keciy писал(а):если всё заводское то гипотетически 1.2 может быть. но если поставить 1мм то это будет наверняка. обычно рестриктор у ниссана прямо в шланге. иногда на шары и 0.7 и 0.8 ставят.
втулочные дудки 1.5 - 2.0 рестрикктор идет =)
в банжо болте, он щас передо мной на столе лежит) покопавшись в инетах понял что турбин то на самом деле на 20й мотор ставилось сраноемножество, 16V(моя), 16V1, 16V2(не нашел инфы), 16V10, 16V12, ктото пишет типа v27-3 и v27-5, но на этих выход из холодного хаузинга не под флянец 3 болта, а под пайп сразу, поэтому мимо. Ктоб еще правду знал
В каталогах на скай 20дет 3 вида по каталожным номерам, на цефиру еще 2 других.
п.с. есть вариант поставить 45v1 либо 45v2, какая там из них с крыльчаткой из банки со сметаной? ну пропиленовая всмысле
v1 же вроде? и можно ли будет напялить на нее горячку от 20й? потому что тупое ведро я не хочу
п.с.с. самое обидное, что на той турбе которая стоит щас, как едет мне очень нравится, но кидает масло сразу в выпуск(впуск сухой от улитки до дросселя) и как следствие воняет иногда. в -25 если завести с ключа, сзади можно подумать что греют ушатаный камаз