yokohama GP gran prix) да ей уже п-дец был, я думал на скока хватит, оказалось не на скока причем не жег, а именно валилpil писал(а):фига се. это что получается - не сточилось, а просто ламелии отвалились? трианглы?
Список разделов › Cefiro A31/Laurel C33 club › Наши машины
yokohama GP gran prix) да ей уже п-дец был, я думал на скока хватит, оказалось не на скока причем не жег, а именно валилpil писал(а):фига се. это что получается - не сточилось, а просто ламелии отвалились? трианглы?
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
старая дубовая резя всегда так разлетается.....leader писал(а):yokohama GP gran prix) да ей уже п-дец был, я думал на скока хватит, оказалось не на скока причем не жег, а именно валилpil писал(а):фига се. это что получается - не сточилось, а просто ламелии отвалились? трианглы?
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
дорага нынче, 7к параCA31-000971 писал(а):почем баунти
номер карты давать?)leader писал(а):хотя писдешь наверно)
Это ЗАДНИЕ стойки ЗАД-НИ-Е и жопа от дохлой собаки это когда при старте с буксом она начинает жить своей жизнью) если у меня будет чтото 4вд, то минимум порог будет на уровне коленки)leoner писал(а):У тебя 4вд?)
32 широкая, там до самых воздуховодов херачить бормашинкой панель внутри надо, меня такой ананизм не привлекает) потом куплю другую буду колдоватьмакс писал(а):ни че так...запили полность приборку..
хмм... на ней стоял чтото между 1.2 и 1.4, ибо сверло на 1.5 не запихивалось, а на 1 болталось как Г в проруби, поменяв турбу я оставил старый рестриктор, ибо новый мне показался еще больше. Походу надо заплющивать до 1мм. 2 шараkeciy писал(а):думаю 1мм как и на всех шаро-гариках =) а с обоих сторон шары или с одной стороны втулка с другой шар?
в банжо болте, он щас передо мной на столе лежит) покопавшись в инетах понял что турбин то на самом деле на 20й мотор ставилось сраноемножество, 16V(моя), 16V1, 16V2(не нашел инфы), 16V10, 16V12, ктото пишет типа v27-3 и v27-5, но на этих выход из холодного хаузинга не под флянец 3 болта, а под пайп сразу, поэтому мимо. Ктоб еще правду знал В каталогах на скай 20дет 3 вида по каталожным номерам, на цефиру еще 2 других.keciy писал(а):если всё заводское то гипотетически 1.2 может быть. но если поставить 1мм то это будет наверняка. обычно рестриктор у ниссана прямо в шланге. иногда на шары и 0.7 и 0.8 ставят.
втулочные дудки 1.5 - 2.0 рестрикктор идет =)
leader писал(а):п.с. есть вариант поставить 45v1 либо 45v2, какая там из них с крыльчаткой из банки со сметаной? ну пропиленовая всмысле v1 же вроде? и можно ли будет напялить на нее горячку от 20й? потому что тупое ведро я не хочу
п.с.с. самое обидное, что на той турбе которая стоит щас, как едет мне очень нравится, но кидает масло сразу в выпуск(впуск сухой от улитки до дросселя) и как следствие воняет иногда. в -25 если завести с ключа, сзади можно подумать что греют ушатаный камаз
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость