Страница 8 из 10

Сообщение #176Добавлено: 17.04.2014, 20:01
leader
pil писал(а):фига се. это что получается - не сточилось, а просто ламелии отвалились? трианглы?
yokohama GP gran prix) да ей уже п-дец был, я думал на скока хватит, оказалось не на скока :-D причем не жег, а именно валил

Сообщение #177Добавлено: 19.04.2014, 20:41
Sp1r1t
leader писал(а):
pil писал(а):фига се. это что получается - не сточилось, а просто ламелии отвалились? трианглы?
yokohama GP gran prix) да ей уже п-дец был, я думал на скока хватит, оказалось не на скока :-D причем не жег, а именно валил
старая дубовая резя всегда так разлетается.....

Сообщение #178Добавлено: 04.05.2014, 18:23
leader
фото с айфоном уже попса, фотаемся с шоколадкой) а заодно посмотрим есть ли держак на китайской "изоленте"
Изображение

Сообщение #179Добавлено: 04.05.2014, 20:13
keciy
побежал в магазин ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Сообщение #180Добавлено: 05.05.2014, 04:10
CA31-000971
почем баунти

Сообщение #181Добавлено: 05.05.2014, 13:18
leader
CA31-000971 писал(а):почем баунти
дорага нынче, 7к пара

Сообщение #182Добавлено: 05.05.2014, 18:18
keciy
эт не дорого ваще ни разу))

Сообщение #183Добавлено: 05.05.2014, 18:32
CA31-000971
Да ну, я регулярно в сиб засылаю 245 35 18, по 3р за колесо, гудрайд

Сообщение #184Добавлено: 05.05.2014, 22:39
leader
ну эти 265\35 ры 18 и индекс скорости V, хотя писдешь наверно)

Сообщение #185Добавлено: 06.05.2014, 04:10
CA31-000971
leader писал(а):хотя писдешь наверно)
номер карты давать?)

Сообщение #186Добавлено: 03.06.2014, 16:37
leader
наковырял наконец почти то, что хотел для лечения синдрома "жопы от дохлой собаки" :-D
Изображение
и назрел вопрос, как защитить крутилки от дорожного говна? мож кто видел колпачки какие там от какихнибудь бутылок\таза\сантехники?

Сообщение #187Добавлено: 07.06.2014, 00:06
leoner
Попробуй неопреновые гандончики на них натянуть... или скотчем тупо обмотай =)

Сообщение #188Добавлено: 04.09.2014, 01:24
leoner
Лучше скажи где ты их нашел?)

Сообщение #189Добавлено: 05.09.2014, 14:39
leader
С распила)

Сообщение #190Добавлено: 05.09.2014, 16:40
leoner
У тебя 4вд?)

Сообщение #191Добавлено: 06.09.2014, 00:09
leader
leoner писал(а):У тебя 4вд?)
Это ЗАДНИЕ стойки :-) ЗАД-НИ-Е :-D и жопа от дохлой собаки это когда при старте с буксом она начинает жить своей жизнью) если у меня будет чтото 4вд, то минимум порог будет на уровне коленки)

Сообщение #192Добавлено: 15.11.2014, 20:35
leader
Тратата собрал гибрид)
Изображение
новогодние ништяки)
п.с. да, буду солить ;;-)))
Изображение

Сообщение #193Добавлено: 15.11.2014, 20:40
макс
ни че так...запили полность приборку.. :bra_vo:

Сообщение #194Добавлено: 15.11.2014, 20:43
leader
макс писал(а):ни че так...запили полность приборку.. :bra_vo:
32 широкая, там до самых воздуховодов херачить бормашинкой панель внутри надо, меня такой ананизм не привлекает) потом куплю другую буду колдовать

Сообщение #195Добавлено: 11.12.2014, 20:21
leader
Если кому-то, когда-то было интересно. Штатная 20я турба НА ШАРАХ :du_ma_et: почему я всегда считал, что она втулочная... Как следствие вопрос, а какой рестриктор должен стоять по феншую? И есть ли точнокопированые аналоги у каких-нибудь производителей, этож поджопник у меня, зачем мне огромный дудка :-D
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #196Добавлено: 11.12.2014, 23:28
keciy
думаю 1мм как и на всех шаро-гариках =) а с обоих сторон шары или с одной стороны втулка с другой шар?

Сообщение #197Добавлено: 11.12.2014, 23:49
leader
keciy писал(а):думаю 1мм как и на всех шаро-гариках =) а с обоих сторон шары или с одной стороны втулка с другой шар?
хмм... на ней стоял чтото между 1.2 и 1.4, ибо сверло на 1.5 не запихивалось, а на 1 болталось как Г в проруби, поменяв турбу я оставил старый рестриктор, ибо новый мне показался еще больше. Походу надо заплющивать до 1мм. 2 шара

Сообщение #198Добавлено: 12.12.2014, 00:09
keciy
если всё заводское то гипотетически 1.2 может быть. но если поставить 1мм то это будет наверняка. обычно рестриктор у ниссана прямо в шланге. иногда на шары и 0.7 и 0.8 ставят.
втулочные дудки 1.5 - 2.0 рестрикктор идет =)

Сообщение #199Добавлено: 12.12.2014, 00:16
leader
keciy писал(а):если всё заводское то гипотетически 1.2 может быть. но если поставить 1мм то это будет наверняка. обычно рестриктор у ниссана прямо в шланге. иногда на шары и 0.7 и 0.8 ставят.
втулочные дудки 1.5 - 2.0 рестрикктор идет =)
в банжо болте, он щас передо мной на столе лежит) покопавшись в инетах понял что турбин то на самом деле на 20й мотор ставилось сраноемножество, 16V(моя), 16V1, 16V2(не нашел инфы), 16V10, 16V12, ктото пишет типа v27-3 и v27-5, но на этих выход из холодного хаузинга не под флянец 3 болта, а под пайп сразу, поэтому мимо. Ктоб еще правду знал :-( В каталогах на скай 20дет 3 вида по каталожным номерам, на цефиру еще 2 других.
п.с. есть вариант поставить 45v1 либо 45v2, какая там из них с крыльчаткой из банки со сметаной? ну пропиленовая всмысле ;;-))) v1 же вроде? и можно ли будет напялить на нее горячку от 20й? потому что тупое ведро я не хочу
п.с.с. самое обидное, что на той турбе которая стоит щас, как едет мне очень нравится, но кидает масло сразу в выпуск(впуск сухой от улитки до дросселя) и как следствие воняет иногда. в -25 если завести с ключа, сзади можно подумать что греют ушатаный камаз

Сообщение #200Добавлено: 12.12.2014, 05:21
CA31-000971
ПОмоему на втулках только чугунные от VG

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
leader писал(а):п.с. есть вариант поставить 45v1 либо 45v2, какая там из них с крыльчаткой из банки со сметаной? ну пропиленовая всмысле ;;-))) v1 же вроде? и можно ли будет напялить на нее горячку от 20й? потому что тупое ведро я не хочу
п.с.с. самое обидное, что на той турбе которая стоит щас, как едет мне очень нравится, но кидает масло сразу в выпуск(впуск сухой от улитки до дросселя) и как следствие воняет иногда. в -25 если завести с ключа, сзади можно подумать что греют ушатаный камаз

горячку не поставишь, поболя будут 45е, в1 самая простая с двойной крыльчаткой