Страница 9 из 9

Сообщение #201Добавлено: 16.04.2014, 08:28
keciy
машин без проблем стоит на дуге
на ускорениях и например при выполнении "лосиного теста" машина не стремится ехать боком)
ну и +расход резины и бензина адекватный)
хотя конечно зимой заварка лучше будет если честно)

самый главный минус тувэя, это то что на медленных поворотах он долбит в редуктор))) и цена) и то что он не такой надежный как заварка, впрочем уже две заварки бахнули на моих глазах))))

Сообщение #202Добавлено: 16.04.2014, 08:40
pil
позвольте ка поспорить))
1. кстати, заварка на дуге порой предсказуемей тувея. но тут уже вопрос к живости тувея)
2. наверное да
3. как говорится в интернете "гыыыы"))
4. зимой по моему абсолютно монописуально)) скоростей то нет. а из снежной кашки или в горку и то и то поможет одинаково
5. тувей долбит, а заварка проскальзывает и это тоже мало приятно) цена на 2вей кстати в последнее время стала более-менее гуманной. за 15 можно взять редуктор с приводами. хотя это конечно не сравнить с ценой заварки
6. ну тут уж вопрос к произростанию рук тех, кто варил

Сообщение #203Добавлено: 21.05.2014, 11:02
pil
keciy писал(а):машин без проблем стоит на дуге
pil писал(а):заварка на дуге порой предсказуемей тувея. но тут уже вопрос к живости тувея)
ебать, перечитал и понял что тупанул. на дуге имелось виду - едем как все нормальные люди, или оверстир холли щит?)))
если первое, то конеЧно ты прав :-)

зы. заодно поднимем тему. кто то кажется к дрифт стрит легал'у готовился? как успехи, было - не было еще?)

Сообщение #204Добавлено: 21.05.2014, 11:34
CA31-000971
31го стрит легал, 5 цефир 2 лавра

Сообщение #205Добавлено: 21.05.2014, 11:47
Leshi
я тоже там! стартовый номер 7!!! еще только бабла не нашел и стоянку меж треньками и этапами! не поможешь???