Страница 1 из 11

Cefiro A31 - SILVILINE - Озерск 174

Сообщение #1Добавлено: 25.05.2014, 23:02
K_1
Я знал, что в нашем городке есть цифра 31, один единственный, и даже знал где он всегда стоит (а он почти не ездил, всегда стоял на одном месте). Но и подумать не мог, что он будет моим.
Как-то в очередной раз просматривая объявы нисмо тачек, скаи, сливы, 200sx, лавры и т.п. наткнулся на cefiro a31, особо на них не засматривался но внешне всегда нравились. Открых его характеристики, историю, да это почти скайлайн!)) Просто недоSKYLINE какой-то) только более комфортный. Листаю дром, и тут оп па cefiro a31 г.Озерск, это же тот самый забытый цифрик на ул. Бажова... Такс, тут же собираюсь и иду на осмотр, пока не звоню хозяину, пришел, вот он стоит весь грязный и пыльный.
Спойлер
[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]
[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Ну чтож, на след день созваниваюсь с хозяином, подъезжает этот цифр ко мне, орет на всю улицу, все оборачиваются… а у него труба прогорела, ор стоит… Мдаа, ппц думаю, ладно прокатился осмотрел. Имеем:
1992г. рб20е, афтомат конечно же. Довольно грязный салон по кругу (от пола до крыши), убитые стойки, что конкретно менять в подвеске не знаю, но думаю довольно много сайлентов под замену, капот когда то красился, и херово!, лак пооблетал, выглядит убоко, нод перекрас. Не работает кондишен, снят радиатор кондера (но вроде живой и прилагается). Самое стремное: насквозь прогнил подкрылок водителя в одном месте, под чашкой (чашки целые) отверстие где-то 4х4см, и насквозь прогнил задний левый подкрылок, отверстие где-то 1х1см (видно через отсек запаски), так же начинают подгнивать пороги и задние акри (только начинают!). Еще вытекает масло из двигла, капает прям наружу. Блин, не очень знаком с рбшками, но по мне, дак это толи соединение помпы с двиглом, толи еще какая крышка, которая прилегает к двиглу, и между ними вроде вытекает. Так же прогорел выхлоп, отвалилась гофра и не плотно притянуты штаны к коллектору.

Такс, теперь к плюсам: чистые документы, один владелец в птс, который собственно и приглал цифру с владика давным давно в 2002г., 120 л.с. Пробег 158, ну, тут хз, в принципе я давно вижу эту машину в городе и всегда в одном месте, только стоящем у дороги. (У владельца еще 3 машины, все такого же плана, стеренькие и добренькие) Т.ч. может и правда.

Подумал подумал, да купил его через недельку. Блин как же я был рад, хоть и ржали надо мной все друзья и знакомые (ни кто меня не понимает).
На следующий день отмыл его, отмыл ковры и пластик. Сейчас он выглядит вот так:

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Буду работать над ним, потихоньку приводить в чувства. В планах гто-то через годик поставить 25дет и мкпп, но пока хочу восстановить Ешку и кататься на нем. К афтомату, ттт претензий нет.

Сообщение #2Добавлено: 26.05.2014, 04:38
CA31-000971
выглядит очень бодро.
Ешка хайкас :sh_ok: она настоящая

Сообщение #3Добавлено: 26.05.2014, 16:01
K_1
CA31-000971 писал(а):выглядит очень бодро.
Ешка хайкас :sh_ok: она настоящая

На самом деле, он только выглядит бодро. Прежний хозяин ремонтировал машину только по факту поломки, т.е. если что-то совсем отвалилось. А т.к. автомобиль этот довольно надежный то мало что он менял. По подвеске надо менять все! По двиглу вообще не понятно. На холодную ужасно троит, пытается держать обороты в районе 500, и на грани "заглыхания" еле еле работает. Буду менять свечи с проводами, чистить маф, ДЗ, поменяю фильтры и масло. Надеюсь поможет. Еще масло капает из-под движки, буду разбираться в выходные.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Кстати, у меня почему то часто моргают поворотники, как-будто не работает одна лампочка (аварийка нормально моргает), хотя работают все. Может подскажите в чем дело?

И еще, климат дует только в направлении "на лицо", на остальные положения не реагирует. что за ерунда?

Сообщение #4Добавлено: 26.05.2014, 16:31
keciy
легче сразу двигатель поменять)

Сообщение #5Добавлено: 26.05.2014, 17:30
K_1
да как-то не проще. 25дет и мкпп конечно в планах, но пока, как минимум год думаю покататься на этом движке.

Сообщение #6Добавлено: 26.05.2014, 18:44
Arseniy_DK
K_1 писал(а):Кстати, у меня почему то часто моргают поворотники, как-будто не работает одна лампочка (аварийка нормально моргает), хотя работают все. Может подскажите в чем дело?
Такая же фигня была, ездил не мог понять в чем проблема т.к. все лампочки работали. Когда скидывали бампер, увидел, что лампочки разные были в повторителях в бампере. По цоколю одинаковые, а вот по размеру и мощности разные. Купил нормальную, заменил, теперь всё нормально

Сообщение #7Добавлено: 26.05.2014, 20:58
K_1
Arseniy_DK писал(а):
K_1 писал(а):Кстати, у меня почему то часто моргают поворотники, как-будто не работает одна лампочка (аварийка нормально моргает), хотя работают все. Может подскажите в чем дело?
Такая же фигня была, ездил не мог понять в чем проблема т.к. все лампочки работали. Когда скидывали бампер, увидел, что лампочки разные были в повторителях в бампере. По цоколю одинаковые, а вот по размеру и мощности разные. Купил нормальную, заменил, теперь всё нормально

ОК! Проверю этот момент

Сообщение #8Добавлено: 26.05.2014, 21:22
keciy
K_1 писал(а):да как-то не проще. 25дет и мкпп конечно в планах, но пока, как минимум год думаю покататься на этом движке.

бесполезная трата сил и денег. если уж так временно то проще 25ый дет прикрутить к акпп и поездить год. я понимаю еслиб двиг был в порядке.

и это самое, скайлайн - недоцефир, а не наоборот ;-)

Сообщение #9Добавлено: 26.05.2014, 22:35
K_1
Когда рылся в тачке, нашел много свободных фишек! Если кто-то знает их назначение, подскажите:

Спойлер
Под капотом:
1.
Изображение
2. 2 фишки около аккума
Изображение
3. Нафига отцеплена эта фишка:
Изображение
4. какая-то прикручена а косе около трубок кондера
Изображение
5. и остальные 3 около предохранителей под торпедой
Изображение
6.
Изображение
7.
Изображение

Сообщение #10Добавлено: 27.05.2014, 13:57
CA31-000971
1. Если возле хх то на датчик детонации
3. На лампочку хайкас, когда жижа в бачке заканчивается

Сообщение #11Добавлено: 27.05.2014, 16:05
K_1
CA31-000971 писал(а):1. Если возле хх то на датчик детонации
3. На лампочку хайкас, когда жижа в бачке заканчивается

1. а то что она отключена влияет на что-то?
2. хайкас один фиг не нужна, надо будет хайкас-киллер ставить потом. Этот бачок чисто на хайкас идет?


Спойлер
Добавлено спустя 4 часа 58 минут:
Сегодня заехал в магаз запчастей для иномарок, за лампочкой в ближний Н3С, аж 300р стоит) взял ее, и случайно увидел у них лампы безцокольные как в повторитель, только большие и на 16Вт бош! О, это как раз те что мне надо в передние поворотники! Купил, поставил, и поворотники стали моргать нормально :ya_hoo_oo: , а не часто как было до этого с маленькой лампочкой
Изображение
Изображение

В сравнении как горит маленькая и большая одновременно:
Изображение
А Я до этого еще думал, нафига япошки в передние поворотники такие мелкие лампы воткнули, их же днем нихрена не видно)))
Потом заглянул в каком состоянии воздухан, снял его, и охренел:
Изображение
мда, надо срочно новый заказывать.

Ну а далее, решил разтонировать заднюю правую дверь, она была одна единственная затонирована какой-то фиолетовой пленкой.
Изображение
Но как ее раскатать, если стекла то не работают все кроме водительского. Решил снять стекло. В итоге кое как через пол часа вытащил его, сломав какую-то хрень на стеклоподъемнике. делал все на улице у гаража, комары пожрали всего, короче вытащил стекло и на этом на сегодня закончил.

Изображение[/quote]

Сообщение #12Добавлено: 29.05.2014, 22:02
K_1
Было дело, посещал я с подругой замечательную страну Куба), и на местных барахолках заметил в продаже их местные автомобильные номера, конечно же самопальные. Еще тогда мелькнула мысль, а не взять ли мне номерок мое будущее нисмоведро) т.к. размер номера как раз в задний бампер япошке. И вот взял там номер, типа правительства Кубы. Долго валялся в гараже, и вот наконей то есть куда его повесить)))
Изображение
Изображение
Надеюсь мне ДПСники за него ничего не предъявят...


И еще, была найдена причина ора выхлопа, помимо прогоревшей гофры, был плохо прикручены штаны к коллектору по причине закисшей резьбы на шпильках. Кстати на фото все что осталось от родного выхлопа, остальное все сварка переварка от тойоты и какая-то китайская гофра, которая напрочь продырявилась. Буду думать как это все исправить, т.к. прямоток пока ставить рановато)
Изображение
Изображение

Сообщение #13Добавлено: 01.06.2014, 00:14
K_1
Сегодня загнал цифрика в гараж, и приступил к ревизии движки.
Спойлер
Когда снял ДЗ не удивился ее состоянию:
Изображение

Не знаю влияет ли забитый проход антифриза сквозь ДЗ на ее работу, но он был полностью забит грязью, с трудом пробил отверткой, потом проводом прочищал.
Изображение

В итоге отмыл:
Изображение


Ну и есть несколько вопросов к вам!) Первый: непосредственно между масляным насосом и звездой коленвала есть какая-то шайба (на фото слева), она судя по всему задевала за звездочку и крутилась с ней вместе. Такое возможно? Может вообще ее выкинуть, или она нужна?))
Изображение

Второй вопрос. Когда начал снимать масляный насос столкнулся с проблемой, оказывается сначала надо снять масляный поддон, а это значительно добавляет проблем... Подскажите как проще снять поддон? В мануале описано конечно, но там все так просто как два пальца обос...ть, на деле, есть какие-то подводные камни? И надо ли поднимать движку?
Изображение


Сегодня просто закончил на том что снял стабилизатор, дальше голова разболелась, ушел домой.
Изображение

Сообщение #14Добавлено: 01.06.2014, 06:05
CA31-000971
Поддон да надо снимать, не ешке проблем не должно быть

Сообщение #15Добавлено: 01.06.2014, 19:37
K_1
Сегодня закончил все разбирать :hi_hi_hi: Теперь заказал в экзисте сальники, свечи, кое какие резиночки по подвеске и др. нужности, думаю на след выходных если все придет, то буду собирать обратно. Делал все один, зае...ся, особенно снимать капот было не удобно)))

Изображение
Изображение

Поддон и сетка маслонасоса были грязнющие, что меня уже не удивляет

Изображение
Изображение
Ну и теперь вся картина ясна, почему вытакело масло. Во первых, пропускает сальник распредвала, во вторых, был плохо посажен масляный насос и из под него вытекало масло. В третьих из под масляного поддона. В четвертых из под крышки клапанов (ее еще не снимал, в течении недели пересажу нормально). Ну и еще, до кучи подтекал антифриз в 2х местах, в соединении помпы в двиглом, и в месте посадки термостата.

Радует только то что хоть все ремни, радиатор, и помпа новые. Сальник коленвала тоже меняли.

Еще на этой неделе должны придти б\у но живые аммики, т.к. мои в хлам дохлые. Пока тачка не на ходу поменяю заодно.

Сообщение #16Добавлено: 09.06.2014, 21:34
K_1
В воскресенье собрал наконец то двигатель, завел, погрел, все хорошо вроде, ну и ушел домой уставший.
А сегодня пришел, завел, выехал прокатиться, ну выявились кое какие проблемки. Но главная фигня в том, что присутствует какой-то свист когда поддаешь обороты, вроде от ремней. Подрасслабил ремни генератора и гидрача, один фиг что-то подвывает, такое ощущение что ремень ГРМ... подскажите, его можно перетянуть, что он будет свистеть?

P.S. есть видео, но пока не загрузил.

Сообщение #17Добавлено: 10.06.2014, 04:08
CA31-000971
грм не может свистеть :-) если только ролики скрипеть

Сообщение #18Добавлено: 10.06.2014, 07:03
keciy
может) если он перетянут) но он конечно скорее не свистит, а воет.

Сообщение #19Добавлено: 10.06.2014, 19:22
K_1
Сегодня еще раз послушал, склоняюсь к ремню ГРМ, буду на выходных снова все скидывать и ослаблять его.
Тут другая проблема нарисовалась, вроде не серьезная, но все же. Чет двери заблокировались все, кроме водительской (когда поехал и ЦЗ как всегда закрыл двери), она открывается от сигналки. Раньше тоже только водительская открывалась, но остальные можно было отпереть изнутри защелку и открывать, а сейчас защелки заблокированы и открываются только на силу, и то потом закрываются обратно... не подскажите в чем дело :du_ma_et: ? не удобно как-то с одной дверью :-)

Сообщение #20Добавлено: 11.06.2014, 04:12
CA31-000971
а ты нажми один раз на разблокировать все двери, потом они должны легко открыться. это косяк цз. так же со снятой клеммой должны легко открываться

Сообщение #21Добавлено: 11.06.2014, 20:14
K_1
это отдельная кнопка в ручке закрытия двери?) у меня просто все пиктограммы с кнопок стерты... :ne_vi_del: ну я на нее нажимал вроде, чет нифига не происходит)

Сообщение #22Добавлено: 12.06.2014, 05:21
CA31-000971
Да она. Цз кстати от многих машин по образцу подходит

Сообщение #23Добавлено: 12.06.2014, 18:56
K_1
В общем, сегодня ослабил ремень ГРМ, свист ушел! С ЦЗ разобрался, оказывается от кнопки фишка отцеплена была, вот он и не фурычил, нашел фишку в двери, воткнул. Только он не всегда с первого раза открывает и не всегда открывает защелки полностью, но это фигня, разберусь позже.

Выехал сегодня на дорогу, опробовать авто)) и... снова печаль. Когда начинаешь трогаться, машинка еле еле разгоняется, тапку в пол нажимаешь, эффекта никакого, лучше потихоньку нажимать педель, тогда разгоняется не спеша, а когда уже переключится на 2, 3, ну и соответственно когда обороты более 3000 уже нормально едет. Плюс, то горит, то нет, то моргает, красная лампочка слева от дальнего света, если я не ошибаюсь, это ошибка катализатора. Не лямбда ли у меня накрылась?

Сообщение #24Добавлено: 12.06.2014, 19:09
CA31-000971
самодиагностику делай. бензонасос менял?

Сообщение #25Добавлено: 12.06.2014, 19:20
K_1
CA31-000971 писал(а):самодиагностику делай. бензонасос менял?

Прежний владелец сказал что менял насос. А как самодиагностика делается?)