Страница 2 из 2

Сообщение #26Добавлено: 06.10.2010, 18:09
Serg mv
Art-mr2 писал(а):Бог с тобой Серж), мы еще даже двигатель не завели :lol:
к тому же до этого на машине практически не ездили,да и эти короткие поездки были на 15-тых калесах на 65-том профиле с убитыми амортами, а выезжать будем на койлах 17-тых катках и на полиуретане - КАНЕШНА управляетость улучшится - но какая доля заслуги полиуретана я врятли смогу сказать.

я просто не знаю заказать этот или взять наш местный :cry:

Сообщение #27Добавлено: 06.10.2010, 18:11
Serg mv
I)Emon писал(а):непроще было по нормальному?))) :D

зато не как у всех 8)

Сообщение #28Добавлено: 07.10.2010, 13:45
Art-mr2
CA31-000971 писал(а):как то вы странно куллер ставили :(
I)Emon писал(а):непроще было по нормальному?)))

интуитивная задача была сделать впуск покороче, кулер повыше от земли, расположить за усилителем бампера. вот. Думаю нормально получилось, а если мало продувки будет - фанов понавешаем 8)

Изображение

Сообщение #29Добавлено: 07.10.2010, 13:55
Art-mr2
Serg mv писал(а):я просто не знаю заказать этот или взять наш местный :cry:


вопщем этот комплектик не дешевое удовольствие, к томуж задние стоковые салентблоки мелкие и не особо мягкие и подвижные... Думаю разумно только дохлый сайлент менять на полиуретановый. т.е. постепенно переходить, если машина повседневная.

Сообщение #30Добавлено: 07.10.2010, 15:57
CA31-000971
Art-mr2 писал(а):
CA31-000971 писал(а):как то вы странно куллер ставили :(
I)Emon писал(а):непроще было по нормальному?)))
интуитивная задача была сделать впуск покороче, кулер повыше от земли, расположить за усилителем бампера. вот. Думаю нормально получилось, а если мало продувки будет - фанов понавешаем 8)

Изображение


епать вы УЕ...е замутили :lol:
решетку с фарами пробовали поставить? :P

Сообщение #31Добавлено: 07.10.2010, 16:00
Leshi
CA31-000971 писал(а):
Art-mr2 писал(а):
CA31-000971 писал(а):как то вы странно куллер ставили :(
I)Emon писал(а):непроще было по нормальному?)))
интуитивная задача была сделать впуск покороче, кулер повыше от земли, расположить за усилителем бампера. вот. Думаю нормально получилось, а если мало продувки будет - фанов понавешаем 8)

Изображение

епать вы УЕ...е замутили :lol:
решетку с фарами пробовали поставить? :P

они без ник кататься будет, ну или туманки выпелят!!!

Сообщение #32Добавлено: 08.10.2010, 02:17
Art-mr2
CA31-000971 писал(а):епать вы УЕ...е замутили :lol:
решетку с фарами пробовали поставить? :P


фары ф топку)

"УЕ...е" - это какое слово??

Сообщение #33Добавлено: 08.10.2010, 02:20
Leshi
Art-mr2 писал(а):
CA31-000971 писал(а):епать вы УЕ...е замутили :lol:
решетку с фарами пробовали поставить? :P

фары ф топку)

"УЕ...е" - это какое слово??

бищ-вставь и все встанет на свои места!!! про фары подробнее раскидай!!!

Сообщение #34Добавлено: 08.10.2010, 03:41
Drifter
как я у видел по фото дросель остался все таки стоковый !!!!
Конструкция пайпа у тебя грубая получилась...

Сообщение #35Добавлено: 08.10.2010, 07:04
vit_sti
Drifter писал(а):Конструкция пайпа у тебя грубая получилась...

А какая разница? Они добивались укорачивания длины пайпов и у них получилось. Не думаю, что функционально они хуже сделали.

Сообщение #36Добавлено: 08.10.2010, 07:10
vit_sti
Я вот только понять не могу, какой смысл так ставить кулер?
При обычной сборке хуже не было бы...

Сообщение #37Добавлено: 09.10.2010, 07:28
Serg mv
vit_sti писал(а):Я вот только понять не могу, какой смысл так ставить кулер?
При обычной сборке хуже не было бы...

было бы хуже. не критично конечно, но так явно скорость потока будет наилучшая.

Сообщение #38Добавлено: 09.10.2010, 15:04
I)Emon
обдува никакого же небудет так как бампер передний все перегараживает

Сообщение #39Добавлено: 09.10.2010, 16:46
Art-mr2
По качеству обдувки и перегораживанию бампером пока не судите... соберем внешность там видно будет ошиблись или нет.
по фарам тоже все неоднозначно, вседаки хотелось бы оставить сток фары, попробуем доработать...
Но все эти работы держат крылья, у нас их нет и даже не заказаны (.

Drifter: да, стоковую заслонку оставил, решил что на сегодняшних спеках большой дроссель не актуален. А "грубость" пайпа в чем выражается?

vit_sti: по трудозатратам одинаково - что так кулер ставить, что так, по деньгам (доп силикон, сварка алюминия) тоже примерно одинаково бы вышло.

Сообщение #40Добавлено: 10.10.2010, 07:49
vit_sti
Serg mv писал(а):
vit_sti писал(а):Я вот только понять не могу, какой смысл так ставить кулер?
При обычной сборке хуже не было бы...
было бы хуже. не критично конечно, но так явно скорость потока будет наилучшая.
Не критично, не думаю, что они это заметили бы.
Да, согласен, будет наилучшая.

Re: Cefiro - Пермь, rb25det

Сообщение #41Добавлено: 12.03.2011, 13:51
Leshi
Что у вас с проектом, ни фоток ни описей ни чего, хоть завели цифру то? Нового чего намусолили? :twisted:

Re: Cefiro - Пермь, rb25det

Сообщение #42Добавлено: 16.03.2011, 05:00
Serg mv

Re: Cefiro - Пермь, rb25det

Сообщение #43Добавлено: 07.09.2011, 18:07
CA31-000971
продолжаем партизанить
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:smu:sche_nie:

Re: Cefiro - Пермь, rb25det

Сообщение #44Добавлено: 07.09.2011, 21:12
Leshi
колесья 19ые? Или больше? :sh_ok:

Re: Cefiro - Пермь, rb25det

Сообщение #45Добавлено: 07.09.2011, 21:19
KLERIK
Просто пиздец))) Колёсья ад но вместо резины намотана изолента :)

Re: Cefiro - Пермь, rb25det

Сообщение #46Добавлено: 08.09.2011, 06:49
Евгений
Место гдебыла оптика надо как-то окультурить и будет нормально.

Сообщение #47Добавлено: 25.04.2014, 12:00
CA31-000971
phpBB [video]

Сообщение #48Добавлено: 25.04.2014, 16:59
Mr Freeze 95
[quote="CA31-000971"][/quote]
и что тут такого, тупо отжигалово на месте, а ему слабо было на скорости показать занос ? :-D

Сообщение #49Добавлено: 04.06.2015, 08:56
CA31-000971
phpBB [video]