Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Электроника
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Спасибо за поздравления!))) Сам не нарадуюсь! А заразная эта штука тюнь, теперь ещё хочется купить того этого, посчитал и опять в копеечку вылетит!pil писал(а):принимай поздравления с турбо дваипятым)
а на 20е дает?CA31-000971 писал(а):под сидухой пассажира фишка. на турбе ничего не дает он
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
и вот где же его взять то? у меня нету((CA31-000971 писал(а):может давать повышенный расход
20де тоже оторван да и сгнил он давно. расход проверял при скорости 120-170 всю дорогу 9,5 получился. до 120 -8литров , для меня это нормально:-)Шома писал(а):а на 25de neo? просто у меня тоже на катализаторе провод оборван....
как же я мечтаю о таком расходе... а коробка механика я так понимаю?Antozik писал(а):20де тоже оторван да и сгнил он давно. расход проверял при скорости 120-170 всю дорогу 9,5 получился. до 120 -8литров , для меня это нормально:-)Шома писал(а):а на 25de neo? просто у меня тоже на катализаторе провод оборван....
Mr Freeze 95 писал(а):С расходом бенза он никак не связан. Народ, смотрите схему.
Ром, открой схему и посмотри, что это такое, и все вопросы отпадут. Я мягко говоря удивлён, что тебе неизвестен столь элементарный вопрос.CA31-000971 писал(а):Mr Freeze 95 писал(а):С расходом бенза он никак не связан. Народ, смотрите схему.
влияет на подаваемую мозгами смесь
Температура на выхлопе растет при обеднении смеси и падает при обогащении. Мощность сидит на границе детонации) Забогатил - досвидания мощность, забеднил - досвидания мотормакс писал(а):+1.данный датчик толька для указания водителю о перегреве катализатора .на моей машине он также паралельно мигает при самодиагностике паралельно с красным диодом на ЭБУ.так как нет мануала на русском по А31 предпологаю что еще может гореть (на моей по крайне мере)еще если обнаружена ошибка.Данный датчик загорается обычно если смесь слишком богатая из за етого слишком высокая температура выхлопных газов.если каталик убирают вобще то датчик просто кидают под коврик чтоб лампочка мозг ни парила.На расход бенза он никак не влияет.скорей всего хана кислороднику.а датчик каталика горит из за слишком богатой смеси из за неисправного кислородника отсюда вывод высокая температура выхлопа (имхо по опыту пользования мной ММС и Тойота)
блин че то я лохонулся .ты прав .паперепутол все на фиг по поводу температуры выхлопаТемпература на выхлопе растет при обеднении смеси и падает при обогащении
влияет на подаваемую мозгами смесь
мигает и горит check. это именно checkмакс писал(а):+1.данный датчик толька для указания водителю о перегреве катализатора .на моей машине он также паралельно мигает при самодиагностике паралельно с красным диодом на ЭБУ.так как нет мануала на русском по А31 предпологаю что еще может гореть (на моей по крайне мере)еще если обнаружена ошибка.Данный датчик загорается обычно если смесь слишком богатая из за етого слишком высокая температура выхлопных газов.если каталик убирают вобще то датчик просто кидают под коврик чтоб лампочка мозг ни парила.На расход бенза он никак не влияет.скорей всего хана кислороднику.а датчик каталика горит из за слишком богатой смеси из за неисправного кислородника отсюда вывод высокая температура выхлопа (имхо по опыту пользования мной ММС и Тойота)
че за теоретик это писал? как эбу регулирует количество воздуха? количество воздуха регулирует прокладка между рулем и сидением, путем вдавливания педали газа, а эбу уже смотрит сколько топлива лить на то количество воздуха, которое посчитала считалка(это если расходомерный вариант)макс писал(а):Компьютер двигателя уменьшает или увеличивает количество кислорода в выхлопных газах за счет регулировки количества воздуха, поступающего к топливу. Эта схема позволяет контролировать двигатель компьютера, чтобы убедиться, что двигатель работает на соотношении, близком к стехиометрической точке, а также чтобы убедиться, что в выхлопных газах достаточно кислорода для работы окислительного катализатора для окисления несгоревших углеводородов и СО.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя