Страница 4 из 6

Сообщение #76Добавлено: 14.06.2015, 02:58
Karper
pil писал(а):А под капотом щас что? Если е-шка, я в ахуе)
Да, там Ешка))
Еще пара фоток с выезда 06.06.15
Изображение
Изображение

27.06 еду тестировать Ешку на трек в Рязань. Если поедет - 20дет возможно пойдет на продажу)

Сообщение #77Добавлено: 16.06.2015, 08:13
CA31-000971
Так а белый кузов это для восстановления распиленной?

Сообщение #78Добавлено: 22.06.2015, 04:32
Karper
Белый кузов это планируемый долгострой с вварным каркасом и джейзетом. От распиленной мне достался мотор с выхлопом и мелочи всякие. Мотор висит на стенде, мелочи давно в моей машине. В субботу выезд на трек в рязань. Посмотрим на что способна Ешка) если совсем провал, то постараться максимально быстро свапнуть 20дет. Если Ешка что-то сможет, то 20 дет пойдет либо на продажу, либо в белый кузов. Насколько интересно цефироводам будет изготовление пластиковых крыльев на жопу, крышек багажников, капотов с жабрами д-мак? Есть товарищ, который может слепить матрицу и сделать деталь. Хочу за зиму попробовать максимально закатать кузов в пластик.

Сообщение #79Добавлено: 22.06.2015, 21:33
Arseniy_DK
Karper писал(а):Насколько интересно цефироводам будет изготовление пластиковых крыльев на жопу, крышек багажников, капотов с жабрами д-мак? Есть товарищ, который может слепить матрицу и сделать деталь. Хочу за зиму попробовать максимально закатать кузов в пластик.
Я думаю для большинства важен вопрос цены. Если всё это обойдется столько же, сколько и с Японии/Китая притащить, то какой смысл?
При приемлемой цене взял бы в будущем капот, передние крылья, крышку багажника.
А вот пластиковые задние крылья - это что? Накладки-расширение типа?

Кстати, я тут задумывался уже недавно, как сильно и в какую сторону меняется безопасность и прочность автомобиля в пластике? Думаю всё-таки при ударе железные капоты, крылья и всё такое в какой-то степени уменьшают последствия, или не правильно думаю?

Сообщение #80Добавлено: 22.06.2015, 22:01
Mr Freeze 95
Я не могу понять, на кой чёрт брать такое авто, чтобы потом глумиться так над ним?
А фото именно об этом и говорят.
Как к жигулям отношение, очень весело убитый авто довшатывать и смеяться при этом, слов нет
Купите лучше москвич и вшатывайте. А это легенда их и так почти нет, а тут ещё так жестоко стебутся над авто

Сообщение #81Добавлено: 23.06.2015, 19:58
pil
Ничего плохого не вижу в подобном использовании. Искренне рад что машине довелось попасть именно в эти руки. Руки, что ешку могут заставить ехать боком) но один хер слабопредставимо как это вообще может быть))

Сообщение #82Добавлено: 03.07.2015, 15:46
Karper
Arseniy_DK писал(а):
Karper писал(а):Насколько интересно цефироводам будет изготовление пластиковых крыльев на жопу, крышек багажников, капотов с жабрами д-мак? Есть товарищ, который может слепить матрицу и сделать деталь. Хочу за зиму попробовать максимально закатать кузов в пластик.
Я думаю для большинства важен вопрос цены. Если всё это обойдется столько же, сколько и с Японии/Китая притащить, то какой смысл?
При приемлемой цене взял бы в будущем капот, передние крылья, крышку багажника.
А вот пластиковые задние крылья - это что? Накладки-расширение типа?

Кстати, я тут задумывался уже недавно, как сильно и в какую сторону меняется безопасность и прочность автомобиля в пластике? Думаю всё-таки при ударе железные капоты, крылья и всё такое в какой-то степени уменьшают последствия, или не правильно думаю?

все верно: накладки + расширение.
Я не нашел задние пластик крылья в Япе(
задумка - срезать сток железо, сварить из труб башбар на морду и задницу и сверху навешивать пластик.
безопасность от этого явно не уменьшится.

Mr Freeze 95 писал(а):Я не могу понять, на кой чёрт брать такое авто, чтобы потом глумиться так над ним?
А фото именно об этом и говорят.
Как к жигулям отношение, очень весело убитый авто довшатывать и смеяться при этом, слов нет
Купите лучше москвич и вшатывайте. А это легенда их и так почти нет, а тут ещё так жестоко стебутся над авто

я не искал себе легенду. я не отношусь к машине как к богу. Машина не роскошь, а средство передвижения.
в данном случае для передвижения боком.
и в виду нестабильной финансовой ситуации в моем кармане и диком желании кататься я выжимаю все соки из того, что у меня есть.

надо ездить, а не строить и вылизывать. ИМХО

если я построю и вылижу - мне станет жалко тренироваться на таком авто потому что шанс ушататься на тренировке присутствует. я выехал одни раз на s15 своей девушки. Кататься было страшно. И не от того что машина в 2 раза мощнее цефиры, а потому что едешь и думаешь о том, во сколько тебе обойдется ремонт, если ты не дай бог задницей прилетишь в отбойник.

на цефире не страшно. Она уже подписана на верную смерть. Именно поэтому и приобретен белый кузов. а серая будет до последнего служить машиной для тренировок и делать из нее красивый стэнс проект я не собираюсь. не мое это. я хочу ездить и тренироваться. Именно поэтому я не свапаю 20дет. хочу научиться ездить на маломощном моторе и не хочу пропускать выезды.

в прошедшие выходные кстати говоря, был выезд на трассу в рязань. Для меня это первый выезд на нормальную трассу и первая постановка на скорости 100+. полностью проехать всю трассу правда так и не удалось. не хватило времени чтобы нормально прикататься, ибо приехало 50 с лишним пилотов и за 1 сессию в 25 человек получалось проехать только 5 кругов( но все равно доволен. Думаю если бы больше времени было, то сумел бы вытянуть первую дугу полностью. она самая большая, дальше мелкие довольно простые.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В общем на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому что хочу то и ворочу)))
Давайте не будем ругаться и спорить о вкусах клубней)

Сообщение #83Добавлено: 03.07.2015, 17:49
K_1
ну и как с 20е на нормальной трассе?

Сообщение #84Добавлено: 03.07.2015, 18:03
Karper
главная задача это разогнаться на старте побольше. 100км/ч это мало(( поэтому и не получалось всю проехать. надеюсь что еще будет туда выезд. а так еще наши организаторы обещали выезд в воронеж, там трасса мелкая, мне будет интересно)) и есть где искупться, озеро прям рядом с треком. в рязани мы конечно плавились от жары
Изображение
Изображение

Сообщение #85Добавлено: 24.08.2015, 20:38
Karper
Я все таки дождался в выезд в Воронеж! Самое ожидаемое событие этого лета и оно оправдало себя!

Погрузились на автовоз и погнали!

Изображение

До трассы ехали 500км на крутом турике!Ему не хватило места на автовозе(

Изображение

Трасса давалась тяжко.

Изображение

Зеленый конфиг по началу никак не поддавался и меня распрямляло сразу после постановки, до перекладки не дотягивал. попробовал ехать по красному - полегче, но все равно надо вкатываться, искать правильную траекторию и стараться попасть в нее. в общем первый день я оттачивал в одиночку красный конфиг и в итоге были идеальные проезды почти без корректировок и всегда на полном газу.

Изображение

Изображение

дальше была начная туса и вот! Гарик - король вечеринки))))

Изображение

Поговорив с опытными парнями и получив ценные советы и указания я зажал таки о ч к о и попробовал поставиться в зеленый конфиг на скорости побольше, чем в первый день. на третий раз мне удалось проехать всю трассу от начала и до конца!
Приехал радостный на старт, поделился радостью с парнями из TMR88 и они сказали, ну ок, мы за тобой поедем! Отказаться от этой идеи не получилось и чтобы не падать в грязь лицом (у парней то 280 сил) и не создавать аварийные ситуации пришлось сжать булки еще сильнее и не выжимать сцепление за 15 метров до поставки и а валить во всю дырку до самого конца! Результатами таких разгонов я оказался очень доволен! Парни тоже, ни разу не подставил их, сказли что прикольно за мной ехать) медленно и близко.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

видео из ВК
http://vk.com/drift_family?z=video25479357_171576900/d04a57e8e81f3530ec

Выезд вышел супер, погода супер, место проведения супер!
Хочу еще на большую трассу))

п.с. только что узнал что выезд через месяц. попробую что нибудь придумать с мотором))

Сообщение #86Добавлено: 25.08.2015, 07:24
pil
Красава!
А секрет съеба от мощных тачек прост - меньше угол и сыбался))

Сообщение #87Добавлено: 25.08.2015, 11:07
CA31-000971
Ешке походу вообще тяжело везти машину
С белым кузовом что нибудь делал?

Сообщение #88Добавлено: 25.08.2015, 13:01
Karper
ешке тяжело, да.
С кузовом почти ничего не делал. восстановил подвеску, стоит на колесах.
щас ешку буду вытаскивать, ставить дет, ешка пойдет в белый кузов для постановки на учет.
отсутствие денег большая проблема. Долго думал потрать бабки на выезд в воронеж или на запчасти/тюнячку. решил что запчасти никуда не денутся а выезда больше не будет) не прогадал) скил нормлаьно поднял))
поэтому скоро буду терроризировать всех вопросами со свапом) надеюсь все получится быстро))

Сообщение #89Добавлено: 26.08.2015, 22:16
leader
Karper писал(а):со свапом) ... быстро))
наивный однако ;;-))) ;;-)))

Сообщение #90Добавлено: 27.08.2015, 12:38
Karper
leader писал(а):
Karper писал(а):со свапом) ... быстро))
наивный однако ;;-))) ;;-)))
надежда умирает последней))
чуваки джеи в ниссаны за 3 недели свапают)

Сообщение #91Добавлено: 31.08.2015, 14:10
Karper
и еще фоток!))
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

эмоции от выезда)))
Изображение

Сообщение #92Добавлено: 17.09.2015, 14:25
Karper
Меня тут друзья поздравляли вчера))
Подарили кучу радости и позитива) ну и колеса в довесок))
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #93Добавлено: 17.09.2015, 14:55
CA31-000971
Подарки зачет, в след раз гетраг заказывай

Сообщение #94Добавлено: 17.09.2015, 16:15
Karper
я не заказывал))) они просто знали какие диски я хочу) и выкупили их раньше меня))

Сообщение #95Добавлено: 28.09.2015, 13:25
Karper
Свапнулся, выехал, проехал 5 км и провернуло вкладыш((
ищу 20 мотор и бабки на джейзет))

Изображение

Сообщение #96Добавлено: 28.09.2015, 15:28
CA31-000971
Масло забыл залить? :-D

Сообщение #97Добавлено: 28.09.2015, 15:58
Karper
это не джей))))

джей сможет без масла проехать))

есть там масло) хз в чем причина)

Сообщение #98Добавлено: 28.09.2015, 20:56
keciy
Karper писал(а):это не джей))))

джей сможет без масла проехать))

есть там масло) хз в чем причина)

Не сможет. У джея блок пополам лопается в районе 5го цилиндра, проверяли, дважды. :)-(:

Чем свапать, не проще вскрыть поддон да посмотреть что кого куда?

Сообщение #99Добавлено: 28.09.2015, 23:15
Sapron
на ремонт в 7000 уложишься, вместе с проточкой колена, сам недавно мотор ремонтировал, запчасти с Москвы возил, кроме поршневой, но она тебе и не понадобиться

Сообщение #100Добавлено: 28.09.2015, 23:25
leader
Проточка колена на японских тачка плохая затея, уж слишком мал слой цементации. Проверялось не раз за 8 лет СТОшной жизни
keciy писал(а):Не сможет. У джея блок пополам лопается в районе 5го цилиндра, проверяли, дважды. :)-(:
Так, нука не отбирай розовые очки у ванильных маркодрочеров, а то им больше поклоняться будет нечему ;;-)))