Re: А31 о740ае Leshego из Уссурийска
Добавлено: 03.05.2013, 16:11
чет заипался я с хх уже сил моих нет, все попробывал!!!
www.cefiroa31.ru
https://cefiroa31.ru/forum/
по конкретнее о проблемме!!!может поможем чем сможем что конкретного делалось ...какие работы проводились P/SLeshi писал(а):чет заипался я с хх уже сил моих нет, все попробывал!!!
.ИМХО или бензонасос или маф (что скорее всего.просто медленно умирает )лямбду проверь в режиме самодиагностики(смесь )..подсосы проверь везде где даже не возможно (в основном они там и есть)фильтр воздушный топливный .датчик температуры ......короче подробнее о прблеме напиши там разберемсяБыла такая фигня с оборотами(двигатель либо глох ,либо обороты сильно проваливались)- исправил на днях заменой бензонасоса
до того как появился новый кузов холостых не было вообще, перед постановкой мотора сделал следующие:все штуцера на фум ленте хоть они и под конус идут, под коллектор паранит с герметиком, под дросель так же, датчик буста в заместо вакуум показывает 0.1! я уже на мафе провода удлинил и прям перед дроселем поставил его, подозрения были на кулер с пайпами, один хуй толком нет хх! сегодня родной впуск у знакомого взял буду ставить и если и сейчас не появятся хх сожгу нах все!!!макс писал(а):по конкретнее о проблемме!!!может поможем чем сможем что конкретного делалось ...какие работы проводилисьLeshi писал(а):чет заипался я с хх уже сил моих нет, все попробывал!!!
УКогда сбрасываешь "газ", то обороты "проваливаются" до минимума, неустойчиво работает двигатель на холостых оборотах, а то и вовсе глохнет. Причинами такого поведения автомобиля могжет быть все, что угодно, начиная с заправки некачественным бензином и кончая серьёзными неисправностями двигателя и его системы управления. Я хочу перечислить вам наиболее часто встречающиеся причины, по которым вышеописанное может происходить. Итак:
1.неотрегулированные зажигание и холостой ход
2.износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
3.подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
4.загрязнение или поломка регулятора холостого хода
5.загрязнение дроссельной камеры
6.загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
7.поломка кислородных датчиков
Что же нужно делать для выявления причины? Для начала проверьте состояние свечей зажигания по внешнему признаку. Если поведение двигателя сопровождается горением лампочки СНЕСК, то немедленно устраните причину, вызвавшую это загорание. Конечно, случаи бывают разные, не всегда получается добраться до сервиса. Посе я предлагаю вам в этим случаях самостоятельно считать коды самодиагностики. Обратите также внимание на равномерность работы двигателя, наличие посторонних/ненормальных вибраций, быть может наблюдается "троение" мотора. Если во время отпускания педали газа глохнет двигатель, то можно холостые обороты поддержать педалью для того, чтобы оценить равномерность работы.
двигателей с впрыском бензина отсутствие холостого хода, к сожалению, не является результатом просто засорения, а указывает, как правило, на какую-то поломку. Поскольку работа впрыскового двигателя, как известно, определяется количеством воздуха, поступающего во впускной коллектор, то именно в отсутствии воздуха и надо искать первоначальную причину пропажи ХХ. В режиме ХХ воздух поступает во впускной коллектор тремя путями. Первый – неплотно прикрытая дроссельная заслонка. Но ее пока лучше не трогать, ведь положение этой заслонки отслеживает специальный датчик TPS (trottile pothitioner sensor), и, изменив угол ее закрытия, вы автоматически измените сигнал с этого TPS, после чего неправильный сигнал идет в компьютер, и пошло-поехало... Нормальной работы двигателя скорее всего не получится. Второй путь – канал холостого хода, который устроен в обход дроссельной заслонки. Его сечение на многих машинах изменяет специальный регулировочный винт. Закручивая этот винт, вы уменьшаете сечение и соответственно обороты ХХ, откручивая – увеличиваете. Теоретически, наверное, возможно, чтобы этот канал засорился, но мы с этим ни разу не сталкивались. Третий путь поступления воздуха во впускной коллектор – через электрический серводвигатель принудительного повышения оборотов ХХ. Вот здесь встречалось всякое: и обрыв обмоток, и перекашивание или заклинивание поршня, и просто отсутствие сигналов от блока управления. А эти сигналы блок управления (компьютер) формирует, основываясь на показаниях упомянутого выше датчика TPS. Очень часто в TPS находится еще и включатель холостого хода
Итак, при отсутствии ХХ в первую очередь надо разобраться с TPS или включателями ХХ, потом проверить электрический серводвигатель с приходящими на него сигналами и только потом начинать снимать для проверки и чистки блок дроссельной заслонки. Следует отметить, что если во впускном коллекторе «организовать» большую нештатную «дырку», то двигатель, если он оборудован «считалкой» воздуха (датчик потока воздуха), также лишится холостого хода. К такому же результату приведет и «дырка» в воздуховоде, расположенная в промежутке от датчика расхода воздуха до дроссельной заслонки. Организовать такую «дырку» очень просто, достаточно забыть надеть на положенное место какой-нибудь шланг. Например, снятый шланг вентиляции картера дает очень интересный эффект, часто сопровождающийся исчезновением холостого хода.
Leshi писал(а):ДРОСЕЛЬ проверяли по этой теме /viewtopic.php?f=5&t=2595 специально купил тестер, все отлично!!! будем думать хуле!!!! посмотрю зажигание, попробую маф еще взять у кого нить!!!
подсос я хз уже где может быть, не зря же датчик показывает не вакуум, а 0.1, определенно где то сосет только вот где
у меня так было! когда крыльчатка холодна развалилась. сними пайп от воздушного и посмотри. просто если грешить на герметичность то там должна быть оч хороший подсос. а когда снял турбу оказалось что и горячки нет))
если верхнее точка 0, значит трубина не сождаёт давление, а если не создаёт - значит ей пришёл конец.
турбинку смотри......блин только завтра сниму, я тоже думал только на горячку, забыл про холодную часть.
ну если на нейтралке не выходит на давку больше 0 то это (рассужадем логически) 1)турбам не хватает выхлопа на раскрутку 2) до дросселя есть дыра 3) крыльчатка может сильно повреждена, но с наружи этого не видно ..
Имхо .... у тебя кхх есть???есть ..так вот проверь идет ли на него питание борт сети(+идет с замка) ...и сигнал сопротивления с эбу который регулирует КХХ.по ходу он у тебя вообще не работает....если он отключен или засран или завис холостых у тебя не будет это точно...ну маф конечно стоит проверить.на (как проверять все написанно в книжке по РБ движкам) двигатель глохнет на холостых оборотах (схема поиска неисправностей) [url=http://www.radikal.ru]Leshi писал(а):так я подключал маф без турбы и кулера , и все равно пох! чет я грешу на маф!
Leshi писал(а):спойлер вот думаю ннада не ннада!?!?!?!?!?!?!?!?!