Страница 4 из 11

Сообщение #76Добавлено: 17.11.2014, 00:00
K_1
макс писал(а):
CA31-000971 писал(а):рамочка тема, даешь серийное производство :co_ol:
сделай рамку...
тачила норм... :-)

да ну не) геморное это дело) я примерял на авто, а потом тащил на завод обрабатывать только раз 7 :-)

Сообщение #77Добавлено: 17.11.2014, 00:56
keciy
3д сканером её и в 3д печать)

Сообщение #78Добавлено: 17.11.2014, 19:04
K_1
keciy писал(а):3д сканером её и в 3д печать)

и из чего она будет сделана то?)

Сообщение #79Добавлено: 17.11.2014, 20:50
keciy
абс или пла пластик) взависимости чем печатают в конторе куда обратиться)

Сообщение #80Добавлено: 17.11.2014, 23:22
K_1
keciy писал(а):абс или пла пластик) взависимости чем печатают в конторе куда обратиться)

интересно, не сталкивался с таким еще) интересно посмотреть на результат. А за чем дело то встало? надо попробовать!)

Сообщение #81Добавлено: 22.11.2014, 20:14
K_1
Пришла очередная банка nismo на выхлоп. Одна уже была, от 33го ская, не подошла, пришлось продать. Теперь приобрел другую, и снова nismo :men: только теперь от сильвии :-D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь все готово к переварке выхлопа, думаю на след выходных заняться этим!

Сообщение #82Добавлено: 24.11.2014, 05:06
CA31-000971
http://s017.radikal.ru/i425/1411/a8/16ea3471788b.jpg

почему дверь так криво относительно крыла?

Сообщение #83Добавлено: 24.11.2014, 19:06
K_1
CA31-000971 писал(а):http://s017.radikal.ru/i425/1411/a8/16ea3471788b.jpg

почему дверь так криво относительно крыла?

Ну вот так вот) А что у нас у всех на цефиро зазоры везде идеальные, никто не бит и не крашен?))
У меня эта дверь красилась, и видимо поставлена как-то не правильно, я ей еще не занимался, и без нее хватает проблем :-)

Добавлено спустя 3 часа 31 минуту:
Сегодня был первый мороз, -21 =) С утра надо было на работу ехать на машине, решил поехать на цефиро, заодно проверить как он себя в мороз ведет (первый раз в такой холод заводил). С автозапуска не завелся, пошел заводить с ключа, завел! Не в легкую конечно, но и не особо запарился =) Ну оставил его погреться 10 мин, пока зашел домой, чай допил, и поехал. Включаю свет, и пздц. Подсветка салонных огоньков не работает, а свет включается только ближний вместе с дальним! Потыкался и так и так, не выключается, ну и хрен думаю с ним, поеду с дальним, и так уже опаздываю. Включаю печку, не робит =) бля, да что за херня, тыкаю переключатель на все мощность, заработала!) Короче регулировка не пашит, только на всю, ну и хрен с ней, пусть хоть так. Смахиваю дворниками снег, кое как смахнул, а последний мах не делают =( (Обычно когда дворники работают, то они не до конца стекла заезжают, а когда их отключаешь, то делают последний мах и заезжают под капот), останавливаются на лобовике. Короче так до работы и ехал =)) пздц!) после Х5 это что-то :-D А когда уже к работе добрался, видимо в салоне потеплело, электроника отошла, и дальний отключился, и печка стала регулироваться и дворники закрылись) Короче весело! А все холода еще впереди! Если так каждое утро ездить придется, то это будет не просто :-D

А еще потом заметил, что обороты на холостых плавают если включить печку. Если выключить ровно держатся. Что за херня?
Изображение

У меня у одного такая ерунда на холоде? или я не одинок в этом?)

Сообщение #84Добавлено: 25.11.2014, 23:03
макс
на морозе при включении света или переключении он у меня то пропадает то появляется .рычажок оказывается на морозе дубеет и контакт отходит...обжимаю рукой на минутку и усе сразу окей..еще замечал что на стопах лампочки в сильный мороз глючат .. :-)

Сообщение #85Добавлено: 25.11.2014, 23:46
K_1
макс писал(а):на морозе при включении света или переключении он у меня то пропадает то появляется .рычажок оказывается на морозе дубеет и контакт отходит...обжимаю рукой на минутку и усе сразу окей..еще замечал что на стопах лампочки в сильный мороз глючат .. :-)

ok, понял, возьму на заметку) :a_g_a:

Сообщение #86Добавлено: 02.12.2014, 22:58
K_1
Мля, задрал меня расход, в среднем 20л, и это на рб20е!)
Изображение


Промыл полностью систему охлаждения (ибо надоел антифриз цвета ржавчины), поменял термостат (у меня стоял от какого то таза), поменял датчик температуры, ВВ провода, попытался настроить ДПДЗ. Посмотрим как изменится расход. Хотябы литров 15 дотянуть, был бы рад.
Изображение
Изображение
Изображение
Сегодня проверил визуально антифриз, по цвету как новый :co_ol:

Кстати, у меня сечет из выпускного коллектора, после лямбды, в соединении коллектора и приемной трубы, может это влиять на расход?

Сообщение #87Добавлено: 06.12.2014, 00:03
K_1
Сегодня почистил снег у гаража :-)
Изображение

потом покатался бочком по свежевыпавшему снегу, крутяк) попугал народ :-D

Ну и загнал наконец то на переварку выхлопа :ya_hoo_oo:
Притащил все необходимое:
Изображение
Пламегаситель конечно смешно смотрится =)) ну посмотрим, может потом его удалю

Скинул старый выхлоп (жалкое зрелище :-D ):
Изображение
Завтра буду готовить, резать трубы, в воскресенье будем варить!)

И еще, нашел в старом катализаторе лямбду, с оторванным проводом!
Изображение
Это нормально? Вроде ошибок никаких нет...

Сообщение #88Добавлено: 06.12.2014, 00:20
leader
Труба от ЗИЛа? ))
это не лямбда, это датчик перегрева каталика. В корне разные девайсы, оторвана да и Х с ней))

Сообщение #89Добавлено: 06.12.2014, 11:01
K_1
leader писал(а):Труба от ЗИЛа? ))
это не лямбда, это датчик перегрева каталика. В корне разные девайсы, оторвана да и Х с ней))

От ЗИЛа конечно :co_ol:
А я думал лямбда как на современных авто =)) ну ииии хрен тогда с ним)

Сообщение #90Добавлено: 07.12.2014, 08:28
CA31-000971
Расход изменился?

Сообщение #91Добавлено: 07.12.2014, 11:17
K_1
CA31-000971 писал(а):Расход изменился?

Пока не знаю, после сделанных работ, только один раз выезжал на 20 минут, и снова в гараж :-)
Да и вообще, думаю по минимуму ездить на нем зимой, очень не комфортно)) И заводится после -18 он не охотно.

Сообщение #92Добавлено: 07.12.2014, 16:25
Karper
leader писал(а):Труба от ЗИЛа? ))
это не лямбда, это датчик перегрева каталика. В корне разные девайсы, оторвана да и Х с ней))
я тоже дуал, что это отрваная лямбда, срастил.
а где тогда настоящая лямбда??

Сообщение #93Добавлено: 07.12.2014, 20:09
макс
Karper писал(а):
leader писал(а):Труба от ЗИЛа? ))
это не лямбда, это датчик перегрева каталика. В корне разные девайсы, оторвана да и Х с ней))
я тоже дуал, что это отрваная лямбда, срастил.
а где тогда настоящая лямбда??
на выпускном коллекторе

Сообщение #94Добавлено: 08.12.2014, 04:22
Karper
макс писал(а):на выпускном коллекторе
у меня от нее идет один толстый провод без оплетки! это нормально??
rb20e

Сообщение #95Добавлено: 08.12.2014, 16:19
K_1
Karper писал(а):
макс писал(а):на выпускном коллекторе
у меня от нее идет один толстый провод без оплетки! это нормально??
rb20e

да, это лямбда и есть!

Сообщение #96Добавлено: 20.12.2014, 12:56
K_1
Сварили новую трассу на выхлоп.

Сняли старую:
Изображение

Слепили новую:
Изображение

Установили:
Изображение
Изображение

Снаружи вроде очень даже хорошо звучит, не сильно громко, как я и хотел. Но в салоне... я не думал что будет стоять такой гул... аж голова разболелась)) Короче, надо думать, может еще резонатор вварить...

Добавлено спустя 5 часов 38 минут:
Добавлю видево звука (с огоньком :-D )

phpBB [video]

Сообщение #97Добавлено: 20.12.2014, 19:39
CA31-000971
Надо ставить турбу, сразу будет в разы тише :mi_ga_et:

Сообщение #98Добавлено: 20.12.2014, 21:26
K_1
CA31-000971 писал(а):Надо ставить турбу, сразу будет в разы тише :mi_ga_et:

надо надо... пока финансы не позволяют =(

Сообщение #99Добавлено: 20.12.2014, 23:15
leader
если финансы не позволяют, а ехать хочется, 20дет твой друг)

Сообщение #100Добавлено: 21.12.2014, 00:03
K_1
leader писал(а):если финансы не позволяют, а ехать хочется, 20дет твой друг)

да чет судя по джапанкар, что 20дет, что 25дет 4вд от цедрика/стаги ценник один 25-30т.р.
Думаю все таки, когда собирусь, взять 25дет 4вд от АТ, переварить паддон, и поставить временно на свой акпп. а уже потом свапнуть на меху.