Oil catch

Список разделов Cefiro A31/Laurel Тюнинг

Описание: информация по тюнингу
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 CA31-000971 » 13.04.2010, 09:27

ставится вот так)))
Изображение
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#2 max1m » 13.04.2010, 09:58

а сток трубку между валами , оставлять?
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: Oil catch

#3 kashtanov » 13.04.2010, 10:19

CA31-000971 писал(а):ставится вот так)))

Камрад а ты свечки принципиально не закрываешь крыжкой?
Это конечно круто что прямой доступ и не надо снимать каждый раз воздухан... блин не вредно када это все на голе?
kashtanov
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 101
С нами: 14 лет 8 месяцев

#4 CA31-000971 » 13.04.2010, 12:10

у меня все на месте
Изображение
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#5 kashtanov » 13.04.2010, 13:40

Аа! думал на первой твой двиг.
Чот не догнал а куда у тебя труба с заслонки ушла?
У меня она на воздухан через маф.
kashtanov
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 101
С нами: 14 лет 8 месяцев

#6 I)Emon » 13.04.2010, 13:55

kashtanov писал(а):Аа! думал на первой твой двиг.
Чот не догнал а куда у тебя труба с заслонки ушла?
У меня она на воздухан через маф.
у ромы же DET турбовой мотор , труба пошла на куллер) :D
I)Emon
Откуда: Владивосток
Репутация: -2 (+0/−2)
Сообщения: 536
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: Oil catch

#7 Владимир1204 » 29.03.2013, 00:23

А если маслоуловитель подключить к турбине,а не к инжектору(вход на инжектор заглушить),как думаете лучше вентилироваться будет ?
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Возраст: 44
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет

Re: Oil catch

#8 leader » 29.03.2013, 17:36

Владимир1204 писал(а):А если маслоуловитель подключить к турбине,а не к инжектору(вход на инжектор заглушить),как думаете лучше вентилироваться будет ?
Особенно на бусте. Просто иеби4ески
Последний раз редактировалось leader 31.03.2013, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Oil catch

#9 CA31-000971 » 29.03.2013, 18:35

leader писал(а):
Владимир1204 писал(а):А если маслоуловитель подключить к турбине,а не к инжектору(вход на инжектор заглушить),как думаете лучше вентилироваться будет ?
Особенно на бусте. Просто иеби4еская
;;-))) :co_ol: ;;-)))
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: Oil catch

#10 leader » 06.04.2013, 18:22

CA31-000971 писал(а):ставится вот так)))
Изображение
Ром а можно вопрос?)) смотрим мою картинкуИзображение
при стоковом подключении когда мотор сосет) вентиляция картера происходит по синей магистрали, когда мы начинаем е*ашить в бусте, клапан во впускном коллекторе затыкается и вентиляция картера идет через красный отвод, идущий на впуск турбы, собственно за счет разряжения на входе холодной части(мы же е*ашим! :-) )
Если мы подключаем по картинке из первого поста маслопомойку, убрав красный участок, получается когда мы тошним вентиляция работает как надо, а в бусте, клапан затыкается и картерные газы никуда не деваются, что для мотора неесть хорошо. Для сальников в частности. Али я неправ?))
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Oil catch

#11 CA31-000971 » 06.04.2013, 18:34

корова не моя. взято это было с тайского форума, ибо картинка супер понятная и доходчивая.

ну если чисто гипотетически рассмотреть вариант того что клапана затыкается, тогда встречный вопрос, получается что клапан затыкается и на тормозной вакумник, тогда опять же гипотетически тормоза должны по разному работать на бусте и при отпускании газа? :pioner:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: Oil catch

#12 leader » 06.04.2013, 18:38

А ты пробовал давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? :-) Я нет) поэтому впринципе тормозим мы всегда, когда в коллекторе вакуум
дернуто с дромопомойки:
-Извлёк из архива этот топик ,
мучает пара вопросов :
если трубку на коллектор заглушить ,то что будет в ситуации под сброс газа когда байпас перепускает давление на вход турбины ?
В этом случае там будет избыток и он пойдёт напрямую под клаппанную крышку ,а выход в коллектор где сейчас разряжение мы заглушили .В результате упс и выдавило сальники ?
Получается ещё и нужно предварительно заменить байпас на блоуооф?
Вопрос ,а зачем тогда нужна вообще активная вентиляция картера ?
Ведь логичней поставить выход напрямую в атмосферу с маслоуловителем и фильтриком воздуха на случай подсоса.

-Вентиляция нужна что-бы влага с атмосферы не попадала в масло.
На RB26, оба шланга япы выводят в бачок, а с него выход в атмосферу.

-Не замечал, чтоб при срабатывании байпаса наблюдалось реверсивнае движение воздуха через возд. фильтр в атмосферу. Значит, в момент сброса давление за возд. фильтром не выше атмосферного. Думаю, что выход из кэтч тэнк врезать между фильтром и патрубком сброса байпаса - нормально.

-Со всем уваженикм ,но
чтоб замечать это движение нужно ставить датчики в это пространство ,вряд ли кто это делает ;))

--Вентиляция нужна что-бы влага с атмосферы не попадала в масло.
На RB26, оба шланга япы выводят в бачок, а с него выход в атмосферу.
--
Так я про то же ,непонятно зачем принудительно ВЫСАСЫВАТЬ газы ,подавая их в зону пониженного давления ,почему на заводе их не выпускают в атмосферу (через уловитель ,фильтр и т.д.)

Хотя мысль у меня есть ,
выезжали как то из тайги с охоты на УАЗе ,как водится вентиляция картера болталась под днищем ,приморозило и на конце этого шланга намёрз ледяной култык ,вентиляция закупорилась ,выдавило коренной и мы остались на трассе без масла .
Эта возможность на мой взгляд единственное оправданение запускание всего этого дер_ма на впуск.

-Движение фиксировать не недо. Сегодня померяю давление в этой зоне- самому стало интересно. Не раз встречал у японов в журналах такую схему подключения .
Кстати, в BMW на М-помер ставят насос с мех. приводом на отсос картерных газов. Еврокорифеи говорят- для снижения нагрузки на шатунно-поршневую????

Ваши мысли, камрад?)
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Oil catch

#13 CA31-000971 » 06.04.2013, 18:53

leader писал(а):А ты пробовал давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? :-) Я нет) поэтому впринципе тормозим мы всегда, когда в коллекторе вакуум
видео ответ мой http://www.youtube.com/watch?v=70zYHqYMsD0 :-)

по поводу все же работы вакума и буста спрошу у грамотных людев, можно разъяснят. затрудняюсь дать ответ
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: Oil catch

#14 leader » 06.04.2013, 19:27

CA31-000971 писал(а):
leader писал(а):А ты пробовал давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? :-) Я нет) поэтому впринципе тормозим мы всегда, когда в коллекторе вакуум
видео ответ мой http://www.youtube.com/watch?v=70zYHqYMsD0 :-)

по поводу все же работы вакума и буста спрошу у грамотных людев, можно разъяснят. затрудняюсь дать ответ
нееее это немного не та ситуация) резину я тоже отжигал, да и хер с ними с тормозами, щас мне интересен момент подключения помойки) правильный!
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Oil catch

#15 leader » 06.04.2013, 19:43

австралы шарят)
Изображение
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Oil catch

#16 Яков » 07.04.2013, 09:31

крышку на рыбе снимайте-катухи больше проживут. я сеткой затянул от фильтра камазовского чтобы крупняк не летел.
ca31 010742-rb22,5de +fs5w71b +cusco +gewalt evolution gold mesh+ work vs +alpine cda 9833r+ recaro +pivot+momo+Nismo+hks+jic magic+energy suspension +wonder+uras+mac audio fearless+alpine sws 1243d.
Яков
Возраст: 36
Откуда: г иркутск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 392
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Oil catch

#17 leader » 07.04.2013, 21:33

Яков писал(а):чтобы крупняк не летел.
птицы чтоле? :-):
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Oil catch

#18 Vovan2324 » 08.04.2013, 18:10

;;-)))
a31,5 1988 rb25de мт lsd
Я построю свой луна-парк, с блекджеком и шлюхами!
Vovan2324
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Иркутск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 321
Темы: 7
С нами: 14 лет 2 месяца

Re: Oil catch

#19 Sapron » 17.04.2013, 10:21

А ты пробовал давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? Я нет)
А я Да) Чтоб в поворотах турбина продолжала крутить, газ на половину ослаблять надо. Тормозить надо до поворота, а из поворота уже выходить на максимально возможной скорости, кто тайм-атак катал или будет должен это знать. Закон ралли: Никогда не отпускать газ!!!
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Oil catch

#20 leader » 17.04.2013, 17:48

Sapron писал(а):давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? Я нет)
А я Да) Чтоб в поворотах турбина продолжала крутить, газ на половину ослаблять надо.
Покажте мне господа связь между этими фразами? Или я совсем дилетант?

Sapron писал(а):Чтоб в поворотах турбина продолжала крутить...
Кого крутить? )))
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Oil catch

#21 pil » 17.04.2013, 18:22

думается мне человек имеет ввиду перегазовку :-): но изъясняется оОчень своеобразно
пысы. так как в итоге помойку то ставить, решили, не?)
pil
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 14 (+16/−2)
Сообщения: 742
Темы: 11
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Oil catch

#22 Sapron » 17.04.2013, 21:51

выход на понижению передачу осуществляется заблаговременно, до поворота(обязательно с перегазовкой, а то синхронам пиздец будет), а в поворот надо проходить без потери крутящего
момента (турбине надо время чтобы раскрутиться). Маслопомойка служит для забора картерных газов, вот в такие моменты она и нужна.
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Oil catch

#23 Leshi » 07.05.2013, 08:55

я поставил по такому типу
Изображение
RB25det, мт, пять шпиль, турбо тормоза, распорка перед, обвес и крылки пластиковые!
по всем вопросам звоним 89024854363
Leshi
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Благовещенск-Уссурийск
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1066
Темы: 28
С нами: 14 лет 9 месяцев

#24 макс » 01.12.2013, 18:37

Изображение Изображение скажите на хренна сделлана емкость с малым фильтром..читал и не хренна не понял....
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость