Страница 3 из 10

Сообщение #51Добавлено: 01.04.2010, 13:20
max1m
Да отчёт нужен :)
CA31-000971 а ты мне про суппорта напиши , порешаем. :lol:

Сообщение #52Добавлено: 01.04.2010, 20:08
romikzzz
тормозами займусь не скоро. Сначала буду на меху переделывать, надо с ямы доставать старую коробку со Ская, разбирать делать дефектовку и заказывать нужное. Сцепа уже есть. Рабочий сцепления тоже, комп 20det мкпп.

Сообщение #53Добавлено: 01.04.2010, 20:10
romikzzz
нужны пидали и Главный сцепления!!! Ну и ручник

Сообщение #54Добавлено: 01.04.2010, 21:16
komon
CA31-000971 писал(а):все ОТ того как открыл капот ДО того как закрыл :lol:

А что, что-то особенное в этой процедуре? Я тупо водой промыл и воздухом продул. Есле чёто забыл - напишите. пока не собрал еще.

Сообщение #55Добавлено: 02.04.2010, 04:18
CA31-000971
komon писал(а):
CA31-000971 писал(а):все ОТ того как открыл капот ДО того как закрыл :lol:
А что, что-то особенное в этой процедуре? Я тупо водой промыл и воздухом продул. Есле чёто забыл - напишите. пока не собрал еще.

интересно у кого какие какашки и в каких больных местах эти какашки собираются

Сообщение #56Добавлено: 02.04.2010, 14:49
komon
А понял. Я как всё переберу выложу атчот.

Сообщение #57Добавлено: 03.04.2010, 20:44
romikzzz
Если LSD начало гусей гонять, какое масло? либо присадить чем, кто знает?? А то купил было норм, потом пропадать стало, промыл поменял масло на Toyota Gl-5 для LSD редукторов. Стало лучше но, не совсем.

Сообщение #58Добавлено: 03.04.2010, 20:46
romikzzz
Про заварить и выбросить я в курсе....

Сообщение #59Добавлено: 03.04.2010, 20:52
romikzzz
Вчера кстати заменил бензонасос, повесил бак и заменил топливный фильтр. Меняя фильтр заглянул в топл. магистраль, и малость растроился, там тоже самое что можно увидеть в старой прогившей трубе отопления :(

Сообщение #60Добавлено: 03.04.2010, 20:53
romikzzz
И с фильтра с выхода грязная жижа потекла. Представляю что там в топливной рейки и с форсами. :shock:

Сообщение #61Добавлено: 03.04.2010, 20:56
romikzzz
Короче вскрытие покажет. А все во-то на всего нада было правильно установить резиновое кольцо под корпусом бензонасоса и баком! Казлы........

Сообщение #62Добавлено: 13.04.2010, 20:23
romikzzz
Разобрал коробку, итого: Подшипники все, синхроны 1,2,3 передачи, два сальника. И интересный момент: сняв заднюю часть обнаружили что гайки на первичке и на вторичке откручены!!! Это скорее всего и евляееется причиной грохота коробки на нейтралке.

Сообщение #63Добавлено: 13.04.2010, 20:26
romikzzz
Кстати оттопырил главный сцепления на прошлой недели и комплект сцепления с RB25det. Педаль сцепления будет завтра. Остаётся заказать шурушки в коробку и переварить кардан. Остальное дело техники.

Сообщение #64Добавлено: 13.04.2010, 20:27
romikzzz
нету тока выжимного. Есть у кого?? и трубки от главного сцепления до рабочего?

Сообщение #65Добавлено: 14.04.2010, 04:14
CA31-000971
зачем кардан варить :shock:
выжимной бери новый, дабы по сто раз не лазить туда

Сообщение #66Добавлено: 14.04.2010, 18:13
romikzzz
Ну длинна же разная

Сообщение #67Добавлено: 15.04.2010, 04:24
CA31-000971
тут есть тема по переделки кардана, связист с фото выкладывал.
передняя часть коробчатая берется, задняя автомат и все

Сообщение #68Добавлено: 15.04.2010, 17:23
romikzzz
какой смысл отдавать 5 рублей за переднюю часть. Когда можно переварить. Есть ссылка?

Сообщение #69Добавлено: 15.04.2010, 20:00
Leshi
romikzzz писал(а):какой смысл отдавать 5 рублей за переднюю часть. Когда можно переварить. Есть ссылка?

а как же балонсир???? :shock: :shock: :shock:

Сообщение #70Добавлено: 16.04.2010, 04:14
CA31-000971
поиск по форуму рулит
http://cefiro-a31.ru/forum/viewtopic.php?t=228

Сообщение #71Добавлено: 16.04.2010, 18:42
I)Emon
на свете есть чудо токаря, которые переваривают карданы как хочешь, они тебе и удленят и укоротят, если токарь не идиот то он его отбаласирует, сколько уже карданов переточили ниразу никаких нереканий небыло . :!:

Сообщение #72Добавлено: 17.04.2010, 18:35
max1m
Да влёгкую балансируется и даже незаметишь что он варенный)) много примеров было) например с SRа на мост ае86ой)

Сообщение #73Добавлено: 18.04.2010, 08:36
Связист
интересно как это он в легкую балансируется? у меня лет 5 назад была Нива и там на кардане балансировочный грузик отлетел - приварен куёво был - вибрация была шо писдетс.... сколько я не искал никто в городе не брался его отбалансировать - тк нужны спец станки. на одном заводе вроде пообещали сделать но ценник по тем временам заявили в 10тр. Когда новый крдан на Ниву стоил 2тр....

пто то что варят примерно ровно я в курсе и ездят даже потом - но балансировкой там никто не занимается

Сообщение #74Добавлено: 18.04.2010, 11:30
romikzzz
Ладна когда дело дойдет, тогда на месте все решу.

Сообщение #75Добавлено: 18.04.2010, 12:09
max1m
Варят и ездят с вибрацией?) не ну если корч на ломах) без шумки и тп , конечно не заметишь вибрации кардана :lol: