Страница 1 из 1

Цифра 31 НСК М.Чернов

Сообщение #1Добавлено: 02.11.2014, 23:42
M.Chernoff
Nissan Cefiro A31/1990
RB20E, FS5W.
Задний привод.

Вообщем принимайте в свои ряды, приобрел себе давнюю мечту. На этом фото то как он выглядел в момент покупки, в принципе особо ничего не изменилось, кроме того что поставил зимнюю резину и бампер.

Он у меня как 2 машина, для души, планирую строить "по-тихоньку" дрифт проект.

По мере каких либо работ буду выкладывать фото и описание, тем более что по профессии я автомеханик сложности особых не должно быть.

Сообщение #2Добавлено: 02.11.2014, 23:47
K_1
выглядит вроде неплохо) заливай больше фоток! Пороги, арки не гнилые?

Сообщение #3Добавлено: 02.11.2014, 23:54
M.Chernoff
В этом плане повезло, все целое, ни грамма ржавчины на машине.

Сообщение #4Добавлено: 03.11.2014, 11:42
K_1
M.Chernoff писал(а):В этом плане повезло, все целое, ни грамма ржавчины на машине.

Реально повезло, очень редкий случай!

Сообщение #5Добавлено: 03.11.2014, 17:08
CA31-000971
Она рестайловая?

Сообщение #6Добавлено: 04.11.2014, 10:08
M.Chernoff
Честно не знаю, но жопа выглядит вот так:

Лямбда и маф

Сообщение #7Добавлено: 08.11.2014, 23:52
M.Chernoff
Сегодня в связи с тем что расход топлива вырос практически до 20л/100км, решил заменить кислородный датчик, и промыть дмрв.
К сожалению не привык к тому что надо делать фото.
По факту имеем:
— кислородный датчик NTK Japan, однопроводной, для rb20e мотора. Цена с учетом скидки в магазине РОССКО 860 рублей
— спецжидкость для промывки дмрв Liqui Moly, 50 грамм — 50 рублей.
Работа выполнена самостоятельно.

Цена вопроса: 910 рублей

Сообщение #8Добавлено: 09.11.2014, 01:03
K_1
и результат то какой? расход упал?)

Сообщение #9Добавлено: 09.11.2014, 10:51
M.Chernoff
А пока не понятно, после процедур успел проехать 50 км, положение стрелки уровня топлива не изменилось. Выкатаю бак, прикину расход.

Передний стабилизатор

Сообщение #10Добавлено: 15.11.2014, 09:44
M.Chernoff
Вообщем появилась дилемма, все говорят мол что на цифру а31 подходит как тюнинг передний стабилизатор от лауры с35.
Решил и я этим заморочиться.

Что имеем по факту:
-куплен контрактный стабилизатор с лауреля GC35 с мотором rb25de,
-куплены передние втулки стабилизатора на этот стаб (оказалось толщина 27мм),
-куплены стойки стабилизатор+втулки стоек стабилизатора.

Приперся вообщем на сервис к себе, снял передний стаб, передние втулки, передние стойки. Начал засовывать стаб с лауры, и…нет, не подходит:
-упирается в поддон,
-упирается в лапы,
-не подходит по крепежам скобы втулок стаба.
Помогите разгадать загадку, все тюнеры говорят что стаб с лауры 35 подходит, по факту не подошел.

Итак вопрос:
-продали ли мне реально стабилизатор с лауреля?
-а может ли стабилизатор с лауреля, но не с "нужной" комплектации?
-или все таки передний стабилизатор от лауреля вообще не подходит?

Пока никто не ответил на вопросы выше, имеем вывод:
-что лапы у а31 и с35 разные,
-втулки стабилизатора разные (не только толщиной стаба, но и бороздой по центру)
-крепежи скоб втулок стаба разные
-скобы втулок стаба разные
-стабы разные
— СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ОДИНАКОВЫЕ =)

Жду ответов.

Сообщение #11Добавлено: 15.11.2014, 17:09
CA31-000971
лапы разные и стаб должен быть разный