Страница 1 из 2

А31. Саяногорск

Сообщение #1Добавлено: 25.12.2014, 15:34
real_fly
Всем привет. Пару недель назад мною был куплен nissan cefiro 88 года выпуска. В целом машинка очень нравится, но работы с ней предстоит много, в частности есть проблемы с движкой, коробкой и подвеской. Из хорошего - для его лет он хорошо сохранил кузов(бит в левое заднее крыло). В общем принимайте новенького :-)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #2Добавлено: 25.12.2014, 15:41
Karper
кузов бодр! остальное можно поменять)) велкам!)

Сообщение #3Добавлено: 25.12.2014, 15:47
real_fly
Я того же мнения)

Сообщение #4Добавлено: 25.12.2014, 17:22
CA31-000971
Ого, по фото прям девственница, поздравляю :bra_vo:

Сообщение #5Добавлено: 25.12.2014, 17:52
real_fly
CA31-000971 писал(а):Ого, по фото прям девственница, поздравляю :bra_vo:

спасибо :-)

Сообщение #6Добавлено: 25.12.2014, 18:50
CA31-000971
что под капотом прячешь?

Сообщение #7Добавлено: 25.12.2014, 18:59
макс
покрашен зачет..внешне не плохо выглядит..Поздравляю с приобретением..Теперь тебя ждут бессоные ночи о тюненге :-D

Сообщение #8Добавлено: 25.12.2014, 19:17
real_fly
CA31-000971 писал(а):что под капотом прячешь?

rb20de прячу :-) ночами уже не сплю :-D

Сообщение #9Добавлено: 25.12.2014, 20:05
макс
салон наверное нулевый.. :sh_ok: :-D

Сообщение #10Добавлено: 25.12.2014, 20:42
real_fly
макс писал(а):салон наверное нулевый.. :sh_ok: :-D
Скажем не нулевый, но и не ушатан. Сидушки родные, панель от лавра 33. Кстати сразу вопрос, чем заглушить отверстие в панели от часов?)

Сообщение #11Добавлено: 26.12.2014, 20:23
макс
real_fly писал(а):
макс писал(а):салон наверное нулевый.. :sh_ok: :-D
Скажем не нулевый, но и не ушатан. Сидушки родные, панель от лавра 33. Кстати сразу вопрос, чем заглушить отверстие в панели от часов?)
часами от лады :-D

Сообщение #12Добавлено: 27.12.2014, 09:22
real_fly
макс писал(а):часами от лады :-D

не не не :-D

Сообщение #13Добавлено: 27.12.2014, 16:21
keciy
real_fly писал(а):[Скажем не нулевый, но и не ушатан. Сидушки родные, панель от лавра 33. Кстати сразу вопрос, чем заглушить отверстие в панели от часов?)

показометр ШПЛЗ Innovate LC-1 подходит тютелька в тютельку :-D

Сообщение #14Добавлено: 27.12.2014, 19:39
real_fly
Всем привет. В общем сегодня загнут клапана, решено не страдать ремонтом и до весны оставит машину на приколе. Вопрос, видел что сдесь много людей с Владика, сколько обойдется мотор рб25де с коробкой автомат?

Сообщение #15Добавлено: 27.12.2014, 20:17
макс
ну еклмн..тока взяв и сразу так вот..покататься то хоть успел..или только посидел :-D пока на приколе тюнь подвеску -делай выворот .ставь габы .турботормоза с тупицами на 5 шпиль .обвес там какой нить .разноширку дисы на 17..раскатывай арки ..и т.д и т.п :-D потом в готовый полукорч гражданский ставь 25 и катайся нарезая бублики на паркове супермаркета ...Это всего лиш мои пожелания

Сообщение #16Добавлено: 27.12.2014, 20:45
leader
Тото у многих из общающихся обитателей форума их корчи на дроме висят :-D чо нанарезались бубликов?
лирическое
п.с. похоронить часть жизни в это старое ведро, чтоб потом прийти к осознанию печальной сущности бесчисленного закапывания бабла и долгих вечеров(дней, недель) в гараже, чтоб потом в один прекрасный момент сказать да пшло все на и продать так и не достроенный(иногда достроенный) боевой(или не очень) авто? Лучше даже не начинать тогда)
===
А если по теме, не бери атму, бери сразу 25ю турбу, чтоб потом не было мучительно больно за впустую потраченные деньги. Цефира это машина не для слабаков и не для рукожопых, при должном желании с подвеской нет проблем вообще(ремонт, взаимозаменяемость деталей, тюнячка), все кричащие, что рб моторы фееричное говно, а джизет рулит, сами таковым являются, ну а кузовщина тут уж кому как повезет. Короче о чем это я? А, ну да, добро пожаловать! ;;-)))

Сообщение #17Добавлено: 27.12.2014, 20:59
pil
leader писал(а):Цефира это машина не для слабаков и не для рукожопых, при должном желании с подвеской нет проблем вообще(ремонт, взаимозаменяемость деталей, тюнячка), все кричащие, что рб моторы фееричное говно, а джизет рулит, сами таковым являются
круто сказал)
+1 за турбу. другого удела этих старых помоек я не вижу. как говорят в народе, имхо :-)

Сообщение #18Добавлено: 27.12.2014, 21:03
макс
Тото у многих из общающихся обитателей форума их корчи на дроме висят :-D чо нанарезались бубликов?
лирическое
OFF: скоро и твой висеть будет там :-D по поводу джзетов там каких то..а че это за мотор такой :-( :-D редкостное говно наверное...

Сообщение #19Добавлено: 27.12.2014, 21:36
real_fly
Эта машина на каждый день, второй пока не за имел, так что турбо пока не вариант. По цене кто подскажет? :-)

Сообщение #20Добавлено: 27.12.2014, 21:51
keciy
хех, а чем турбо плохо на каждый день?
красная цена рб25де - 20 тыщ.

Сообщение #21Добавлено: 27.12.2014, 22:19
real_fly
keciy писал(а):хех, а чем турбо плохо на каждый день?
красная цена рб25де - 20 тыщ.
А короба?)

Сообщение #22Добавлено: 27.12.2014, 22:22
leader
real_fly писал(а):Эта машина на каждый день, второй пока не за имел, так что турбо пока не вариант. По цене кто подскажет? :-)
ты не поверишь, но турба на каждый день это не так уж страшно) атмосфера как правило начинается от 4 литров и 8 горшков минимум

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
real_fly писал(а):А короба?)
автомат 5-12 тыщ

Добавлено спустя 1 час 10 минут:
макс писал(а): по поводу джзетов там каких то..а че это за мотор такой :-( :-D редкостное говно наверное...
Изображение

Сообщение #23Добавлено: 30.12.2014, 09:03
Vlad_0163
Привет соседям! Еще одна цифра в наших краях! :bra_vo: :co_ol:

Сообщение #24Добавлено: 30.12.2014, 16:32
real_fly
Vlad_0163, привет земляк)

Сообщение #25Добавлено: 23.02.2015, 09:22
real_fly
Всем привет. Собственно возник вопрос(пока с финансами туго - покупка мотора отойдет на 2ой план), думаю купить голову на 20де, какие могут возникнуть нюансы? Есть ли какая то разница в головах, или тупо берешь и ставишь? :smu:sche_nie: