Страница 1 из 1

Установка выносного бака

Сообщение #1Добавлено: 11.11.2013, 05:09
CA31-000971
в продолжение темы /viewtopic.php?p=31026#p31026

имеем бак, два выносных насоса и противоотливную банку.
необходимо это все дело внедрить

Фото0264.jpg


по схеме:
Фото02642.jpg



1. ??????????
2. обратка
3. обратка с банки
4. подача


вопросы?
1. шознах
2. верно ли расставлены порядки?



тайна бака раскрыта :-)
Фото0262.jpg

Сообщение #2Добавлено: 11.11.2013, 09:21
keciy
это всё хорошо, но никуя не понятно))))))
нада делать вот так
Изображение
у меня так же)
только фильтр поставил 1 перед противоотливным + сеточка с насосом в основном баке.

Сообщение #3Добавлено: 11.11.2013, 09:51
CA31-000971
схема не подходит под мою банку

Сообщение #4Добавлено: 11.11.2013, 12:18
макс
Разузнать чья банка!!! :-) и с какой бибики снята и от туда копать :nez-nayu:

Сообщение #5Добавлено: 11.11.2013, 12:40
keciy
если включить немного фантазии, то все подойдет)))))))
чего там именно тебя не усраивает?
маелнький насос, фасет который, у тебя должен качать из основного в противвотлив, если не использовать другой.
из противоотлива в рейку качает борщ
и самое главное, основная обратка, из регулятора идет не в основной бак, а в противооливной. а из противоотливного в основной.
остается определить, где в случае этого бака основого, подача, а где обратка. хотя внутри могут быть обе трубочки доходят до низу бака.
судя по протливоотливному ставится он вертикально, внизу выход на бош, вверху две обратки и подача, без разницы какой куда.
Изображение

Сообщение #6Добавлено: 11.11.2013, 12:46
CA31-000971
хорошо, если основная обратка идет через банку, тогда куда шланг №2.

маленький насос и так в банку качает, из нее уже второй на рейку. видно же :ne_vi_del:

вообще если фантазию включить то шланг №1 это вакумник

Сообщение #7Добавлено: 11.11.2013, 12:47
макс
Изображение
похоже вроде

Сообщение #8Добавлено: 11.11.2013, 12:53
CA31-000971
рррррребятя, у него один насос на выходе, а не два.
во по схеме выше фуел сопли, похоже оно

Сообщение #9Добавлено: 11.11.2013, 12:59
keciy
cними шланги и сделай потробные фото противоотливного. и еще можно в них подуть) если всё одинаково, тогда всё одинаково)

Сообщение #10Добавлено: 11.11.2013, 20:12
макс
похоже на то что он идет на абсорбер банку.догадки :ne_vi_del:

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
у него один насос на выходе, а не два
по ходу там должен стоять и второй насос борщ.и оба подают в рейку..отсюда догадки или сняли наепнулся или слишком давал высокое давление на топливную рейку :ti_pa:

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Обезопасить от топливного голодания систему. . Будет сток бак со сток насосом, который будет подавать бензин в промежуточную емкость (swirl pot), а затем уже два насоса Bosch 044 будут качать в рейку. Также функция дополнительной емкости заключается в деаэрации бензина.
может это на подачу со сток бака???

Сообщение #11Добавлено: 12.11.2013, 05:35
CA31-000971
макс писал(а):по ходу там должен стоять и второй насос борщ.и оба подают в рейку..отсюда догадки или сняли наепнулся или слишком давал высокое давление на топливную рейку :ti_pa:

один насос сверху банки, второй снизу? :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Изображение

Сообщение #12Добавлено: 12.11.2013, 09:09
keciy
однозначно соеденяешь 1 и 2 и поехал)
шутка!
1 - обратка из рейки.
2 - действительно быть может вентиляцие, либо дублер обратки из рейки. т.к. противоотлив малюсенький.

Сообщение #13Добавлено: 12.11.2013, 09:37
CA31-000971
keciy писал(а):однозначно соеденяешь 1 и 2 и поехал)
шутка!
1 - обратка из рейки.
2 - действительно быть может вентиляцие, либо дублер обратки из рейки. т.к. противоотлив малюсенький.

а не 1-2 местами поменять?

Сообщение #14Добавлено: 12.11.2013, 11:15
keciy
обратка из рейки не может быть в основной бак, сравни скорость подачи твоего малюсенького фасета со скоростью сосания борща который на 5 барах выдает 200 литров, на стандартном 2.5 давлении он насосет на 400 литров в час примерно, поэтому обратка из рейки должна быть в противоотлив.
ну либо как вариант действительно тройничок и обратка из рейки и в бак и в противоотлив, потому что у тебя из бака три трубочки)
у меня только две, подача в противоотлив, обратка из противоотлива)
борща кстати устанавливать лучше на днише, потому что ему нужно охлаждение.

Сообщение #15Добавлено: 12.11.2013, 11:32
CA31-000971
почему не может? сейчас бош 44й, побольше этого и в бак же обратка

p/S принимаю советы по быстрому сливу топлива из основного бака :ps_ih:

Сообщение #16Добавлено: 12.11.2013, 12:38
keciy
ну так и качает же он у тебя тоже из бака, а не из противоотлива)

Сообщение #17Добавлено: 12.11.2013, 17:26
CA31-000971
keciy писал(а):ну так и качает же он у тебя тоже из бака, а не из противоотлива)
Так как определить что из них что

Сообщение #18Добавлено: 12.11.2013, 20:19
keciy
Снять Шланги посмотреть на внутреннее сечение штуцеров
самое большое - обратка в бак
Одинаковые. - ни какой разницы в назначении
Самое узкое - подача

Сообщение #19Добавлено: 12.11.2013, 21:06
макс
Ром тут глянь может что найдеш http://atlinc.com/catalogmenu.html 2.. http://atlinc.com/racing.html

Добавлено спустя 41 минуту 46 секунд:
вот фотка ..может по ней что поймеш http://carmods.ru/wp-content/uploads/2009/06/blk009.jpg

Добавлено спустя 1 час 16 минут:
Ром а ты не подумал что шланги может на оть..бись подсоеденены..??? Изображение

Добавлено спустя 12 часов 12 минут:
Рома ты разобрался или нет..интересно же.. :du_ma_et: :-)

Сообщение #20Добавлено: 13.11.2013, 11:43
CA31-000971
нет еще. нужно бак сначала снять свой. а он почти полный.

трубки все подключены правильно, ибо с япы еще прикипевшие

Изображение

Изображение

Сообщение #21Добавлено: 13.11.2013, 11:52
макс
под номером один по любос обратка с топливной рейки...

Сообщение #22Добавлено: 27.08.2015, 15:46
CA31-000971
Как должен стоять клапан вентиляции?
Стоит похожее на это
klapan-omyvatelja4.jpg
klapan-omyvatelja4.jpg (12.8 КБ) Просмотров: 7240

Изначально с Японии стоял стрелочкой в бак, от чего последний изрядно надувался, переставил стрелкой из бака, вздутия прошли, но вонь бензина идет в салон (клапан выведен в нишу домкрата)

Сообщение #23Добавлено: 29.08.2015, 00:21
keciy
Стрелкой в воздух. Шланчик должен уходить в атмосферу вне салона и подальше от выхлопа. В идеале он должен уходить на адсорбер, а из него в дроссель.

Сообщение #24Добавлено: 08.09.2015, 17:07
CA31-000971
Меня только надпись engine смущает
IMAG0926.jpg