Oil catch
Добавлено: 13.04.2010, 09:27
ставится вот так)))
CA31-000971 писал(а):ставится вот так)))
у ромы же DET турбовой мотор , труба пошла на куллер)kashtanov писал(а):Аа! думал на первой твой двиг.
Чот не догнал а куда у тебя труба с заслонки ушла?
У меня она на воздухан через маф.
Особенно на бусте. Просто иеби4ескиВладимир1204 писал(а):А если маслоуловитель подключить к турбине,а не к инжектору(вход на инжектор заглушить),как думаете лучше вентилироваться будет ?
leader писал(а):Особенно на бусте. Просто иеби4ескаяВладимир1204 писал(а):А если маслоуловитель подключить к турбине,а не к инжектору(вход на инжектор заглушить),как думаете лучше вентилироваться будет ?
Ром а можно вопрос?)) смотрим мою картинкуCA31-000971 писал(а):ставится вот так)))
видео ответ мой http://www.youtube.com/watch?v=70zYHqYMsD0leader писал(а):А ты пробовал давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? Я нет) поэтому впринципе тормозим мы всегда, когда в коллекторе вакуум
нееее это немного не та ситуация) резину я тоже отжигал, да и хер с ними с тормозами, щас мне интересен момент подключения помойки) правильный!CA31-000971 писал(а):видео ответ мой http://www.youtube.com/watch?v=70zYHqYMsD0leader писал(а):А ты пробовал давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? Я нет) поэтому впринципе тормозим мы всегда, когда в коллекторе вакуум
по поводу все же работы вакума и буста спрошу у грамотных людев, можно разъяснят. затрудняюсь дать ответ
птицы чтоле?Яков писал(а):чтобы крупняк не летел.
Покажте мне господа связь между этими фразами? Или я совсем дилетант?Sapron писал(а):давить гашетку в пол и одновременно давить тормоз? Я нет)
А я Да) Чтоб в поворотах турбина продолжала крутить, газ на половину ослаблять надо.
Кого крутить? )))Sapron писал(а):Чтоб в поворотах турбина продолжала крутить...