Страница 8 из 9

Re: А31 о740ае Leshego из Уссурийска

Сообщение #176Добавлено: 03.05.2013, 16:11
Leshi
чет заипался я с хх уже сил моих нет, все попробывал!!! :cry_ing: :pa_la_ch:

Re: А31 о740ае Leshego из Уссурийска

Сообщение #177Добавлено: 03.05.2013, 20:08
макс
Leshi писал(а):чет заипался я с хх уже сил моих нет, все попробывал!!! :cry_ing: :pa_la_ch:
по конкретнее о проблемме!!!может поможем чем сможем :-):что конкретного делалось ...какие работы проводились P/S
Была такая фигня с оборотами(двигатель либо глох ,либо обороты сильно проваливались)- исправил на днях заменой бензонасоса
.ИМХО или бензонасос или маф (что скорее всего.просто медленно умирает :-) )лямбду проверь в режиме самодиагностики(смесь )..подсосы проверь везде где даже не возможно (в основном они там и есть)фильтр воздушный топливный .датчик температуры ......короче подробнее о прблеме напиши там разберемся

Re: А31 о740ае Leshego из Уссурийска

Сообщение #178Добавлено: 03.05.2013, 21:18
Leshi
макс писал(а):
Leshi писал(а):чет заипался я с хх уже сил моих нет, все попробывал!!! :cry_ing: :pa_la_ch:
по конкретнее о проблемме!!!может поможем чем сможем :-):что конкретного делалось ...какие работы проводились
до того как появился новый кузов холостых не было вообще, перед постановкой мотора сделал следующие:все штуцера на фум ленте хоть они и под конус идут, под коллектор паранит с герметиком, под дросель так же, датчик буста в заместо вакуум показывает 0.1! я уже на мафе провода удлинил и прям перед дроселем поставил его, подозрения были на кулер с пайпами, один хуй толком нет хх! сегодня родной впуск у знакомого взял буду ставить и если и сейчас не появятся хх сожгу нах все!!! :pa_la_ch: :de_vil:

Re: А31 о740ае Leshego из Уссурийска

Сообщение #179Добавлено: 03.05.2013, 21:27
макс
она у тебя просто тупо глохнет да?или все таки есть кое какие холостые.ИМХО мертвый маф ....мозги(ЭБУ)родные???
Когда сбрасываешь "газ", то обороты "проваливаются" до минимума, неустойчиво работает двигатель на холостых оборотах, а то и вовсе глохнет. Причинами такого поведения автомобиля могжет быть все, что угодно, начиная с заправки некачественным бензином и кончая серьёзными неисправностями двигателя и его системы управления. Я хочу перечислить вам наиболее часто встречающиеся причины, по которым вышеописанное может происходить. Итак:

1.неотрегулированные зажигание и холостой ход
2.износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
3.подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
4.загрязнение или поломка регулятора холостого хода
5.загрязнение дроссельной камеры
6.загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
7.поломка кислородных датчиков
Что же нужно делать для выявления причины? Для начала проверьте состояние свечей зажигания по внешнему признаку. Если поведение двигателя сопровождается горением лампочки СНЕСК, то немедленно устраните причину, вызвавшую это загорание. Конечно, случаи бывают разные, не всегда получается добраться до сервиса. Посе я предлагаю вам в этим случаях самостоятельно считать коды самодиагностики. Обратите также внимание на равномерность работы двигателя, наличие посторонних/ненормальных вибраций, быть может наблюдается "троение" мотора. Если во время отпускания педали газа глохнет двигатель, то можно холостые обороты поддержать педалью для того, чтобы оценить равномерность работы.
У
двигателей с впрыском бензина отсутствие холостого хода, к сожалению, не является результатом просто засорения, а указывает, как правило, на какую-то поломку. Поскольку работа впрыскового двигателя, как известно, определяется количеством воздуха, поступающего во впускной коллектор, то именно в отсутствии воздуха и надо искать первоначальную причину пропажи ХХ. В режиме ХХ воздух поступает во впускной коллектор тремя путями. Первый – неплотно прикрытая дроссельная заслонка. Но ее пока лучше не трогать, ведь положение этой заслонки отслеживает специальный датчик TPS (trottile pothitioner sensor), и, изменив угол ее закрытия, вы автоматически измените сигнал с этого TPS, после чего неправильный сигнал идет в компьютер, и пошло-поехало... Нормальной работы двигателя скорее всего не получится. Второй путь – канал холостого хода, который устроен в обход дроссельной заслонки. Его сечение на многих машинах изменяет специальный регулировочный винт. Закручивая этот винт, вы уменьшаете сечение и соответственно обороты ХХ, откручивая – увеличиваете. Теоретически, наверное, возможно, чтобы этот канал засорился, но мы с этим ни разу не сталкивались. Третий путь поступления воздуха во впускной коллектор – через электрический серводвигатель принудительного повышения оборотов ХХ. Вот здесь встречалось всякое: и обрыв обмоток, и перекашивание или заклинивание поршня, и просто отсутствие сигналов от блока управления. А эти сигналы блок управления (компьютер) формирует, основываясь на показаниях упомянутого выше датчика TPS. Очень часто в TPS находится еще и включатель холостого хода




Итак, при отсутствии ХХ в первую очередь надо разобраться с TPS или включателями ХХ, потом проверить электрический серводвигатель с приходящими на него сигналами и только потом начинать снимать для проверки и чистки блок дроссельной заслонки. Следует отметить, что если во впускном коллекторе «организовать» большую нештатную «дырку», то двигатель, если он оборудован «считалкой» воздуха (датчик потока воздуха), также лишится холостого хода. К такому же результату приведет и «дырка» в воздуховоде, расположенная в промежутке от датчика расхода воздуха до дроссельной заслонки. Организовать такую «дырку» очень просто, достаточно забыть надеть на положенное место какой-нибудь шланг. Например, снятый шланг вентиляции картера дает очень интересный эффект, часто сопровождающийся исчезновением холостого хода.

Re: А31 о740ае Leshego из Уссурийска

Сообщение #180Добавлено: 04.05.2013, 08:00
Leshi
ДРОСЕЛЬ проверяли по этой теме /viewtopic.php?f=5&t=2595 специально купил тестер, все отлично!!! будем думать хуле!!!! посмотрю зажигание, попробую маф еще взять у кого нить!!!
подсос я хз уже где может быть, не зря же датчик показывает не вакуум, а 0.1, определенно где то сосет только вот где :nez-nayu:

Re: А31 о740ае Leshego из Уссурийска

Сообщение #181Добавлено: 05.05.2013, 07:32
макс
Leshi писал(а):ДРОСЕЛЬ проверяли по этой теме /viewtopic.php?f=5&t=2595 специально купил тестер, все отлично!!! будем думать хуле!!!! посмотрю зажигание, попробую маф еще взять у кого нить!!!
подсос я хз уже где может быть, не зря же датчик показывает не вакуум, а 0.1, определенно где то сосет только вот где :nez-nayu:
у меня так было! когда крыльчатка холодна развалилась. сними пайп от воздушного и посмотри. просто если грешить на герметичность то там должна быть оч хороший подсос. а когда снял турбу оказалось что и горячки нет))
если верхнее точка 0, значит трубина не сождаёт давление, а если не создаёт - значит ей пришёл конец.
блин только завтра сниму, я тоже думал только на горячку, забыл про холодную часть.
турбинку смотри......
ну если на нейтралке не выходит на давку больше 0 то это (рассужадем логически) 1)турбам не хватает выхлопа на раскрутку 2) до дросселя есть дыра 3) крыльчатка может сильно повреждена, но с наружи этого не видно ..

Re: А31 о740ае Leshego из Уссурийска

Сообщение #182Добавлено: 05.05.2013, 13:23
Leshi
так я подключал маф без турбы и кулера , и все равно пох! чет я грешу на маф!

Re: А31 о740ае Leshego из Уссурийска

Сообщение #183Добавлено: 05.05.2013, 13:51
макс
Leshi писал(а):так я подключал маф без турбы и кулера , и все равно пох! чет я грешу на маф!
Имхо .... у тебя кхх есть???есть ..так вот проверь идет ли на него питание борт сети(+идет с замка) ...и сигнал сопротивления с эбу который регулирует КХХ.по ходу он у тебя вообще не работает....если он отключен или засран или завис холостых у тебя не будет это точно...ну маф конечно стоит проверить.на (как проверять все написанно в книжке по РБ движкам) двигатель глохнет на холостых оборотах (схема поиска неисправностей) [url=http://www.radikal.ru]Изображение

Re: А31 о740ае Leshego из Уссурийска

Сообщение #184Добавлено: 05.05.2013, 13:55
Leshi
будем пробывать :ps_ih:

Re: А31 о740ае Leshego из Уссурийска

Сообщение #185Добавлено: 13.10.2013, 16:14
Leshi
чет не писал давно, победил я мотор едет работает, дело все оказалось в голове а скорей всего в нео валах! поставил 20дет турбу так как на моей гор. крыльчатку срезало и выбросило через трассу! больше интересного в принцыпе ни чего кроме как бампер передний на встрече развалил!
и в общем задумал я тут цифру сделать атмо со сток стойками и рычагами чтоб поджопная была! и искать корыто чтоб не жалко его было!!!

Сообщение #186Добавлено: 03.01.2014, 14:09
Leshi
чет на форуме не могу найти схемы подключения мафов, а именно куда какие пины от каких щиталок тыкать!!

Сообщение #187Добавлено: 03.01.2014, 16:19
макс
http://d.a.d-cd.net/ed8e1bu-480.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Красный = +12 вольт
Фиолетовый = сигнал
Синий = масса на блок управления
Коричневый = масса на кузов

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Внимание! У расходомера Z32 - 2 массы, и подключать их вместе неправильно. Один провод должен идти на блок управления, один - на кузов.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
http://photo.qip.ru/photo/100nx/200174876/xlarge/201522515.jpg

Сообщение #188Добавлено: 04.01.2014, 06:31
Leshi
блин Макс спасибо но чуть чуть не то! на форуме было а вот не могу найти там прям полная карта распиновок была правда в ч/б цвете!

Добавлено спустя 1 час 33 минуты:
и почему то не могу найти данные о дрифт развал-схождение!

Сообщение #189Добавлено: 05.01.2014, 10:33
макс

Сообщение #190Добавлено: 14.04.2014, 18:38
Leshi
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
как то так!!!

Сообщение #191Добавлено: 14.04.2014, 19:45
pil
ох жеж блять!) красиво) особенно последняя фотка вставила
сзади что за колесья? какие параметры?
зы. черный матовый мордас нынче в тренде :-)

Сообщение #192Добавлено: 15.04.2014, 04:13
CA31-000971
:co_ol:

Сообщение #193Добавлено: 15.04.2014, 06:51
Leshi
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вот колеса
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/new-komplekt-d ... 100-5-114.3-j003-26779538.html

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
мордас только подогнали и восстановили, после 31 мая скорей всего красить будем, может и раньше!

Сообщение #194Добавлено: 15.04.2014, 12:13
Leshi
спойлер вот думаю ннада не ннада!?!?!?!?!?!?!?!?!

Сообщение #195Добавлено: 15.04.2014, 12:28
Евгений
Leshi писал(а):спойлер вот думаю ннада не ннада!?!?!?!?!?!?!?!?!

Нах его)))

Сообщение #196Добавлено: 15.04.2014, 13:29
Leshi
phpBB [video]

стремное но видио!!

Сообщение #197Добавлено: 15.04.2014, 15:05
CA31-000971
Киря какая разница по ощущениям между тувеем и заваркой

Сообщение #198Добавлено: 15.04.2014, 15:20
Leshi
ни какой единственное что на тувее если накотом в поворот входить то подергиваний не будет!!! а так хз ни чего особого не ощутил!!!

Сообщение #199Добавлено: 15.04.2014, 19:48
keciy
эээ.
разница колосальна.
у меня товарищ тоже считал что нет разницы. а после того как я ему показал что такое тувэй, он себе сразу купил)

как по мне так на заварке получаем неуправляемое корыто, на котором только и можно что "дрифтить" на парковках и медленных трассах.

даже зимой есть разница.

Сообщение #200Добавлено: 16.04.2014, 08:20
pil
а именно? в чем колоссальная разница тувея и заварыша?
про перекладки знаю. а еще?