Решится на борт журнал осенило наверно чувство восторга за себя,и желания поведать и рассказать" блестнуть "свои задуманные планы и частично выполненные заготовки
О себе по теме: цыфра-вод я заядлый на данный момент буду описывать третью купленную мною в 2013 году кефирку у ребят доехавших на ней с забайкалья,а именно г.Чита до Иркутска своим ходом без домкрата,ключей и с дырявой запаской"
Про ребят;уверенности хоть отбавляй,одним словом молодёжь без комплексов,не стесняясь."
В итоге вышли они на меня по обьяве /viewtopic.php?f=12&t=2965 с проблемой;спалили сцепу,и корзину в хлам., сваливая будучи синие от местных дядек с мигалкой на 20-ом RB-E кто не в курсе это 12-и клапанный мотор почти самый слабый из всех бенз-ых стоявших с завода на цыфире а31.
Как одноклубник решил помочь"будучи работая в серваке" и тут не задача у ребят нету кроме тачки ни х.....я ни БАБЛА,ни ВРЕМЯ.
Порешав между собой;ставят её в дром за 50т. деревянных,и ждут парней откликнувшись глянуть,приезжает тело и выдаёт;
,парни дак она у вас разно цветная,поясню -(а там подложка под покраску на крыльях лежит) ну и мол на этой почве я съезжаю со своих слов сказанных по телефону.Парни на взводе от барыжих вариков( глаза уже кровью налились )
Ведь тачка та ни плоха кратко;"свам мехи,ступицы 5 дыр,кости живы,даже лоб оригинал стоял, хромала и салончик как у всех тут треснула здесь расклеилось"Полосатый самое оно,за эту сумму только тазоводом можно стать да ито с гнилым кузовом .
Ну и между делом заходит речь ;20-ка ща нужна и рассрочка назревает по остальным на 4-ре месяца.
Так как у меня уже был кефир 2.5 атмо на палке,люк"ещё и донор к нему".мне она и не горела сильна,просто зная её цену жалко было отдавать в чужие руки за копейки.
Посовещавшись с братиком тем более он тока с армейки вылупился + ко всему первый аппарат и умотать не дорого,вложений минимум"не в тему но черкну сцепа+корзина 1500-ку встала."наскребли бабла и взяли чудо мобаил
К концу 2013 года рву коробку на своей 2,5 той цыфре,ставлю её и беру у братика аппарат т.к он косячить начал;"на ровном месте бадать в жопы участников движения всяких на дороге,и делать не желал
прокатавшись до августа 2014 года,при этом наездив окало 40000 тыс.км,не меняя масла в моторе только добавляя что бы лампа не горела,пытаясь его убить"НО т.к ниссан потрудился на славу""ни х....я не вышло,психонув на всё перебросил меху на свой кефир,и спустя две недели на веселе от разнице в динамики с непривычки догнал тракториста
переделывать уже не стал решил основательно заняться читинской;
вот и начнём по тихой накидали дизайн или
разобрали
чистим до металла пескоструем
провариваем кузов своеобразно сначала сверлим один слой металла между точечной сваркой
потом варим
сопли убираем
сверлим усиление под днищем которое за все года в курагу сморщенную с нашими дорогами превратилось
вырезаем нижнею плоскость,и в вариваем пластину 2 мм тем самым делаем гарант усилия пузотёрки
да и чуть не забыл чита суровый город,и суровые решения ;1)усиление порогов
2)два шланга продёрнуты через родной порог по таким дырам для второй печки в багажник
даже жалко бедолаг что минуса их по зиме так сильно доканывают
на сегодня все ,на днях остальное распишу