Больше октановое число >> можно поставить более ранний угол зажигания без угрозы детонации>>> больше давление в пике за 5-10 градусов после ВМТ
Меньше степерь сжатия >> больше смеси можно вдуть в цилиндр для последующего сжатия и сжигания
Чем больше эту смесь охладиш тем меньше она будет занимать объема из законов физики>> больше смеси загониш в цилиндр и см выше^^^^
Чем более качественную систему зажигания поставиш >>> искра сможет нормально поджигать смесь в цилиндрах при более сильных значениях наддува
Сам по себе метанол не даст мощности - он идёт как бонус к бензину и кулеру, если к нему приложить разложенные выше пункты то получиш весомую прибавку без заметных различий в ресурсе, ибо при тех же значениях наддува и СЖ в таком варианте больше октановое число (детонационная стойкость) и ниже температура воздуха
не мое, честно пизднуто с нисмы))