Подвеска, как и все в моем цефиро, еще родное, а поэтому уже давным давно требует ремонта. Управление дряблое, на кочках машину кидает в разные стороны. Короче, наконец то взялся за подвесон, начал с передка.
Все оказалось очень печально, даже хуже чам я думал! В нижних рычагах порвались сайлентблоки, т.е. они полностью оторвались от втулки сайлента, и на кочках был скрип как от старой телеги. Шаровые в рычагах сдохли. В реактивных тягах сайлентблоки были надорванными, и давно потеряли свою форму и жесткость. + были порваны пыльники рулевой рейки.
Очень долго мучился со снятием рычагов, в левом закис болт в сайлентблоке, как только я его не бил кувалдой, не выходит, пришлось разрезать его болгаркой нахрен.
Во втором рычале, справа, болт закис не так сильно, и его я вытащил, но зато проржавела резьба на шаровой и я не смог ее снять по человечески, пришлось снять всю ступицу и болгаркой ее спилить.
Т.к. номеров новых сайлентов рычага я на тот момент не знал (а сейчас знаю, и скоро и их заменю), пришлось купить у форумчанина
Drifter б/у рычаги и ждать пока они приедут (поэтому ремонт затянулся на 2 недели, машин стоял с раскиданной подвеской на яме). Не хочется говорить не чего плохого про Drifter-а, но все же мне не очень понравилось его отношение к делу. Во первых отправил рычаги не той компанией которой я просил, и поэтому пришли они не ко мне в Озерск а в Челябинск, пришлось за ними ехать еще по 150 км туда и обратно. Во вторых он сказал что один сайлентблок у одного рычага порван, а шаровые в идеале, оказалось что шаровая живая только одна, и сайленты оба порваны, хотя он может и не заметил что второй сайлнент порван если не присматривался. Короче пришли рычаги, толку от них... ну да ладно, шаровые все равно новые поставил, а сайлент один оставил свой, второй, менее порваный поставил Drifter-а. Как новые придут, придется снова снимать и менять.
С реактивными тягами все было просто, снял без проблем, на прессе выдавил старые и запрессовал новые сайленты
Рулевую рейку снял полностью, чтобы отмыть, отчистить, и поменять пыльники. Когда-то видимо из нее текло масло, и она вся была в говне:
Отмыл гидрач, бачок, пересадил по новому все шлагни, отмыл рейку, отчистил, установил назад, и поменял пыльники, и залил новую жижу
Итого на данный момент в передней подвеске поменяно:
Стойки стабилизатора со втулками, шаровые нижних рычагов, сайлентблоки реактивных тяг, рулевые наконечники.
Остается: аммортизаторы и сайлентблоки в нижних рычагах (раньше не знал их номерка, сейчас узнал). В ближайшее время поменяю.
Теперь надо браться за заднюю подвеску. Там надо менять дохера сайлентов. Сайлентблоки в ступицы уже пришли:
А вот что делать с рычагами пока не знаю, номеров их сайлентблоков не нашел, на форумах тоже не знают, брать контракт не хочется, нафиг менять шило на мыло? Если кто-то заднюю подвеску уже перебирал, что посоветуете?
Так же покрасил, от нефиг делать, крыльчатку вискомуфты)) она была уже контрактная, вся грязная, с надписью RB20DE.
Был баллончик серебряной краски, им и покрасил) + 5 л.с. =)
Ну и снял кондишн, он тоже был весь в говне от того, что бежало масло из гидрача прям на компрессор кондея и его трубки. А т.к. у меня нет радиатора и вентилятора кондея, а еще и ремня, то решил пока все это снять, отмыть, а когда прикуплю недостающие детали все собиру назад.
Вообще для меня машина должна быть прежде всего комфортной. Поэтому раз у меня с завода должен быть кондишн, надо его сделать. Да и это вообще очень полезная штука летом в дальних поездках, особенно когда не работают стекла, как у меня =)
А еще, получил подарочки от любимой, брелок и накладки на ремни nismo.
Таие вот делы