Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Электроника
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
присоединяюсь к вопросуSerg mv писал(а):а зачем ?
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
99% Или ремень или все-таки генаШома писал(а)::ps_ih: непонятнаякосмическихероваяхерня приключилась
короче завожу тачку,на холостых первые пару минут зарядку не дает ВООБЩЕ...газу дашь,тысяч до 3 оборотов,зарядка пошла..че эт значит?
таже хрень была поставил разминусовку с стабилизатором напр. все исчезло и акум перестал разряжатьсяШома писал(а)::ps_ih: непонятнаякосмическихероваяхерня приключилась
короче завожу тачку,на холостых первые пару минут зарядку не дает ВООБЩЕ...газу дашь,тысяч до 3 оборотов,зарядка пошла..че эт значит?
12,5 ИМХО маловато, 13,7-14,2Шома писал(а):разминусовку,это в смысле еще штук 6-7 дополнительной массы на минусовую клейму?
мультиметр показывает,что генератор дает нормальную зарядку 12,5V
+1Fenox писал(а):12,5 ИМХО маловато, 13,7-14,2Шома писал(а):разминусовку,это в смысле еще штук 6-7 дополнительной массы на минусовую клейму?
мультиметр показывает,что генератор дает нормальную зарядку 12,5V
Евгений писал(а):+1Fenox писал(а):12,5 ИМХО маловато, 13,7-14,2Шома писал(а):разминусовку,это в смысле еще штук 6-7 дополнительной массы на минусовую клейму?
мультиметр показывает,что генератор дает нормальную зарядку 12,5V
скорее всего, ну если конечно реле-регулятор с диодным мостом нормальные))[/quote]Fenox писал(а):то бишь все таки щетки менять и ремешок?
ну что,друзья-товарищи...рассказываю)) после установки нового аккума,было все пучком,откатал 5 месяцев,заряд держит,все в норме...и тут бац!) сюрпрайз) возвращаюсь поздним вечером домой и обнаруживаю,что печка слабже дуть начала и ксенон на ближнем мерцает..вырубил нах фары,печу,майфуну,включил аврийку и до дома дотянул...открываю капот,стаб напряжения на разминусовке кажет 11..то биш на батарейке до дома добрался...ремень целый...было темно,нхрена не понятно по фишкам...просто совет из личного опыта дайте - генератор мог так резко умереть?либо это действительно что-то с контактом?Шома писал(а):мистика....поставил новую батарейку,замерил мультиметром заряд...показыыает 14,4.. :cry: :cry: :evil:
у меня такая хрень была.залазиеш под машину смотриш где генератор там проводок черный на массу гены прикручивается .вот у меня он был откручен.после я его опять притянул и все проблемы отпали .смотри проводку которая и дет на гену .бывает от мороза лопнет проводок и все .начинается гемор. из за токой проблемы я посадил аккум намертво пока не понял в чем делоШома писал(а):ну что,друзья-товарищи...рассказываю)) после установки нового аккума,было все пучком,откатал 5 месяцев,заряд держит,все в норме...и тут бац!) сюрпрайз) возвращаюсь поздним вечером домой и обнаруживаю,что печка слабже дуть начала и ксенон на ближнем мерцает..вырубил нах фары,печу,майфуну,включил аврийку и до дома дотянул...открываю капот,стаб напряжения на разминусовке кажет 11..то биш на батарейке до дома добрался...ремень целый...было темно,нхрена не понятно по фишкам...просто совет из личного опыта дайте - генератор мог так резко умереть?либо это действительно что-то с контактом?Шома писал(а):мистика....поставил новую батарейку,замерил мультиметром заряд...показыыает 14,4.. :cry: :cry: :evil:
ну и как там обстоят то дела .причину нашел.не ужто генычу хана?Шома писал(а):Макс,спасибо за совет...сейчас чаю попью после трудного рабочего дня и пойду в гараж глядеть че да как там происходит...позже отпишусь..)) может сразу выворот еще сфотаю,чтоб в бортовик свой скинуть...а то давно уже обещал всем и что-то руки не доходят)
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя