидометр установлен был от 33 ГТРа до 320 км в час вместо штатного встал как родной ,только отверстие пересверлили под кнопку суточного пробега,получилось огонь ,проверял за городом --не врет , но только до 220 км в час :-D ,дальше двери передние вибрировать начинают и капот,нужно замки отрегулировать , да и нельзя ездить так на наших дорогах :ps_ih: . Еще был заменен актуатор ,от маленькой турбины 16v12установлен,теперь давит буст 0.7.Был установлен толстый алюминиевый радиатор 60 мм. Планирую летом закончить малярные работы и хочу салон перетянуть в черную кожу.

Сообщение #50Добавлено: 09.01.2017, 08:52
CA31-000971
Где же фото :bra_vo: