вобщем работа по машине движеться но очень медленно в виду отсутствия времени потому что тока один выходной в неделю,вот сегодня отойдя от похмелья к обеду потопал в гараж,как и обещал кое какие фото ништячков и работ
вот тормозилки на перед и ступицы 5 шпилевые за них спасибо Евгению
распорка на зад правда от Z32 и там надо пересверлить отверстия а то поворот чашек стоек немного другой,но это поправимо
начинка для задних ступиц тоже от Z32 тормозилки тож от нее фотать лень было,лежат в подвале
теперь собственно о переходе на 5 шпилек так как ступицы были от С35 то там естественно крепление к стойке производиться болтами на 14 а у цифиры на 12 тут 2 решения проблемы либо брать болты на 14 и рассверливать дырку в стойке либо выточить втулки с наружним диаметром 14мм и внутренним 12мм и запресовать в ступицу собственно что я и сделал...заехал к токарю он мне выточил вот что
эти втулочки запресовал в ступицу получилось так
теперь не надо драконить стойку и искать болты.
рычаги взял все с той же Z32 по длинне они такие же как наши а палец в шаровой длинее это позволяет нормально гайку закрутить и шплинт воткнуть.
по скольку состояние резинок в ходовке было плачевное было решено все поменять,а поскольку есть время то все рычаги я снял зачистил до металла загрунтовал и покрасил получилось так
теперь жду полиуретановые сайлентблоки чтобы запресовать их и поставить все на место но это уже попозже....