Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

Список разделов Cefiro A31/Laurel C33 club Наши машины

Описание: Бортовики
Правила раздела: Что бы добавить фотографию необходимо нажать на копку "Ответить", ниже окна сообщения "ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ"
Модератор: Leshi

#1 Sialin » 25.04.2013, 00:51

Всем привет!
Хочу рассказать о знакомой вам(форумчанам) Цефире, уже засвеченной на этом форуме /viewtopic.php?f=3&t=195. Я уже третий хозяин этой машины после Егора, за последние чуть меньше полтора года, попала она ко мне в руки совсем неожиданно, но не случайно.
Сейчас не большое отступление, пред история так сказать.
Зашел я как то в автомагазин, разговорились с продавцом, с Егором, речь шла о его Тринашке, которую он приобрел нет так давно, так и познакомились. Общие интересы сближают быстро, японские тачки (в них я влюбился еще в середине девяностых, служил в Приморье).Езда на заднем приводе с заносами мне уже давно нравилась, особенно зимой, то в проезде перед гаражом развернешься, то во дворе, а то и так просто, ночью в поворот с заносом зайдешь, бывало зацепишь поребрик или ворота гаражные, но это мелочи по сравнению с тем ощущением, аж пальцы покалывает на руле после дуги. Так значит рассказывает мне Егор про свою машину и говорит что есть еще одна, разобрана, без мотора и коробы, птс нет, есть СВА, узнаю у гайцов, надо мотор с доками и все , машину регают, получаем птс, номера и все остальное, пока все это двигается, меняются законы и кузов так зап частью и остается,( но уже у меня только), под другие доки, самое обидное, что на Сильвию можно было ПТС получить без мотора, только на учет не поставить, но это я потом узнал, наша доблестная милиция молчит, сами не все знают, вот так.
Прошло так почти два года, ездил я на всяких десятках, корону взял, все думал о Сильвии, что с ней делать и т.п. Хотел уже БМВ Е30 взят, но что то почитав форумы отзывы и бортовики построек, понял, хрень эта БМВ, пусть на ней в Европе ездят. Четко знал нужен задний привод, открыл ДРОМ, смотрю есть в Тюмени не дорого, подбитая А31, капот помят, фары не родные, ценник ближе к 50, че то там у них мотор троит, ну думаю, мотор все равно менять, зашел к Егору в магаз, он заикался что 20 дет менять будет на 25-ый. Спрашиваю, когда продавать будешь, рассказал про Цефиро, что брать собираюсь, а он мне в ответ, забери мою, хорошая машина, жаль если уйдет, а я возьми да и позвони, вот она в трех км от меня, стоит ждет когда к ней руки приложат , в общем забрал я ее, в прошлую субботу, писать некогда было, все собирал, да запчасти искал и инфу.
Сел за руль, выехал, добрался до дома, на короне пол года ездил, такого единения с машиной не было, хотя машина нравилась, и за эти три км я понял смысл выражения « это моя машина»,я просто в нее влюбился!
. Так вот, много в машине было просто загублено, закосячено корявыми руками местного корчевода, для которого, постройка корча закончилась обдиранием шумки, удалением кондера, причем он не поленился и вынул охладитель, после чего перестали работать некоторые электросхемы, как например, центральный замок, дворники и стеклоподъемники, разбита фара левая, но уже склеил на эпоксидную смолу, а за одно переделал свет на евро, вынул желток, думал ксенон поставить, верну обратно, фары и так светят.Плюс еще спи…ли колеса и умотан мотор, мотор откапиталили и продали так как есть без колес
Да еще забыл, после корчевода ее забрал нормальный чел, который приложил руку и авто стало значительно лучше, переварены пороги, подошли от волги, выкроен ковролин вместо штатного напольного покрытия, ни пола ни потолка в этой машине не было,но зато вся ровная по кузову, куплены почти новые штамповки от Альмеры, в общем забрал я ее с троящим двигло, причина проста, заменил свечи и отрегулировал зажигание, трамблер был в самом минусе, после отжига почему то холостые стали высокие, успел дрифтануть на автомате прокатил товарища с работы пошли на разворот, а на выезде с прилегающей территории мелкие камушки с песочком мозг мгновенно дал сигнал, здесь она поедет боком, выписал красивую дугу с перекладкой, заглохла, по ходу уровень бенза маленький , топливо отлилось ,не показывал датчик уровня топлива, Сильвия поделилась, переставил, литье с нее ставлю потихоньку, хоть и старенькое, но вынос более интересный, а то колеса совсем в арки утоплены были. В общем впечатлений много, о машине положительные, о корчеводе отрицательные, один мат точнее, восстанавливать приятно, ребята с работы удивились , конечно, такая в городе одна, приятно видеть лица водителей и просто прохожих, взгляды прикованы, как то даже не много неожиданно
В общем авто буду восстанавливать, будет такое гражданское авто способное удивлять, близиться свап, по случаю приобретен 20 дет, все так же с подачи Егора за вкусную цену, с Япии, осталось кит мехи, но это позже, пока финансовый поток иссяк, осталась возможность приобретать только мелочевочку, но все равно приятно, фото выложу попозже
A31 20E/AT-S13 Справка СВА мотора нет
Sialin
Автор темы
Откуда: Челяб.обл Миасс
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 2
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

#2 CA31-000971 » 25.04.2013, 04:35

:bra_vo: поздравлямс, даешь подробные фото
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

#3 Sialin » 25.04.2013, 18:18

Изображение такой я ее забрал,пороги от волги, зашпаклеванные зачем то вместе с крылом
Изображение
пригнал на работу
Изображение
поставил на учет, 99 пони в доках, мелочь а приятно
Изображение
Изображение
достал из бака, реостат с поплавком сами по себе, насос с десятки, опять Сильвия помогла, переставил с нее, вроде работает уровень и едет по шустрее
Изображение
увидел сегодня помятую крышу, расстроился, созвонились с Егором, оказывается корчевод пешком по крыше ходил сидел на ней, за что его еще раз матюкнул
A31 20E/AT-S13 Справка СВА мотора нет
Sialin
Автор темы
Откуда: Челяб.обл Миасс
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 2
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

#4 Sialin » 01.05.2013, 18:09

Изображение
удлиннил передние рычаги
Изображение
немного усилил по низу
жду окончания праздников, что б сделать регулируемые теншены
A31 20E/AT-S13 Справка СВА мотора нет
Sialin
Автор темы
Откуда: Челяб.обл Миасс
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 2
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

#5 _sky_ » 01.05.2013, 19:24

не страшно на таких рычагах? с виду не надежно как то :ne_vi_del:
долой систему стабилизации и прочие презервативы (с)
_sky_ M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 883
Темы: 1
С нами: 13 лет 4 месяца
Мой второй авто: Toyota Celsior V8 4.0

Re: Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

#6 CA31-000971 » 01.05.2013, 19:47

_sky_ писал(а):не страшно на таких рычагах? с виду не надежно как то :ne_vi_del:
+1, не проще ли скае рычаги взять
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

#7 ЕГОР » 02.05.2013, 12:35

оо леха не стоит на месте ))) очень рад что машина зажила НОРМАЛЬНОЙ жизнью без корчестроения.

P/S/
у нас скаевские найти еще надо и за железки по пару тыщ отдавать смысла как то не вижу,а такой метод давно уже пользуют и кактают сливоводы . и ни че норм))
"легко задумать , тяжело осуществить"
JZы- без полезная шелезяка))
ЕГОР
Аватара
Откуда: Миасс Челябинская обл
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 43
С нами: 15 лет 4 месяца

Re: Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

#8 _sky_ » 02.05.2013, 14:08

да метод то норм, но исполнение... На пару точек сажать такую ответсвенную деталь мне кажется глупым... Нужно было сверху сплошняком проварить и снизу не только место шва усилить, а весь рычаг пластиной
долой систему стабилизации и прочие презервативы (с)
_sky_ M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 883
Темы: 1
С нами: 13 лет 4 месяца
Мой второй авто: Toyota Celsior V8 4.0

Re: Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

#9 pil » 03.05.2013, 07:53

можно вопрос - а зачем замут с удлинением рычагов?
оно понятно, что расширение базы и тд и тп, но если машина не корч - то нафиг это вообще надо, если корч - то развариваться так развариваться, сантиметров на 5 сразу. а эти 1-1,5см что на фото мягко говоря ниочем + исполнение на отъебись. раз на то пошло действительно взял бы со ская 33-34 рычаги, 3-4рубля всяко дешевле чем потом разгребать последстивия пернувшего рычага (тьфу три раза)
pil
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 14 (+16/−2)
Сообщения: 742
Темы: 11
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

#10 Sialin » 03.05.2013, 20:25

pil писал(а):можно вопрос - а зачем замут с удлинением рычагов?
оно понятно, что расширение базы и тд и тп, но если машина не корч - то нафиг это вообще надо, если корч - то развариваться так развариваться, сантиметров на 5 сразу. а эти 1-1,5см что на фото мягко говоря ниочем + исполнение на отъебись. раз на то пошло действительно взял бы со ская 33-34 рычаги, 3-4рубля всяко дешевле чем потом разгребать последстивия пернувшего рычага (тьфу три раза)
удлинение рычагов
1 немного развалить колеса плюс расширение колеи, хоть и не корчь а боком ездить будет
2 немного с экономил, рычаги от ская конечно да, но когда есть запасные почему бы и нет, Иркутские парни давно практикуют, да и спортсмены всю подвеску кастом, Вован 60(vovan60.com/drift/avtomobil.html) на драйв2 тоже есть, он такие же делал только на 3 см.
3 с экономил не только на рычагах, но и на тягах, увеличение выворота шайбами в рейку перед тягой не даст отрегулировать схождение т.к. тяги вкручены в рулевые пальцы почти до конца, свободного хода мало
варил мощным полуавтоматом, что б металл не перегреть и проварил я кстати сполшняком, видимо фото промежуточное окончательное сделаю выложу еще
Последний раз редактировалось Sialin 03.05.2013, 20:48, всего редактировалось 2 раз(а).
A31 20E/AT-S13 Справка СВА мотора нет
Sialin
Автор темы
Откуда: Челяб.обл Миасс
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 2
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

#11 Sialin » 03.05.2013, 20:29

_sky_ писал(а):да метод то норм, но исполнение... На пару точек сажать такую ответсвенную деталь мне кажется глупым... Нужно было сверху сплошняком проварить и снизу не только место шва усилить, а весь рычаг пластиной
весь рычаг пластиной усиливать не вижу смысла, такой пластины вполне достаточно, да и лишняя подрессорная масса ни к чему
A31 20E/AT-S13 Справка СВА мотора нет
Sialin
Автор темы
Откуда: Челяб.обл Миасс
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 2
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

#12 Sialin » 02.07.2013, 21:50

Наконец то дошли руки и до Цефи. Пятишпилые ступицы с рычагами и приводами были куплены еще осенью(покупались по случаю и для Сильвии планировалось), а вот дисков не было. Однажды в разговоре Егор обмолвился, что вот бы диски С 32 BNR, как боевые, легкие кованые и на 16 рези полно, тут то я и подумал: колеса на замену просятся, машина как вибро стенде едет, друзья в шинках есть, пора действовать, но надо взять пару дисков и под них потом подобрать размер на 17, слава богу шинных калькуляторов полно. Подумано — сделано, нашел в инете вполне за нормальные деньги пару ГТРов дисков, правда бордюрная болезнь, но для боевых не так важно, тем более все хорошо от балансировалось, даже отлично.
Забрал с гаража ступицы, после работы начал, тут проблема, ступичная гайка на 36, блин, во всем сервисе не оказалось. Звоню другу, привез.Погнули пару монтажек, в итоге — против лома нет приема, так же ломом потом и затягивали.
Изображение
Открутили все рычаги, стойки и тросы ручника поснимали.Суппорта внешне похожи, даже колодки одинаковые, но вот толщина дисков разная и понятно дело старые на новые не встанут, новые кстати с Лауреля, на одном суппорте надпись прочел. Тросы тоже разной длинны, пришлось переставлять. Опа, в левой ступице не оказалось ничего кроме тросика, кому то были нужнее, ставим старые( износ побольше, но лучше чем совсем ничего).Устанавливаем все в обратном порядке, на нижних треугольных рычагах с Лауреля оказались шире втулки сайлент-блоков, аккуратно подпиливаем болгарочкой, собираем.
Изображение
Не тут то было, на старых кулаках под стойку идет шпилька, а новых втулка и фиксируется хитрым болтом. Завернули длинные болты, других не было, подставив гайку с большой шайбой, сижу пишу и думаю что болты надо заказать, не забыть бы!
Качаем тормоза, тут все как обычно, теперь нагружаем подвеску и окончательно затягиваем болты.Все скоро домой, наконец то, время 23:50, пивка охота, но не успели.
Выехал, приятно! Ушли шумы старых подшипников, вибрации с убитых покрышек, резина стелится, ну и выглядит после 15 радиуса по интересней. Теперь копим на 17, две запаски уже лишнее. Фото с телефона, качество так себе, но все равно я рад.А еще, купил компрессор и ремкомплект для бескамерок, езжу без запасок.
Изображение
Изображение
Изображение таганка!!!
A31 20E/AT-S13 Справка СВА мотора нет
Sialin
Автор темы
Откуда: Челяб.обл Миасс
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 2
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: Снова E-A31 Из Миасса Челябинская обл.

#13 Sialin » 04.09.2013, 13:10

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Вчера днем ездил по делам. И вот смотрю полезла температура куда то вверх, по прямой разогнался, еду без нагрузки, температура стабилизировалась в рабочей зоне. Ну думаю, одна горочка, а там сервис, где работал раньше, наверно дотяну. На самой горке, БАХ, как в кино, пар с под капота валит, не дотянул чуть чуть, с горы скатился и бросил в сервисе. Итог на фото. Теперь сам бог велел свап делать, смысл покупать простой радиатор смысла нет, а пока тюненный едет, мотор поменяю.Кстати, ни у кого де косы нету? По форуму ищу, либо продано уже, либо еще что
Изображение
A31 20E/AT-S13 Справка СВА мотора нет
Sialin
Автор темы
Откуда: Челяб.обл Миасс
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Темы: 2
С нами: 10 лет 11 месяцев


Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron