Страница 1 из 1

снимаем ограничитель скорости.

Сообщение #1Добавлено: 06.04.2012, 18:06
Georgiy
1 снимаем панель приборов с торпеды. 2 снимаем с приборки стекло и внутреннюю вставку. 3 откручиваем два болта с зади которые держут спидометр. И вытаскиваем его из приборки. 4 находим датчик, черный с двумя проводками, он прикручен возле магнита, который вращается от тросика. Обращаем внимание на фото. 5 откручиваем его и убираем по дальше от магнита. Я его просто опустил в низ приборки. 6 все собираем. И радуемся! Минус в том что перестают блокироваться двери после 20км/ч.

Сообщение #2Добавлено: 07.03.2014, 08:53
Cheshirskiy
и как оно ? сработало по отсечки? стрелка на полу валяется?))))

Сообщение #3Добавлено: 05.04.2014, 20:35
leader
а теперь колхозно-прикладное решение этого вопроса)
Изображение

Сообщение #4Добавлено: 06.04.2014, 20:28
макс
leader писал(а):а теперь колхозно-прикладное решение этого вопроса)
и как этот колхоз работает.я серьезно :-D

Сообщение #5Добавлено: 06.04.2014, 22:43
leader
Заинсталил. Вообщем вот разумный потолок 20го мотора. По крайней мере моего)
Изображение
макс писал(а):
leader писал(а):а теперь колхозно-прикладное решение этого вопроса)
и как этот колхоз работает.я серьезно :-D
врезается в разрыв SPD, подается плюс и минус) счастье

Сообщение #6Добавлено: 07.04.2014, 00:10
keciy
я даже на 26ом столько не езжу :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Сообщение #7Добавлено: 07.04.2014, 08:10
leader
keciy писал(а):я даже на 26ом столько не езжу :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Интересно, хватило бы очкомера, если бы стоял 26й мотор :-D причем самое интересное она эту скорость развивает не особо напрягаясь и походу упирается уже в аэродинамику, оборотов на этой скорости 6200. Коллектор выхлопной тока до красна нагрелся))

Сообщение #8Добавлено: 07.04.2014, 09:53
keciy
у меня пока не хватает на заднем приводе)))
на переднем 240 ездил)

вот поставлю на жопу 255 булки, тогда посмотрим :-D

Сообщение #9Добавлено: 07.04.2014, 12:52
leader
keciy писал(а):у меня пока не хватает на заднем приводе)))
на переднем 240 ездил)

вот поставлю на жопу 255 булки, тогда посмотрим :-D
255 мало даже мне для двух, че говорить о дваишесь)

Сообщение #10Добавлено: 07.04.2014, 22:40
keciy
О_о

Сообщение #11Добавлено: 07.04.2014, 23:02
leader
со старта срывает, зато в поворотах если борща не давать держак дикий)
немного оффтопа: думал на 35м профиле (255\35\ры18) с нашими раз*баными дорогами будет полный трэш, но как это не странно походу все кочки и ямы выбиты колесами среднестатистического размера и 255 ширина порой просто их "хавает", что приятно удивило и как это не странно ездить довольно комфортно. Единственная засада это поперечные выбоины длиной во всю полосу и рельсы, тут приходиться красться)

Сообщение #12Добавлено: 08.04.2014, 00:30
keciy
ааа, ну со старта то норм. что бы со старта не срывало надо от 275 и шире.
но я болье чем 255 не поставлю, не налезет =( точнее налезет, но ушлёпищно будет =)

Сообщение #13Добавлено: 12.04.2014, 13:54
leader
если кто еще будет заморачиваться, вот картинка и ссылка как тыкать джамперы, на наших мозгах режется 53й пин, IN от приборки, OUT в мозги
https://www.hks-power.co.jp/aftersupport/faq/img/sld/type1.pdf
Изображение