Страница 1 из 1

Тюнинг АКПП

Сообщение #1Добавлено: 26.09.2010, 09:23
Egr777
Вопрос знатакам, после поломки АКПП проштудировал большое количество латературы и наткнулся на это
1 скорость соленойд А вкл. соленойд В вкл.
2 скорость соленойд А выкл. соленойд B вкл.
3 скорость соленойд А выкл. соленойд В выкл.
4 скорость соленойд А вкл. соленойд В выкл.
Если я соберу схему переключения этих соленойдов от кнопок (типо типтроник) в чём подвох и какие последствия?

Сообщение #2Добавлено: 26.09.2010, 17:18
Serg mv
я такое уже слышал...будет работать.

Сообщение #3Добавлено: 26.09.2010, 17:57
Egr777
Смысл есть продолжать тему и последствия? в коробку неразу не лазил, в ней работает тока 1 и 2 скорость, но судя по описаному заклинил саленойд В, в ходе ремонта собираюсь подложить шайбы под пружины акумуляторов для более резкого открытия клапонов и поднять давление в магестралях путём постоянного открытия соленойда регулирования давления, если я чтото думаю не так поправте.

Сообщение #4Добавлено: 27.09.2010, 09:43
Serg mv
поднимать давление придется полюбому. иначе автомат будет буксовать когда ты будешь поднимать передачю раньше чем хотели мозги. ну это только на подьеме.

Re: Тюнинг АКПП

Сообщение #5Добавлено: 19.01.2011, 12:54
xaoc
:shock: КАКИЕ ВЫ УМНЫЕ!!! о0 Я, ЧЕСНО ГОВОРЯ НЕ ПОНЯЛ О ЧЁМ ВЫ, НО ЗВУЧИТ КРУТО !!!!

Re: Тюнинг АКПП

Сообщение #6Добавлено: 23.01.2011, 00:29
komon
Тоже голову ломаю над этим вапросом. В планах замутить полуавтомат. Только хочу оставить еще и автомат, и режим добавить "супер павер" при котором гидротрансформатор будет блокироваться всегда кроме 1й передачи на низких оборотах.

Re: Тюнинг АКПП

Сообщение #7Добавлено: 02.02.2012, 19:17
Санёк
тема интересная но что то завяла есть у кого какие наработки

Re: Тюнинг АКПП

Сообщение #8Добавлено: 08.02.2012, 15:55
denismo
Может у Харвеста проще проконсультироваться?

Re: Тюнинг АКПП

Сообщение #9Добавлено: 11.07.2013, 18:36
Cheshirskiy
ребят, тему то будите продолжать? я вот думаю от 33го ская автомат впихнуть от 25м дет, ток вот незнаю как работать будет. буду ставить на свой страхх и риск(((

Re: Тюнинг АКПП

Сообщение #10Добавлено: 11.07.2013, 18:40
макс
тоже хочу типтроник!!! приходилось как то 2 года на таком ватомате ездить..понравилось

Re: Тюнинг АКПП

Сообщение #11Добавлено: 11.07.2013, 19:35
Cheshirskiy
а вот теперь по подробней)))))))) все рассказуй что брал от чего и тпак далее....
а то бля повезу себе же.... а потом продавать еще придется(((

Re: Тюнинг АКПП

Сообщение #12Добавлено: 11.07.2013, 20:06
макс
Cheshirskiy писал(а):а вот теперь по подробней)))))))) все рассказуй что брал от чего и тпак далее....
а то бля повезу себе же.... а потом продавать еще придется(((
Антоха да я на мицубе легнум ездил :hi_hi_hi: ....на ниссане не видал типтроник в живую...видел по фотам на стеджиах у них рб движки и типтроник ...надо посмотреть...гляну напишу

Re: Тюнинг АКПП

Сообщение #13Добавлено: 12.07.2013, 03:26
Cheshirskiy
да там я обычный снял автомат, ток нет с него уже тросика на спидометр и незнаю как он вообще будет ехать, с мозгами от ешки((( и как провода менять с датчиками на втомат и все в этом духе.... если тут придет ещё раз турбо автомат то сниму мозги.....

Re: Тюнинг АКПП

Сообщение #14Добавлено: 12.07.2013, 03:27
Cheshirskiy
а вообще от на 34м скае нео двиг уже правда, стоит тип троник и на стейжии тип троник видел))) с обычным детовским мотором правда непомню то ли 2 вд то ли4