Страница 1 из 2

Cefiro - Пермь, rb25det

Сообщение #1Добавлено: 03.09.2010, 17:39
Art-mr2
Всем привет!
Сидели мы както в компании и пиво пили, болтали о тачках, покатушках, дрифте и все такое...: кто-то - "дык где ж нарыть тачку под корч за копейки?..." я - "дык вон сосед кефир за 40 продает, вроде не гнилой особо, овощ правло конченый....", дружуля мой: - "а че? реально дрифт-ракету замутить?" я - "гавно-вапрос..." (язык мой-враг мой :cry: ).
Короче составили мы план в силу общих познаний и ... понеслась :(

Для начала куплен объект: 20-ти летний кузов даже в неплохом состоянии.

Изображение
Изображение

начали разбирать салон, снимать шумку. вскрылись все прогнившие места по полу, пороги поковыряли - гнилые вхлам, отдали заваривать...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

меня порадовал выпуск: 32-я водопроводная труба и "отремонтированная" с помощью листа оцинковки, герметика и саморезов банка :D

Изображение

на машину заказали:
движку rb25det с навесным/косой/мозгом/мафом с какогото ская

Изображение
Изображение

мкпп-кит, каробка от 20-го турбоматора ибо "жирная" с 25-го ну никак не влезла бы без переделки тоннеля.

Изображение

койлы TEIN TYPE HR
Изображение

калески WEDS 8J,9J-17 +33/38 pcd114.3/5, а также задние ступици от ская и передние с лавра.

Изображение

кулер-кит

Изображение

насос на 280 литров от Супры

Изображение

глушитель с даунпайпом с 32-го ская

Изображение

фильтр аем 4,5" (чет вроде переборщили немного :D )

Изображение

жЫрный радиатор с патрубками

Изображение

пару карлсонов

Изображение

ну и полный комплект полиуретана

Изображение

Сообщение #2Добавлено: 03.09.2010, 18:35
rudik
мама родная сколько же бабусиков вложил ?

Сообщение #3Добавлено: 03.09.2010, 19:08
Art-mr2
Когда получили мотор с каробкой начали готовиться к свапу. Вообще идея была провернуть это дело быстро: доразобрать поткапотку, снять, покрасить, поставить :D , а потом неспешно ковырятся с проводкой., но чет залипаем на мелочах походу.
Кстати, хочу отметить что подобными вещями мы занимаемся впервые, и конечно по вечерам т.к. зарабатывать же надо еще).
итак по порядку:
яма у меня большая и поэтому движку решили снимать вниз в сборе с каробкой. для этого даже соорудили временную балку из бруса 150х150, а лебедку одолжили

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

сняли мы движку давольно легко, все болты нормально откручивались, всего два чижика м6 во всей подкапотке - неплохо, думал хуже будет.
при подготовке к покраске вылезли новые места коррозии. блин( - это +неделя ремонта вышла, зато швы проварили докучи (за качество не пинайте, я первый раз кузовщиной занимался, уверяю - держится зашибись)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

к новой движке прикрутили каробку, лапы и подушки скрутили со старого и подняли. При подъеме воспользовались электротельфером - ахринительная вешь надо отметить!!!
(впуск пока так приткнули... для красоты фоты)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот что сделано на сегодня :D

Сообщение #4Добавлено: 04.09.2010, 19:25
CA31-000971
мега респект, объем работ на данном этапе впечатляет :shock:

Сообщение #5Добавлено: 05.09.2010, 04:09
Drifter
молодцы ))) если.будут какие-то не понятки пишите или звоните , так как я редко тут ((( +79243033337

Сообщение #6Добавлено: 07.09.2010, 13:07
Art-mr2
спасибо парни.
продолжаем: поставил рулевую калонку и рейку, собрал тормоза, промазал передние арки антигравием.
:?: собрал впускной коллектор снизу и тосольные шланги. Кстати вапрос: я решил не оставлять подогрев дросселя - эт ничего страшного?

Изображение

Решил поставить кардан. думал воткну по быстому короткий кардан пришедший с мкпп-китом - ан нет, подшипник есть а самого крепления к кузову нет

(родной автоматный сверху, от механики со ская R?? снизу)
Изображение

решил поменять подшипники, сначала замучазся разбирать (надо будет съемник купить нормальный), потом собирать, ибо грязезащитные металлические юбки с одного кардана не хотят дружить с подшипником с другого кардана. в итоге подпиливание-измерение, и так раз пять, и все сошлось. Ура кардан на месте :D

Новая трабла: главный сцепления не встает с "модным" коллектором, точнее встать то встал, но трубку подключить анриал:

Изображение

бала шальная мысль проставку сварить и под углом поставить, но вроде одумался))) надо просто другой главный сцепы нарыть, у сильвий он поменьше вроде).

скоро-скоро займемся проводкой :shock:[/img]

Сообщение #7Добавлено: 07.09.2010, 16:28
sheva
Отлично все прям проходит)))) Молодцы!

Сообщение #8Добавлено: 08.09.2010, 04:09
Leshi
Красаво!!! скоко за впускной отдали??? 8) 8) 8)

Сообщение #9Добавлено: 08.09.2010, 15:37
Drifter
ты какой себе дроссель купил ?
у меня 80 стоит на нем )))

Сообщение #10Добавлено: 13.09.2010, 18:49
Art-mr2
Красаво!!! скоко за впускной отдали???
если чесно хз, там посылка общая была, 8-9тыр гдета наверно. (дописано: пизЖу - 11 тыщ).

ты какой себе дроссель купил ?

пока поставим сток через проставку что в комплекте была... финансы душат сдэцл...

Хоть кулер-кит и был куплен под тюн впускной коллектор, трубы к заслонке всеравно крива подходят. к тому же предполагается то кулер должен стоять сильно впереди и оч низко... это мне не понравилось. Кулер буду ставить м/д усилителем бампера и радиатором, а пайпы через фары вести, ща заказал силикон, мож к концу недели впуск оформим.

ах, да. Мегафильтр АЕМ нелезет, дрянь такая, вот бы от мафа избавится :roll:

Сообщение #11Добавлено: 14.09.2010, 14:32
Art-mr2
Передние кронштейны подвески были мятые-перемятые (фотки нет ксожаленью), видимо предыдущие хозяева цефиры предпочитали парковаться перед бардюром "до зарактерного ккххххрыщ"). Кувалда в помощь, трещины заварили плюс усилили маленько:


Изображение

Изображение

Изображение

Чуть-чуть провоткой начал заниматься :)

Изображение

Изображение

:?: Кстати вапрос!:
кулиса кпп из отверстия тоннеля не по центру торчит и у меня подозрение что грязезащитный кожух со ская 32го не встанет или будет мешать включению передач:

Изображение

кто свапил меху, как и какой кожух ставили???
мне такой кожух с Bnr32 за 2тыр предлагают купить
Изображение[/img]

Сообщение #12Добавлено: 15.09.2010, 05:25
CA31-000971
зыы, мне кожух жена сшила 8)
а с лапами точно такая же беда, на левой один в один точно такая же трещина

Сообщение #13Добавлено: 16.09.2010, 20:34
Cooper
.ля очень интересно! что-же у вас получится? (у меня точно такая же тележка)

Сообщение #14Добавлено: 17.09.2010, 16:55
Art-mr2
зыы, мне кожух жена сшила
кожух тож будет, просто не хотелось бы чтоб снизу на этот кожух грязюка летела. Лан, думаю на базе акпп пыльника ченить заколхозим...

.ля очень интересно! что-же у вас получится?

а нам то как интересно :D скорей бы уж завести :cry:

а пока на сегодня решаются следующие проблемы:
1. Долбаный китайский впускной коллектор весть мозг высушил :( , я про него отльно потом напишу, а щас надо чуток переварить топливную рейку чтоб вторая форсунка на место встала.
2. Кулер-кит: мне не нравится как этот кит предпологает расположения кулера - очень низко и сильно впереди, в добавок некомплект приехал (2-ух силиконок нехватает, а одна лишняя))), и на дроссель не оч коррекно подходит.... Вопщем решили ставить кулер верх ногами и выше, м/д усилителем бампера и радиатором, а пайпы через ниши под фары тянуть, кароч заказали нужный силикон. ждем теперь. А еще в пайпах нет сосок на шланг холостого хода, блоу-офф, клапан актюатора - тож чета придумывать надо.
3. надо делать корчевую панель приборов - даж не начинали :?
4. одна из трубок гидрача умотана вхлам - надо чинить както ибо новая по экзисту пробивается за 14500р :shock:
5. и все еще ищется главный цилиндр сцепления.

и скорей всего это еще не все чтоб выйхать из гаража.

жесть какаята :cry: , а я хотел чтоб все на болтики прикрутилось, в фишки повтыкалось и всйООООО :D

ну и пара фот докучи:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение #15Добавлено: 19.09.2010, 15:38
Serg mv
где взять такой полиуретан ? :shock:

Сообщение #16Добавлено: 20.09.2010, 13:09
Art-mr2
Serg mv писал(а):где взять такой полиуретан ? :shock:

полиуретан был куплен на ибэе.

Сообщение #17Добавлено: 20.09.2010, 15:09
Serg mv
тот произвоидель который на картинке не производит на a31 вроде как ? на какую он машину?

Сообщение #18Добавлено: 21.09.2010, 12:14
Art-mr2
Зато он делает на s13 :D , подвески A31 и S13 - абсолютно идентичны, разные лишь передние кронштейны (на фото выше, на цыфире они длинее) ну и стаб передний - веть на s13 четырех гаршковые маторы а на цыфре шести.
п.с. даже верхнюю распорку м/д стоек можно от s13 ставить, а вот задняя не подойдет(

Сообщение #19Добавлено: 05.10.2010, 18:27
Serg mv
полиуретан уже приехал ?

Сообщение #20Добавлено: 05.10.2010, 20:19
Art-mr2
еще в августе)

Сообщение #21Добавлено: 06.10.2010, 10:57
Serg mv
ну и как впечатление от него ? стоит брать? А ТО ХОЧУ :P

Сообщение #22Добавлено: 06.10.2010, 12:58
Art-mr2
Бог с тобой Серж), мы еще даже двигатель не завели :lol:
к тому же до этого на машине практически не ездили,да и эти короткие поездки были на 15-тых калесах на 65-том профиле с убитыми амортами, а выезжать будем на койлах 17-тых катках и на полиуретане - КАНЕШНА управляетость улучшится - но какая доля заслуги полиуретана я врятли смогу сказать.

Сообщение #23Добавлено: 06.10.2010, 16:13
Art-mr2
Почти закончена установка кулера с пайпами. Пришлось к имеющемуся киту дозаказать 4-ре силиконовых патрубка (переход 3"/2,75", два угла 3" и прямой 2,5"). Отверстия в телевизоре под фары расширены, под кулер снизу приварен кронштейн, усилитель бампера порезан и усилен полосой, алюминевые трубы тоже порезаны под "новую" конфигурацию и сварены, также выточили и вварены в брубы два фланца - на 6мм для управления актюатором и 20мм на холостой ход. Фото процесса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение #24Добавлено: 06.10.2010, 16:28
CA31-000971
как то вы странно куллер ставили :(

Сообщение #25Добавлено: 06.10.2010, 16:57
I)Emon
непроще было по нормальному?))) :D