Страница 1 из 2

Донор,что брать?

Сообщение #1Добавлено: 20.05.2014, 15:51
Hanoriki
Привет,вот и прошел год владения cefiro:)
Покупать отдель двиг мкпп и тюн.выходит помоему дороже чем привезти пилу..
Что лучше выбрать,cefiro наврятли попадется на ауке,где то кто то говорил sky33 брать,но я лучше переспрошу у вас:)
Может глупый вопрос,проводка коса там одинаковая?по поводу того что по ходовке не один в один это я знаю ,но хотелось бы лсд тоже чтоб подошло.
Вообщем что брать чтоб максимально перехватить себе вкуснятин,c33 тоже редкость:(

Сообщение #2Добавлено: 20.05.2014, 16:16
CA31-000971
По цене только скай 33, остальное не выгодно. Редуктор подойдет, проводка разная

Сообщение #3Добавлено: 20.05.2014, 16:44
Hanoriki
CA31-000971 писал(а):По цене только скай 33, остальное не выгодно. Редуктор подойдет, проводка разная
Тоесть если продают двигатель rb20-25det laurel skyline stage и т.д коса не подойдет?не уверен что правильно сформулировал вопрос:)

Сообщение #4Добавлено: 20.05.2014, 19:03
Arseniy_DK
Я вез ECR33 с Японии осенью. Достался HICAS, с ним меньше по ходовке подошло.
Не повторяй моих ошибок, не экономь бюджет. Не бери с большим пробегом. Пришлось менять все прокладки, сальники, ремни и прочее. Вышло чуть больше, чем 20тыс. только на все эти расходники. Скупой платит дважды
А так намного выгоднее, чем по отдельности. Особенно если скай в разбор пустить по кузову и салону. Окупится не плохо

Сообщение #5Добавлено: 21.05.2014, 08:17
leader
зависит от того, что ты хочешь получить на выходе после сборки 2х куч хлама с тюнячками в ездящий экземпляр :-)

Сообщение #6Добавлено: 21.05.2014, 17:20
Hanoriki
Arseniy_DK писал(а):Я вез ECR33 с Японии осенью. Достался HICAS, с ним меньше по ходовке подошло.
Не повторяй моих ошибок, не экономь бюджет. Не бери с большим пробегом. Пришлось менять все прокладки, сальники, ремни и прочее. Вышло чуть больше, чем 20тыс. только на все эти расходники. Скупой платит дважды
А так намного выгоднее, чем по отдельности. Особенно если скай в разбор пустить по кузову и салону. Окупится не плохо
Сколько обошелся ?через компанию искал?оценка на ауке была?:)

Сообщение #7Добавлено: 21.05.2014, 19:11
Arseniy_DK
Hanoriki писал(а):Сколько обошелся ?через компанию искал?оценка на ауке была?:)
156000 с автовозом до Хабаровска. Искал через компанию в нашем городе. Оценка как и на все тачки такого года - R

Сообщение #8Добавлено: 28.05.2014, 17:17
Hanoriki
Что б не создавать тем спрошу тут,есть стойки cusco zero 1 так вот передний пружины постоянно болтаются тоесть затягиваю современем все равно расслабляются и появляется характерные стук при повороте руля тун тун тун,что делать?пружину просто 2шт купить ?

Сообщение #9Добавлено: 28.05.2014, 18:22
CA31-000971
Шары закисают на чашках

Сообщение #10Добавлено: 28.05.2014, 19:29
Hanoriki
CA31-000971 писал(а):Шары закисают на чашках
Вэдохой что ли постоянно заливать?)

Сообщение #11Добавлено: 29.05.2014, 04:24
CA31-000971
Hanoriki писал(а):
CA31-000971 писал(а):Шары закисают на чашках
Вэдохой что ли постоянно заливать?)

для шаровых опор смазку :-)

Сообщение #12Добавлено: 31.05.2014, 10:02
Hanoriki
Когда говорят что нужно купить аут лет до катализатора при свапе имеется ввиду,"труба саниметров 35-40?"которая крепится к турбине?
Не судите за глупые вопросы,но лучше спросить чем купить не нужное

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту:
Штатный интеркуллер от25 подойдет ведь на 20?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Ну и не штатный 25 к 20?

Добавлено спустя 37 минут:
А все норм подходит

Сообщение #13Добавлено: 01.06.2014, 09:17
Hanoriki
Странно обрезанна коса, так и должно быть?
http://youtu.be/7QN703fupro
Фото не получается добавлять

Сообщение #14Добавлено: 01.06.2014, 10:53
keciy
видео не работает

к турбине прикручивается аутлет, к аутлету даунпайп, к даунпайпу катализатор, к каталику средняя часть, к средней задняя) но некоторые называют часть по другому)

видео не работает

Сообщение #15Добавлено: 01.06.2014, 12:26
Hanoriki
keciy писал(а):видео не работает

к турбине прикручивается аутлет, к аутлету даунпайп, к даунпайпу катализатор, к каталику средняя часть, к средней задняя) но некоторые называют часть по другому)

видео не работает
http://youtu.be/7QN703fupro
Фиг знает вроде работает:)2 просмотра уже
Попробую своими словами
ВОТ КОСА
ПЛАССМАСКА ПРЯМОЙГОЛЬНАЯ КАК БЫ КОРОБОЧКА белая ВНУТРИ ЭТОЙ КОРОБОЧКИ ПРОХОДИТ КОСА
КОСА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ЧУТЬ ДАЛЬШЕ КОСА РАЗДВАИВАЕТСЯ В ДВЕ ПОТОНЬШЕ
ОДНА КОСИЧКА К МОЗГАМ ПОШЛА
ВТОРАЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ТОЖЕ РАЗДВАИВАТСЯ ТАК ВОТ ТУТ ОДНА КОСИЧКА ОБРЕЗАНА !!ВТОРОЯ ПОШЛА КУДА-То

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
ЗАВТРА УЖЕ НАДО ЗАБИРАТЬ,потом отдавать двигло мастерам,для установки,не хочется чтоб машина зависла в боксе

Добавлено спустя 30 минут 54 секунды:
Посмотрел фото в интернете вроде трех Фишек не хватает,всм там где обрезано должны они быть

Добавлено спустя 43 минуты 37 секунд:
phpBB [video]

Сообщение #16Добавлено: 02.06.2014, 04:14
CA31-000971
так это салонная коса в белом кожухе. она нафиг не нужна

Сообщение #17Добавлено: 02.06.2014, 13:21
Hanoriki
CA31-000971 писал(а):так это салонная коса в белом кожухе. она нафиг не нужна
Правильно ,она вообще от другого двиглаа,запутались мы с рзборщиком,сегодня приехал подняли двиг ,коса вся целая :)теперь главное чтоб автоматrb20e подружишься с rb20det

Сообщение #18Добавлено: 03.06.2014, 22:34
Hanoriki
Завели!осталось интеркуллер установить,и трассу или выхлоп какой найти от даунпайпа мой прогнил весь,есть варианты какие-нибудь от чего подойдет?

Сообщение #19Добавлено: 04.06.2014, 19:00
Hanoriki
Проехался на турбе:(
ПРОБЛЕММА одна , не хватает патрубка,точнее резинки что связывает интеркуллер и турбину
Выехал с минеров,обороты скачут,глохну,заехал на заправку 98:) с горем пополам выехал
Опять заглох приехала знакомая перемотал скотчем двустороннем зазор,затянул хаму тами
Поехали встал на мосту:0
Когда порка вал услышал бульканье а это антифриз в бочке который связан с радиатором
ПРОБЛЕММА только в резинке,той что не хватает?

Сообщение #20Добавлено: 04.06.2014, 19:55
pil
бляяя. я ниче не понял. знакомая перемотал, порка вал.
пардон, НО ХОТЬ НЕМНОГО, СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ, СТРАРАЙТЕСЬ ПИСАТЬ ПОНЯТНЕЙ, БЛЕААТЬ

напрягся и вроде подразобрался че там написано. да, резинка 99%. ржу аки конь если ты сначала ваще без нее поехал)

Сообщение #21Добавлено: 04.06.2014, 20:11
Hanoriki
pil писал(а):бляяя. я ниче не понял. знакомая перемотал, порка вал.
пардон, НО ХОТЬ НЕМНОГО, СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ, СТРАРАЙТЕСЬ ПИСАТЬ ПОНЯТНЕЙ, БЛЕААТЬ

напрягся и вроде подразобрался че там написано. да, резинка 99%. ржу аки конь если ты сначала ваще без нее поехал)
Интеркуллер не соединяются с турбиной,турбина меньше чем резинка тоесть есть зазор,и да поехал сначала так...
Потом скотчем и хомутами прицепил пайп к турбине
Эмоции переполняют и радостные и не очень:) вот поэтому сложно мысли излагать:)
Вопрос в том что обороты скачут,антифриз кипел это все из-за того что не присоединен интеркуллер?

Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:
phpBB [video]

Вроде всё видно и понятно)

Сообщение #22Добавлено: 04.06.2014, 20:52
pil
обороты плавают - поменяй резиновый патрубок на нормальный, проверь на другие подсосы, должно пройти.
фриз кипит - проверить термостат в первую очередь. а так может пробка воздушная в системе или помпа отъебнула

Сообщение #23Добавлено: 05.06.2014, 04:09
CA31-000971
еще крышке на радиаторе кирдык может быть

Сообщение #24Добавлено: 05.06.2014, 08:08
Hanoriki
CA31-000971 писал(а):еще крышке на радиаторе кирдык может быть
Да она старая:(
А радиатор новый:)
Бензонасос купил от rb20det попробую сам подключить
В ajs поеду парубок искать

Сообщение #25Добавлено: 09.06.2014, 17:33
Hanoriki
TURBOOOO!
На 3х обормотах так же как на rb20e в пол!:)
Нужно лсд ,а то пробуксовка постоянно,автоматное ведь надо?
Все вроде работает но как только обороты поднимаю радио выключается всм пере загружается Бошка:(
И иногда чек загорается когда заводишь машину но через пару минут езды тухнит
Турбина так и должна работать когда газ отпускаешь слышно как "лепестки" тормозят ?
Трасса тихая при тихая:)