Страница 2 из 6

Сообщение #26Добавлено: 17.11.2014, 13:41
CA31-000971
Karper писал(а):УРА!!!!!!! Дело было все таки в насосе! купил новый от таза - повалила!!!
Накрутил пятаков и восьмерок!!! Теперь огорчает высота машины и жесткость подвески.
+2" лифт надо? :-D

Сообщение #27Добавлено: 17.11.2014, 17:18
Karper
CA31-000971 писал(а):
Karper писал(а):УРА!!!!!!! Дело было все таки в насосе! купил новый от таза - повалила!!!
Накрутил пятаков и восьмерок!!! Теперь огорчает высота машины и жесткость подвески.
+2" лифт надо? :-D
лебедку, силовики и тридцать третьи колеса))))

Сообщение #28Добавлено: 17.11.2014, 23:25
K_1
Karper писал(а):УРА!!!!!!! Дело было все таки в насосе! купил новый от таза - повалила!!!
Накрутил пятаков и восьмерок!!! Теперь огорчает высота машины и жесткость подвески.

как он у тебя на рб20е валит?) еще и пятаки крутит) по снегу чтоли?)

Сообщение #29Добавлено: 18.11.2014, 03:26
Karper
РБ20е + мешалка + заварка))
пруф видео))
http://vk.com/video3020361_170771150

Сообщение #30Добавлено: 18.11.2014, 05:05
CA31-000971
;;-))) оператора не стошнило?

Сообщение #31Добавлено: 18.11.2014, 11:52
Karper
CA31-000971 писал(а):;;-))) оператора не стошнило?
Он стойкий парень!!!
При просмотре подташнивает?))

Сообщение #32Добавлено: 21.11.2014, 13:35
Karper
Приехал ковш с ремнями из Красноярска! и у друганов отжал поперечины для крепления)
сижу вот думаю закладные покупать или самому попробовать сделать)
Изображение
Изображение

Сообщение #33Добавлено: 02.12.2014, 13:40
Karper
Пильнул блин пружины вчера!!!
Снял сток, спилил 3 витка, думаю ну норм.
В общем ожидания не оправдались((


это мой джип до запила
Изображение

а это все тот же джип после запила
Изображение


из положения СТРИТРЭЙСИНГ с приподнятой жопой он перешел в нормальное стоковое ровное положение. ну хоть что-то

Из возникших вопросов:
у меня стоят кулаки от С35, какие покупать шаровые? планирую поставить разваренные сток рычаги

Сообщение #34Добавлено: 02.12.2014, 13:53
CA31-000971
От лауреля шары ;)

Сообщение #35Добавлено: 05.12.2014, 18:05
Karper
ввариваю поперечены для крепления ковша. тк сварочник у меня электродный, то мучаюсь ппц. на самом лабом напряжении и электроде 2ке метал прожигается только в путь(( попробовать взять электрод поменьше?

Сообщение #36Добавлено: 05.12.2014, 18:08
макс
Karper писал(а):ввариваю поперечены для крепления ковша. тк сварочник у меня электродный, то мучаюсь ппц. на самом лабом напряжении и электроде 2ке метал прожигается только в путь(( попробовать взять электрод поменьше?
лучше полуавтомат найди :-) даже если двойкой прихватиш то не надолго....

Сообщение #37Добавлено: 05.12.2014, 18:31
Karper
макс писал(а):лучше полуавтомат найди :-) даже если двойкой прихватиш то не надолго....
да это понятно, что полуавтоматом лучше))
я просто одну поперечину вчера приварил уже, вес 85кг вроде держит)))
надо вторую доделать

Сообщение #38Добавлено: 05.12.2014, 18:48
макс
Karper писал(а):
макс писал(а):лучше полуавтомат найди :-) даже если двойкой прихватиш то не надолго....
да это понятно, что полуавтоматом лучше))
я просто одну поперечину вчера приварил уже, вес 85кг вроде держит)))
надо вторую доделать
85 кг плюс нагрузки при заносах ....оторвет на хрен

Сообщение #39Добавлено: 05.12.2014, 19:58
CA31-000971
Отчаянный электродами варить :-D Я гнилой гараж 1.5мм электродами не мог заварить жгло, а полуавтоматом закидал спокойно. Хотя опыта в этом вообще никакого

Сообщение #40Добавлено: 05.12.2014, 20:31
Karper
CA31-000971 писал(а):Отчаянный электродами варить
"Слабоумие и отвага!" (С) :-D

Сообщение #41Добавлено: 19.12.2014, 16:54
Karper
Karper писал(а):
CA31-000971 писал(а):Отчаянный электродами варить
"Слабоумие и отвага!" (С) :-D
Приехали железные мисл крылья для зимы, снял пластик - чет тяжелый...помыл и тут же он стал легким))
но вот незадача: прикисли и обламились болты, которые вкручиваются в кузов за дверью....
пришлось снимать двери и отмачивать эти обломки, сегодня попробую выкрутить - если нет, то придется высверливать и нарезать резьбу((
Изображение
Изображение

Сообщение #42Добавлено: 20.12.2014, 11:18
CA31-000971
Изображение

Да и морду бы за раз выставить

Сообщение #43Добавлено: 22.12.2014, 18:02
Karper
CA31-000971 писал(а):Да и морду бы за раз выставить
Перед зимой не вижу смысла выправлять морду, потому что она все равно к весне будет кривая))))
а вот весной уже можно будет сделать башбар и все ровненько повесить на него))
а пока доварили нормально поперечины для сидухи и приварили закладную для ремней) вчера одел ремни - стало приятней на душе))

Сообщение #44Добавлено: 22.12.2014, 18:50
CA31-000971
А башбар зачем? Весьма трудоемкое и затратно, да и для города не вариант, вся подкапотка в гамне будет

Сообщение #45Добавлено: 22.12.2014, 19:48
Karper
CA31-000971 писал(а):А башбар зачем? Весьма трудоемкое и затратно, да и для города не вариант, вся подкапотка в гамне будет
есть ребята, кто может сделать) они щас сами закаркасили 200сх, сказали башбар без проблем сделают)
Изображение
машина не на каждый день, у меня краун поджоп)
Изображение
поэтому будут вырезаны арки под выворот, башбар на морду и возможно даже на задок, это уже решим весной по состоянию кузова) в планах большое количество выездов на лед, а там без крэшей никуда)
той зимой я ушатывал таз, хотел к лету собрать турбо, даже закупился ништяками)
Изображение
Изображение
но потом мне поставили мозги на место, я узнал что цены на тюнячку для иномарок такие же как и на тазы и сдал в металолом это проклятье))

Сообщение #46Добавлено: 22.12.2014, 20:00
pil
tmr крутые парни, речи нет)
тазик надо было оставить по моему для зимних покатух: оптика, бампера - новье и за копейки в магазе через дорогу. цефира ссука попроблемней будет в плане кузовни

Сообщение #47Добавлено: 22.12.2014, 20:12
Karper
pil писал(а):tmr крутые парни, речи нет)
тазик надо было оставить по моему для зимних покатух: оптика, бампера - новье и за копейки в магазе через дорогу. цефира ссука попроблемней будет в плане кузовни
TMR ваще ребята!!! они то и уговорили меня цефиру взять))
с тазами завязал))) 3 штуки было, хватит)))

Сообщение #48Добавлено: 24.12.2014, 05:41
Karper
Дрифтуй говорили они) это весело говорили они))) у нас выпал снег, я на радостях поехал кататься, на районе вытянул длинную дугу, переложился, скорость приличная, снесло морду и в бардюр)))
что не ломается - к тюнингу))) буду делать выворот)))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #49Добавлено: 25.12.2014, 12:30
Karper
продолжил разбор, не очень все печально, но неприятно

одна лапа под списание
Изображение

это лонж
Изображение

ну и собстно висит вот так без передней подвески
Изображение

а еще рейка течет((

Сообщение #50Добавлено: 25.12.2014, 12:48
CA31-000971
Лонжик печаль, не видал еще такого