Пришло время и мне вести блог тут... Коротко о пройденном, и к делу...
Так вот, купил я себе Ниссан лаурель с RB20DET... очень понравился, очень крутым мне показался. немного ржавый, но это же ниссан, тут подругому никак. Ездил радовался жизни, бросал сцепление на перекрестках, как и все наверное, но вот пришел он... ... Стук из двиги... Вкладыши провернуло.. Так как я великий механик сам никогда ничего не делавше, то ремонт обходился почти как поменять мотор и я решил ставить 25-ый... Посадил его на 20-ю коробку, и как ребенок радовался когда у меня появилась настоящая мощьная машина! Но радоватся долго не получилось, вторичный вал в коробке размолотило, видать уже поносили ее до меня... И вот замена коробки, переварка кордана... Новая жизнь началась... Вау вау... Но и это не все, узнал от разных источников прошлую жизнь своего лаврика, и не был удивлен тому как разорвалась морда по чашкам у ланжерона, так вот долго плакал, и собрался с силами, и при помощи друга из того что было сварил рожу ему из кусков метала... Все... Победа.... Но нет дальше больше... Спустя пол года я Решаюсь взять себя в руки вести журнал тут и потихоньку идти к своему совершенству... Это старые фотки но самые лучшие...
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Теперь о главном
Значит загнал я его в гараж, так как турбина свистит, пороги сгнили, половина лампочек не горит... Пора сделать из него прям корч корч... Пока я разобрал салон, в поисках ржавчины, и методов ее решения... К сожалению все это затянется на долго, так как заниматься машиной могу раз в неделю.)