Страница 4 из 6

Re: A31, Let's begin

Сообщение #76Добавлено: 12.09.2013, 11:05
keciy
машина
http://yadi.sk/d/qdUnYX8r98PnT
программа что бы прописать к ней двигателя, и поправить можно выворот да еще фигню всякую)
http://yadi.sk/d/KZiPHBj998PsC
а, еще что бы установить двигатель да и не которые другие детали относительно кузова тыкаем в отвёртку
и далее на деталь у которой меняем положение, там ползунки в 6ти осях появятся +)
что бы перемещать двигатель нужно поставить поддон и тыкать в поддон

и вообще отвёртка это типа настройка, тыкая на кулаки\турбины\диски\топливную можно менять их параметры и на распредвалах углы) тыкая на блок двигателя меняем холостой и отсчеку)

Re: A31, Let's begin

Сообщение #77Добавлено: 17.09.2013, 21:23
keciy
заварил крепление
Изображение
заинсталил
Изображение

кто мне скажет, не высоковато ли, коробку я поставил? ставил высоту естественно на глаз, коробка ни куда не упирается даже если шевелить её ломом влево вправо, собственно это и был главный критерий при выборе высоты +)
Изображение

пока сварщик крепеж варил, насмотрелся на сварку)))))))))))))
сжег глаза, 3 дня больничного :)-(: :ps_ih:
Нельзя вообще на сварку смотреть, даже если когда смотришь не больно. Оказывается, сварочная дуга издает ультрафиолетовое излучение, от которого собственно и получаются ожоги)

Re: A31, Let's begin

Сообщение #78Добавлено: 18.09.2013, 04:15
CA31-000971
Изображение
справа к чему прикручено 0_о

Re: A31, Let's begin

Сообщение #79Добавлено: 18.09.2013, 09:07
keciy
:-) :-) :-)

к воздуху)))))))))
а будет к лонжерону)))

Re: A31, Let's begin

Сообщение #80Добавлено: 18.09.2013, 16:35
leader
CA31-000971 писал(а):Изображение
справа к чему прикручено 0_о
ээээ кардан на ГТР коробке на фланцах, а не как у всех спереди шлицы чтоле?)

Re: A31, Let's begin

Сообщение #81Добавлено: 18.09.2013, 21:32
keciy
Ага, у него спереди крестовина, а посередине и сзади по шрусу, дабы компенсировать длину.

Re: A31, Let's begin

Сообщение #82Добавлено: 20.09.2013, 09:35
keciy
прикинул подлокотник, всё правильно сделал по высоте коробки))) :ya_hoo_oo:

Re: A31, Let's begin

Сообщение #83Добавлено: 22.09.2013, 19:44
keciy
вот такими не хитрыми штуками дежрится коробка справа
Изображение
Изображение

вставил каркас, частично
Изображение

отмыл с кёрхера пол и сёдла))

Re: A31, Let's begin

Сообщение #84Добавлено: 23.09.2013, 13:37
Евгений
СЕРЫЙ, ШУМКУ ДОЛБИТЬ НЕЕЕЕ???


З.Ы. КАПС ЛОК НЕ МОГУ НАЙТИ ГДЕ ВЫКЛЮЧИТЬ)))

Re: A31, Let's begin

Сообщение #85Добавлено: 23.09.2013, 14:12
keciy
неееееееее) у меня ж не корч)))))))
где рассохлась и отвалилась там отколупал нафик. где в мягком состоянии там оставил) что удвилительно она почти везде мягкая)

Re: A31, Let's begin

Сообщение #86Добавлено: 23.09.2013, 15:46
CA31-000971
:ne_vi_del: думаешь ланжик не лопнет от вибрации коробки?

Re: A31, Let's begin

Сообщение #87Добавлено: 23.09.2013, 16:07
keciy
О__О он же лонжерон, типа мощный сильный и всё такое)))
и в полноприводных кузовах оно тоже к ложенрону прикручено.

Re: A31, Let's begin

Сообщение #88Добавлено: 23.09.2013, 16:30
CA31-000971
keciy писал(а):О__О он же лонжерон, типа мощный сильный и всё такое)))
встречались экземпляры у которых вообще ланды под брюхом оторваны

keciy писал(а):и в полноприводных кузовах оно тоже к ложенрону прикручено.
:sh_ok:

Re: A31, Let's begin

Сообщение #89Добавлено: 23.09.2013, 16:39
keciy
Изображение

Re: A31, Let's begin

Сообщение #90Добавлено: 25.09.2013, 10:00
keciy
Изображение
мне кажется он на меня обидется)

Re: A31, Let's begin

Сообщение #91Добавлено: 25.09.2013, 17:39
x-vost
keciy писал(а):собственно установил поддон, поменял задний сальник, заменил втулку в кв, вставил пластины)
толи я криворукий. толи фиг еего знает, завремя сверления поддона слома 6 свёрел))
одно нечайно, а остальные стабильно лопались когда выходили из отверстия)
Изображение

Багажник железа))
Изображение
ты с поддоном что именно делал? в плане доработки были какие? тоже хочу снять, гомно вытряхнуть.

Re: A31, Let's begin

Сообщение #92Добавлено: 25.09.2013, 17:48
keciy
x-vost писал(а):ты с поддоном что именно делал? в плане доработки были какие? тоже хочу снять, гомно вытряхнуть.
Отрезал редуктор)
вставлял пластины противоотливные, когда пластины вставляешь там надо отверстия сверлить в задней стенке, их там видно они малюсенькие, пересверливаем сверлом на 5мм.
чисто теоретически мне кажется можно и на стоке это сделать, но не знаю. и у меня поддон полноприводный был, не путайте с заднеприводным.

Re: A31, Let's begin

Сообщение #93Добавлено: 25.09.2013, 18:04
x-vost
keciy писал(а):
x-vost писал(а):ты с поддоном что именно делал? в плане доработки были какие? тоже хочу снять, гомно вытряхнуть.
Отрезал редуктор)
вставлял пластины противоотливные, когда пластины вставляешь там надо отверстия сверлить в задней стенке, их там видно они малюсенькие, пересверливаем сверлом на 5мм.
чисто теоретически мне кажется можно и на стоке это сделать, но не знаю. и у меня поддон полноприводный был, не путайте с заднеприводным.
ясно, спасибо!

Сообщение #94Добавлено: 21.10.2013, 16:06
keciy
фоток нету, наипнулся телепонь =(((
в кратце
пару месяцев назад заказывал новый кусок кузова под подвесной на полноприводный карадан, полторы тыщи денех.
он пришел и был успешно вварен)
ннооооооооо
т.к. кардан у меня от 34ой стаги то естественно подвесной от кардана не подошел))))))))))))
заказал кардан от 32го гтра со скобами как должны быть. теперь у меня будет два кардана, хехе. этот от стаги мне всё равно не нравится, крестовина закусывает.
еще в ките мкпп не оказалось болтов крепящих кардан ни к коробке ни к редуктору.
пошел в магаз, крепление к редутору взял болты головки 2110 м10х1.25 под внутренний шестиграник, на болтах чуть сточил отлив т.к. толсто и обрезал по длине.
к коробке крепление взял какие то болты маховика, тоже обрезал по длине и головка у них полукруглая, болгаркой точил под ключ)))
в общем все что ни делается, то болгаркой! ;;-)))
кстати, почти что сделал проводку и собрал топливную, на выходынх будет запуск ну это если всё хорошо)))

Сообщение #95Добавлено: 29.11.2013, 14:46
keciy
вот так выглядит новый кусок кузова
Изображение

а так же последствия установки сливоподрамника
Изображение
Изображение
колесья почти гражданские, 17R8J+38

ну и подарок себе любимому на новый год
Изображение
3 месяца копил, блеа))))

Сообщение #96Добавлено: 29.11.2013, 17:09
макс
молодчага... :co_ol: а че за кусок то :ne_vi_del:

Сообщение #97Добавлено: 29.11.2013, 19:45
CA31-000971
Изображение
у меня так лапы со стабом, через лонжерон прикручены

Сообщение #98Добавлено: 29.11.2013, 23:02
keciy
макс писал(а):молодчага... :co_ol: а че за кусок то :ne_vi_del:
ааааааааааааа
забыл написать это кусок под подвесной 4везде кардана))))))
CA31-000971 писал(а):у меня так лапы со стабом, через лонжерон прикручены
ну нормально))) там ж резьба внутренняя на лапах со стабом, у меня тоже так ток 1 болт слева =)

Сообщение #99Добавлено: 30.11.2013, 06:12
Cheshirskiy
От сливы без переделок встает? И от какой именно? Жопа шире стала я так понял? Рычаги и тяги болт он на него встают? и сколько там дырок под редуктор? В плане задней стенки и привода длинше ставил?

Сообщение #100Добавлено: 30.11.2013, 13:00
keciy
да, без переделок, , мне пришлось чуть чуть растянуть передние шпильки так как они почему то были кончиками к друг другу вот так \/ сделал вот так | |, сзади вставало всё сразу. колеса выступают одинаково, значит подрамник стоит ровно) ну тут сход рахвал до конца покажет)
/viewtopic.php?p=30094#p30094
именно мой подрамник с14\15 привода, редуктор, рычаги, тормоза от ecr33, кулаки со ступицами с14 =) ну это как они с завода обозначалаись))) а так то суть одна у всего)