Страница 1 из 1

Oil catch

Сообщение #1Добавлено: 13.04.2010, 09:27
CA31-000971
ставится вот так)))
Изображение

Сообщение #2Добавлено: 13.04.2010, 09:58
max1m
а сток трубку между валами , оставлять?

Re: Oil catch

Сообщение #3Добавлено: 13.04.2010, 10:19
kashtanov
CA31-000971 писал(а):ставится вот так)))

Камрад а ты свечки принципиально не закрываешь крыжкой?
Это конечно круто что прямой доступ и не надо снимать каждый раз воздухан... блин не вредно када это все на голе?

Сообщение #4Добавлено: 13.04.2010, 12:10
CA31-000971
у меня все на месте
Изображение

Сообщение #5Добавлено: 13.04.2010, 13:40
kashtanov
Аа! думал на первой твой двиг.
Чот не догнал а куда у тебя труба с заслонки ушла?
У меня она на воздухан через маф.

Сообщение #6Добавлено: 13.04.2010, 13:55
I)Emon
kashtanov писал(а):Аа! думал на первой твой двиг.
Чот не догнал а куда у тебя труба с заслонки ушла?
У меня она на воздухан через маф.
у ромы же DET турбовой мотор , труба пошла на куллер) :D

Re: Oil catch

Сообщение #7Добавлено: 29.03.2013, 00:23
Владимир1204
А если маслоуловитель подключить к турбине,а не к инжектору(вход на инжектор заглушить),как думаете лучше вентилироваться будет ?

Re: Oil catch

Сообщение #8Добавлено: 29.03.2013, 17:36
leader
Владимир1204 писал(а):А если маслоуловитель подключить к турбине,а не к инжектору(вход на инжектор заглушить),как думаете лучше вентилироваться будет ?
Особенно на бусте. Просто иеби4ески

Re: Oil catch

Сообщение #9Добавлено: 29.03.2013, 18:35
CA31-000971
leader писал(а):
Владимир1204 писал(а):А если маслоуловитель подключить к турбине,а не к инжектору(вход на инжектор заглушить),как думаете лучше вентилироваться будет ?
Особенно на бусте. Просто иеби4еская
;;-))) :co_ol: ;;-)))

Re: Oil catch

Сообщение #10Добавлено: 06.04.2013, 18:22
leader
CA31-000971 писал(а):ставится вот так)))
Изображение
Ром а можно вопрос?)) смотрим мою картинкуИзображение
при стоковом подключении когда мотор сосет) вентиляция картера происходит по синей магистрали, когда мы начинаем е*ашить в бусте, клапан во впускном коллекторе затыкается и вентиляция картера идет через красный отвод, идущий на впуск турбы, собственно за счет разряжения на входе холодной части(мы же е*ашим! :-) )
Если мы подключаем по картинке из первого поста маслопомойку, убрав красный участок, получается когда мы тошним вентиляция работает как надо, а в бусте, клапан затыкается и картерные газы никуда не деваются, что для мотора неесть хорошо. Для сальников в частности. Али я неправ?))

Re: Oil catch

Сообщение #11Добавлено: 06.04.2013, 18:34
CA31-000971
корова не моя. взято это было с тайского форума, ибо картинка супер понятная и доходчивая.

ну если чисто гипотетически рассмотреть вариант того что клапана затыкается, тогда встречный вопрос, получается что клапан затыкается и на тормозной вакумник, тогда опять же гипотетически тормоза должны по разному работать на бусте и при отпускании газа? :pioner:

Re: Oil catch

Сообщение #12Добавлено: 06.04.2013, 18:38
leader
А ты пробовал давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? :-) Я нет) поэтому впринципе тормозим мы всегда, когда в коллекторе вакуум
дернуто с дромопомойки:
-Извлёк из архива этот топик ,
мучает пара вопросов :
если трубку на коллектор заглушить ,то что будет в ситуации под сброс газа когда байпас перепускает давление на вход турбины ?
В этом случае там будет избыток и он пойдёт напрямую под клаппанную крышку ,а выход в коллектор где сейчас разряжение мы заглушили .В результате упс и выдавило сальники ?
Получается ещё и нужно предварительно заменить байпас на блоуооф?
Вопрос ,а зачем тогда нужна вообще активная вентиляция картера ?
Ведь логичней поставить выход напрямую в атмосферу с маслоуловителем и фильтриком воздуха на случай подсоса.

-Вентиляция нужна что-бы влага с атмосферы не попадала в масло.
На RB26, оба шланга япы выводят в бачок, а с него выход в атмосферу.

-Не замечал, чтоб при срабатывании байпаса наблюдалось реверсивнае движение воздуха через возд. фильтр в атмосферу. Значит, в момент сброса давление за возд. фильтром не выше атмосферного. Думаю, что выход из кэтч тэнк врезать между фильтром и патрубком сброса байпаса - нормально.

-Со всем уваженикм ,но
чтоб замечать это движение нужно ставить датчики в это пространство ,вряд ли кто это делает ;))

--Вентиляция нужна что-бы влага с атмосферы не попадала в масло.
На RB26, оба шланга япы выводят в бачок, а с него выход в атмосферу.
--
Так я про то же ,непонятно зачем принудительно ВЫСАСЫВАТЬ газы ,подавая их в зону пониженного давления ,почему на заводе их не выпускают в атмосферу (через уловитель ,фильтр и т.д.)

Хотя мысль у меня есть ,
выезжали как то из тайги с охоты на УАЗе ,как водится вентиляция картера болталась под днищем ,приморозило и на конце этого шланга намёрз ледяной култык ,вентиляция закупорилась ,выдавило коренной и мы остались на трассе без масла .
Эта возможность на мой взгляд единственное оправданение запускание всего этого дер_ма на впуск.

-Движение фиксировать не недо. Сегодня померяю давление в этой зоне- самому стало интересно. Не раз встречал у японов в журналах такую схему подключения .
Кстати, в BMW на М-помер ставят насос с мех. приводом на отсос картерных газов. Еврокорифеи говорят- для снижения нагрузки на шатунно-поршневую????

Ваши мысли, камрад?)

Re: Oil catch

Сообщение #13Добавлено: 06.04.2013, 18:53
CA31-000971
leader писал(а):А ты пробовал давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? :-) Я нет) поэтому впринципе тормозим мы всегда, когда в коллекторе вакуум
видео ответ мой http://www.youtube.com/watch?v=70zYHqYMsD0 :-)

по поводу все же работы вакума и буста спрошу у грамотных людев, можно разъяснят. затрудняюсь дать ответ

Re: Oil catch

Сообщение #14Добавлено: 06.04.2013, 19:27
leader
CA31-000971 писал(а):
leader писал(а):А ты пробовал давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? :-) Я нет) поэтому впринципе тормозим мы всегда, когда в коллекторе вакуум
видео ответ мой http://www.youtube.com/watch?v=70zYHqYMsD0 :-)

по поводу все же работы вакума и буста спрошу у грамотных людев, можно разъяснят. затрудняюсь дать ответ
нееее это немного не та ситуация) резину я тоже отжигал, да и хер с ними с тормозами, щас мне интересен момент подключения помойки) правильный!

Re: Oil catch

Сообщение #15Добавлено: 06.04.2013, 19:43
leader
австралы шарят)
Изображение

Re: Oil catch

Сообщение #16Добавлено: 07.04.2013, 09:31
Яков
крышку на рыбе снимайте-катухи больше проживут. я сеткой затянул от фильтра камазовского чтобы крупняк не летел.

Re: Oil catch

Сообщение #17Добавлено: 07.04.2013, 21:33
leader
Яков писал(а):чтобы крупняк не летел.
птицы чтоле? :-):

Re: Oil catch

Сообщение #18Добавлено: 08.04.2013, 18:10
Vovan2324
;;-)))

Re: Oil catch

Сообщение #19Добавлено: 17.04.2013, 10:21
Sapron
А ты пробовал давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? Я нет)
А я Да) Чтоб в поворотах турбина продолжала крутить, газ на половину ослаблять надо. Тормозить надо до поворота, а из поворота уже выходить на максимально возможной скорости, кто тайм-атак катал или будет должен это знать. Закон ралли: Никогда не отпускать газ!!!

Re: Oil catch

Сообщение #20Добавлено: 17.04.2013, 17:48
leader
Sapron писал(а):давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? Я нет)
А я Да) Чтоб в поворотах турбина продолжала крутить, газ на половину ослаблять надо.
Покажте мне господа связь между этими фразами? Или я совсем дилетант?

Sapron писал(а):Чтоб в поворотах турбина продолжала крутить...
Кого крутить? )))

Re: Oil catch

Сообщение #21Добавлено: 17.04.2013, 18:22
pil
думается мне человек имеет ввиду перегазовку :-): но изъясняется оОчень своеобразно
пысы. так как в итоге помойку то ставить, решили, не?)

Re: Oil catch

Сообщение #22Добавлено: 17.04.2013, 21:51
Sapron
выход на понижению передачу осуществляется заблаговременно, до поворота(обязательно с перегазовкой, а то синхронам пиздец будет), а в поворот надо проходить без потери крутящего
момента (турбине надо время чтобы раскрутиться). Маслопомойка служит для забора картерных газов, вот в такие моменты она и нужна.

Re: Oil catch

Сообщение #23Добавлено: 07.05.2013, 08:55
Leshi
я поставил по такому типу
Изображение

Сообщение #24Добавлено: 01.12.2013, 18:37
макс
Изображение Изображение скажите на хренна сделлана емкость с малым фильтром..читал и не хренна не понял....