Чуть апдейта, сегодня получилась мини московская сходка кефиров в сервисе в алтуфьево, я приехал забирать свой с Пашей на его кефире, в которм он любезно помог привезти зимние колесья, которые мы собственно там и перекинули, в перекурах прикручивая зеркала, детали печки и прочие контроллеры стеклоподъемников. Там стоял еще 1 кефир нашего одноклубника, позапрошлого владельца моего.
пару фотак
помимо нас из невидных на фото там были не менее 2-3 гетеров 32-33, стежка 35я, куча всяких слив с разными моторами(сры, и даже 26рб) каены, селики, crx кароче типа гонке всякие ^_^ половина наверно без моторов или мотор просто находится в подкапотном ) на нас смотрели как на идиотов ибо ржавые ведра собрались и мы там еще в нагляк круили гайки и пользовались подъемником с 5 до 10 ^_^ Еще раз поблагодарю за з/ч Ромку, все работает, все отлично и дешего =) Скоро будет отчет на тему установки мешалки которую будем ждать также от Ромки =) На телефон грустно фоткать потому мало, надо было больше конечно. Темно серый кефир прилично смотрится, 100% стоково правда ^_^ Он тут в бочину удар получил, все починили но дверки теперь с трудом закрываются, жалко его... =( Под своего заглянул на подъемнике в очередной раз, чистое днище подняло настроение не смотря на погнутую рулевую тягу, пробитый глушак(звук ппц) и мы все еще глохнем, но я уже на 99% уверен что трамблер(а то и просто крышка) решит проблему и можно будет носиться спокойно. Окончательно убедился что мой 20е с 33 ская, действительно бодр, на холостых очень тих и спокоен, в отсечку крутится все также с удовольствием, поменяю ему правда масло с установкой механики, хоть и 7-10 тысяч не наездил даже, уже год, чуть больше даже, да и там гумна внутри было, 2 раза промывали в прошлый раз, сильно не помогло правда, трубка картерных газов забита до 100% заглушки почти, а так - бодр, ток зажигание запарило =( месяца 3 наверно его не видел, ехал назад - радости полные штаны, наконецто с нормальной музыкой(ваще хоть с какой уже было бы лучше чем тишина больше года почти =Р) мягенький, без люфтов. Сука со светом чтото делать нужно, возможно будет помытка купить обеспечение фары. Поясню - мой телевизор крив, просто супер крив, креплений фар нет, модулей под лампочки ближнего нет, они находятся в дальнем (средние линзы). Урон подвеске был нанесен в первую очередь изза того что левая фара не светит (нет проводки, порезана пополам, так и не скрутили) туманки постоянно перегарают(хз че за глюк, еще раз куплю новые - посмотрю) да и света от них не сильно больше. Соответсвенно понятия "дальний" у меня вообще нет, и так не не выяснин глюк с неработающими габаритами задними. Еще нужно поменять наконец лобачь, мой опасен и древен, так что не зависимо от диких трещин просто напросто "изшоркан" камнями из под колес, обзорность ночью в дождь печальная. На данный момент разрабатывается план сращивания автоматной крышки подлокотника с механической консолью. Напомню - отхватил на яхе новую консоль, ту часть что ручник+подлокотник и непосредственно "квадрат" где шифтер. Кстати надо подумать над наболдажником шифтера
вообще хочу такую, хоть и в москве 99% народа воспримит это как самый низкий из всех колхозов ( все знают же, да, что зеки на зоне делают те прозрачные что с "розочками" и "черепами" ? ))) и хоть и разница нам с вами понятна, коментарии я думаю излишни. Разве что думаю что доступу к управлению печкой будет мешать но то не сильно важно, главное чтоб втыкать удобно было. Кстати хочу поинтересоваться про шорт-шифтер на РБ коробки, знаю что не дорого, интересно реальные отзывы, также слышал что некоторые передачи изза "кототкости хода" плохо вставляются(хз мож руки их ж..), также слышал о более быстром износе чегото там, честно забыл чего, кто "в теме" - поясните. Вообще вопрос - как пользователи РБ механики охарактерезуют или оценят(по 5ти бальной) РБ коробку. Можно в сравнении (ездил на сивике/мазде/тазе "больше понравилось... итд), даже желательно. Будем надеятся что коробка живая, без косячков и во всех местах живая, впрочем не велика беда если чуть "покоцаная", все равно собираюсь практиковать двойной выжим, мне полезно, собираюсь серьезно "оттачивать" переключения на коробке, стараясь и как можно быстрее и с минимальным ударом по трансмисии, как вверх так и вних (пятка-носок) + посмотрим как будет себя вести на паре 3.9, пока вопрос редуктора не решен но меньше 4.3 не хочется(сток который можно найти), в идеале попробовать найти шестерню еще короче но тут уже может проблема быть, кто поделится инфой о 4.5/4.7 буду благодарен. Что еще сказать... автомат в моих владениях почти 10тыс км, 90% времяни overdrive off в городе, торможу двигателем, с Д на 2 как на типтронике, в некоторых ситуациях когда торможение резко, чтоб разгрузить тормоза скидываю с 2 на 1, в промежутке переключения чуть приоткрываю дроссель чтоб проще ему было синхронизировать обороты и миниманизировать удар трансмисии(технику от смарта использую, там "робот" что есть мезаника с мозгом управляющим сцеплением, в моменты между переключением сцепа как на мехе выжита и можно поддать газку, если поддать - вниз переключается мягко, если нет - есть рывок небольшой, научился нечто подобное делать на кефировском автомате хоть и переключение быстрее а разница оборотов больше, прошлой зимой на снегу переключая с Д(3) на 2 задние колеса чуть теряли сцепление, прикольно ^_^) вобщем к тому что автомат по сути добиваю - не скрываю, но и кроме как отдать кому за условные деньги, нуждающемуся, будующего для него не вижу. Толчек как был 1-2 так и есть, все включается, работает, в 0 жижа отлично себя чувствует и нормально вполне едет. Сам жижу не менял после покупки. Вобщем кефир жив, радует когда катает, и рулится приятно, и салон местами вечно разобранный не скрипит (ппц у девочки свифт 1.3 50тыс пробега нет, скипит салонное зеркало на кочках ппц!!) вобщем народ бы в москве не пугался - одно удовольствие. ну и свет конечно подводит к сожалению, но тут придумаем, исправим, далеко не самое страшное. Еще предстоит вопрос распорок, но тут пока неопределенные мысли, но распорок обещаю много, не менее 2х верхов как минимум 1 них, + 1 под крылья передние и посмотрим как получится с салонной в ноги задним пассажирам. Кузов в проварку не намечается в ближайшее время, жесткость будем набирать таким способом, потом посмотрим что получится. Задние сиденья останутся, не просто так седан покупал, 2х местная машина в семье уже есть ^_^. Также есть план на замену седушек, пассажирское болтается(как у всех я думаю, Ярик говорит на лавре у него также) водительское далеко не первой свежести, цена/качество пока не определился, собираюсь съездить в наш московский оффис UMP(седла)
http://www.unp-auto.ru/ цены демократичные, а вот по качеству - поеду посижу. Только регулируемые, никаких адских ковшей, пока, по кайней мере, также хочу пассажиру чтото типа от 180sx'а. Также вопрос по рулю открытый, не особо хочется "стрит сракерский" по приниче наличия метала в 90% ассортимента, из "сракерских" нравится только
или подобное этому
Либо мутить чтото более толстое от 14-15 сливы 34-35 лавра ну и соотв. 14-15 сливы. Смущают подушки и их от этого цена, а стрелянные обычно только "каркас" без "подушки". Вобщем также открытый вопрос, но то что нужен потолще - не обсуждается, впрочем есть уважение к стоковому рулю и его неубиваемой, действительно мягкой(не видел не на одной "современной" машине такую мягкую кожу) коже. На смарте "вареная" коровья кожа по ощущению, жесткая, но не скользькая от того, седла там кстати из тойже кожи, приятнее "люксовых" всяких ибо не скользкая, не скрипит, достаточно жесктая но элостичная, вытерается правдо достаточно быстро, но зимой жопе всеравно холодно, я за велюр. Кстати течет бензобак, Может кефироводы знают - пластиковый от лавра - реально приколхозить? Или подскажите есть ли подходящие по форме помимо А31/С33. Вопрос в том чтоб не тащить такую дуру с востока, возможно есть в москве. Также чувствутеся усталость тормозных магистралей, переход на армированные в планах обезателен, также перед отжигами постораюсь завести как минимум кулер гура, тут опятьже посмотрим что попадется, у некоторых получается накопать на разборе чтото похожее, возможно получится и у меня.