Страница 9 из 11

Сообщение #201Добавлено: 06.05.2015, 22:31
K_1
Сегодня приключилась беда!) По пути с работы, по нашим разеб..ным дорогам не выдержала и вылетела шаровая задней рулевой рейки:

Изображение

это был пздц... как у меня мотало его по дороге, епт я думал улечу нах с дороги куда ни будь. Но потихоньку, с матом, на нервах, добрался до гаража.
Изображение
Изображение

Вот на такой вот угол, в разные стороны, подруливало мое заднее левое колесо :-D
Изображение

Думаю пора уже взяться, и наконец заменить все ступицы, оставшиеся задние сайленты и суппорта. Но т.к. времени с работой не много, хз когда закончу все это

Сообщение #202Добавлено: 07.05.2015, 05:21
CA31-000971
Шары небось еще с завода стоят?

Сообщение #203Добавлено: 07.05.2015, 16:00
K_1
CA31-000971 писал(а):Шары небось еще с завода стоят?

да конечно, там почти все что мной не заменено, еще родное

Сообщение #204Добавлено: 08.05.2015, 23:44
K_1
приступил к замене ступиц, начал с задней левой, где выпала шаровая. Открутить ступичкую гайку получилось с 10го подхода, переломав разные переходники, штыри, и т.п., я все таки сделал это вот таким вот комплектом:
Изображение

и вот таким рычагом (пригадилась лишняя труба выхлопа от зила :-D )
Изображение

Это был какой-то пздц! Похоже что она тоже не откручивалась ни разу в жизни, мля ну как так? В общем, гайку кое как открутил, гайке пришла пи..да

Вопрос: от чего может такая гайка подойти? Нашел номер в емексе: 08911-6241A ,но доставка 6 дней+ праздники, короче больше недели...

Свою ступицу все же снял, лавровскую одел, порадовало состояние лавровской ступицы и всего что с ней связано, и огорчило состояние моего)
Фото колодок для сравнения:
Изображение
Изображение
Изображение

Сразу видно, что цефи действительно очень долго стоял на месте и гнил))

В общем, процесс замены пошел :-)

Сообщение #205Добавлено: 09.05.2015, 02:54
leoner
О_О новые колодки барабанов!? Нафига!??!?! Их же как гов... ой... короче много ваще вариантов если ступицы меняешь :) У меня где-то комплект валяется нулячий.

Сообщение #206Добавлено: 09.05.2015, 10:29
K_1
leoner писал(а):О_О новые колодки барабанов!? Нафига!??!?! Их же как гов... ой... короче много ваще вариантов если ступицы меняешь :) У меня где-то комплект валяется нулячий.

не не не) они не новые, они были в купленных ступицах, просто состояние идеальное

Сообщение #207Добавлено: 11.05.2015, 00:02
K_1
шел третий день замены ступиц... (если бы ни кто и не что не отвлекало, то конечно уже закончил бы)

то что осталось от сайлентов:
Изображение
выжигал, потом выпиливал ножовкой по металлу, потом выбивал зубилом

Треугольные рычаги наконец то обновлены:
Изображение

задние ступицы готовы:
Изображение
Изображение

а вот до передней пока добрался только до одной. Сначала возникла проблема с диском, с турбо суппортом мой диск не садится, хорошо что были 2 проставки которые хотел поставить на зад, пришлось воткнуть их на перед. Диск сел, но возникла вторая проблема, мучался минут 20, но так и не получилось нормально отцентровать колесо на проставке, т.к. последняя без центровочного отверстия
Изображение

Может кто-то посоветует, как проще отцентровать колесо на проставке? :-)

Сообщение #208Добавлено: 11.05.2015, 05:54
Leshi
Цо не всегда совподает!!! По правилам затяжки колеса затягивай да и все! По типу как звезду рисовать!

Сообщение #209Добавлено: 12.05.2015, 00:02
K_1
Сегодня закончил с заменой ступиц + гтц. Теперь все ступицы поменяны, все суппорта ну и вся подвеска теперь новая.
Осталось прокачать суппорта.
Но выехать и проверить все равно не получится пока, дело встало за задней ступичной гайкой, ибо одна пришла в негодность, заказал, жду на след. неделе...


Leshi писал(а):Цо не всегда совподает!!! По правилам затяжки колеса затягивай да и все! По типу как звезду рисовать!

да вроде затянул, посмотрю как на скорости будет. Так то надо вообще заменить диски, хотя вид спереди теперь боевой, колеса торчат))

Сообщение #210Добавлено: 12.05.2015, 17:13
Arseniy_DK
K_1 писал(а):хотя вид спереди теперь боевой, колеса торчат))
И после маленькой лужи пол кузова в грязи) Я по весне дальше мойки чистым проехать не мог)

Сообщение #211Добавлено: 15.05.2015, 23:35
K_1
Народ, подскажите, что это за хрень:
Изображение

прикреплена под замком капота на планке

Сообщение #212Добавлено: 17.05.2015, 12:52
K_1
Поставил тонкий стартер, теперь заводится не как старая колымага, а как нормальный автомобиль)
Изображение

И маслокулек пока поставил на акпп:
Изображение

Добавлено спустя 9 часов 33 минуты:
В общем ступицы и суппорта заменил, гтц поставил бм50, вакуумник оставил свой. Подсоединил трубки вот так:

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Передние суппорта сходятся в тройник, из него в гтц. Задние суппорта просто в гтц как и было.
Прокачал систему, выехал тестировать, тормозит еле еле в самом конце педали. Снова поперся в гараж, подрегулировал шток идущий от педали тормоза в гтц, выкрутил его почти до конца. Теперь тормозит, нормально, но все равно это не то, нет резкого срабатывания. Например только тронулся с места, резко даванул на педаль тормоза, останавливается не то что бы плавно, но и не так резко как должно быть. Как думаете, в чем может быть причина?

Сообщение #213Добавлено: 19.05.2015, 15:53
leoner
Та хрень - это датчик плохой дороги :-D
Нафиг такой здоровый кулек на автомат? Он вообще с ним работать будет? Вдруг насос охренеет от того что надо ещё по 12 сотам прогонять маслецо. И ставить надо однозначно ниже уровня автомата мну кажецо.

Сообщение #214Добавлено: 19.05.2015, 23:06
K_1
leoner писал(а):Та хрень - это датчик плохой дороги :-D
в смысле?)
leoner писал(а):Нафиг такой здоровый кулек на автомат? Он вообще с ним работать будет? Вдруг насос охренеет от того что надо ещё по 12 сотам прогонять маслецо. И ставить надо однозначно ниже уровня автомата мну кажецо.

ну стоял на 34 скае, вроде не охреневал. А куда ниже то, больше сместишь, уже ниже лап будет...

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
Сегодня выехал по нормальному протестить тормоза, все путем! Отрегулировал нормально шток, притерлись колодки, тормозит теперь дико!) Но вакуумник все таки думаю заменить на более мощный

Изображение

Сообщение #215Добавлено: 24.05.2015, 18:50
K_1
Задолбала меня все таки прямоточная банка, причем спустя неделю после установки)) и вот уже пол года хотел вернуть назад нормальный глушак. Наконец то свершилось, переварили назад тихую банку, теперь наслаждаюсь тишиной)

Ну и помыл и пофоткал тачку:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Хватило на пару часиков, потом пошел дождь... как всегда.

Кстати, вопрос, 16 диски с 32го ГТРа встают на суппорта 33 турбо? А то я в поисках новых тапкоф

Сообщение #216Добавлено: 24.05.2015, 19:12
CA31-000971
Выглядит зачетно, реснички из чего?
п.с. так сильно радикал нравится? :-D

Сообщение #217Добавлено: 24.05.2015, 19:29
K_1
CA31-000971 писал(а):Выглядит зачетно, реснички из чего?
п.с. так сильно радикал нравится? :-D

реснички из черной матовой пленки, еще когда старую решетку обтягивал в эту пленку, тогда и реснички сделал. Они вместе смотрелись симпотичнее, а сейчас решетка глянцевая, надо бы и реснички глянцевыми сделать :mi_ga_et:

Да привык как-то к радикалу, а на форум сразу заливать не получается, т.к. фотки большого размера он не грузит.

Сообщение #218Добавлено: 25.05.2015, 13:50
K_1
Ну вот и съездил я на сход-развал! Как долго я планировал туда скататься, но в подвеске все время что-то да надо было делать. И вот, наконец то, вся подвеска и спереди и сзади поменяна! Прошел ровно год с покупки, и только теперь машина ровно едет, тихо, мягко, никаких стуков и т.п.

Изображение
Изображение

После долгожданной процедуры, цефи стал очень приятно рулиться, баранка встала ровно и резину теперь жрать не будет))

Сообщение #219Добавлено: 29.05.2015, 10:48
CA31-000971
За тонер шпили-вили у вас нет?

Сообщение #220Добавлено: 29.05.2015, 16:12
K_1
CA31-000971 писал(а):За тонер шпили-вили у вас нет?

как это нет, шпили-вили всех только так) У меня уже большой опыт езды с тонером)) поэтому он пока на места)

Сообщение #221Добавлено: 29.05.2015, 16:25
CA31-000971
Тоже с 2006 не снимая езжу, сейчас только лоб не тонирую :ny_tik:

Сообщение #222Добавлено: 29.05.2015, 23:39
K_1
CA31-000971 писал(а):Тоже с 2006 не снимая езжу, сейчас только лоб не тонирую :ny_tik:

дак и я с того же времени =) было дело ездил на альмере с закатанным лобовым, попробовал что это, прикольно, но уже не серьезно, ночью на трассе реально сложно ехать.

Сообщение #223Добавлено: 30.05.2015, 03:41
CA31-000971
Так она какой затянута? У меня 35 был это был мега комфорт что днем что ночью

Сообщение #224Добавлено: 30.05.2015, 10:15
K_1
Это была толи 20 толи 25. Во дворах без освещения или на трассе, не очень) хотя конечно снимать все равно не хотел, так и продал

Добавлено спустя 7 часов 29 минут:
Сегодня прошел самостоятельно техосмотр! Давно я не был сам на техосмотре, обычно проходил через знакомых, но что-то тут все не сросталось в общем задолбали все эти "друзья", плюнул и поехал сам. Содрал тонер, вытащил ксенон, купил аптечку и огнетушитель.

Изображение
Изображение

Всю протресли, протормозили, проверили. Все пучком, единственный косяк на который закрыли глаза, это праворульный свет. Ну и попросили установить заднюю рамку с подсветкой номера. Тут же заскочил в ближайший автомагаз, купил рамку, установил подключил, вернулся на техосмотр уже через пол часика и получил диагностическую карту!

Изображение
Изображение

Сообщение #225Добавлено: 30.05.2015, 18:39
CA31-000971
У нас техосмотр 800р, в любой подворотне, а так тоже были мысли как то ради интереса самостоятельно туда заехать