Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Электроника
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
друзья подскажите может у кого есть датчик.я у себя в магазах спрашивал нет на рб20 ни че.от чего еще может подходят именно по разьему и посадочному месту.Antozik писал(а):Макс, у меня была такая херня из-за датчика дросельной заслонки
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
попробую сегодня .потом отпишусьAntozik писал(а):Макс ты не торопись. Serg же написал тебе заслонку покрути при этом цешкой сними изменение сопротивления между контактами. Если изменений ноль, то только замена.
ребят спасибо что помогли .так оно и оказалось.датчик был слабо притянут.немного движений и востоновил обороты.на данный момент показывает ровно 1000 моментами 900.но мне кажется что это много.а вобще сколько должно быть.меньше у меня не получается.кто что подскажет.макс писал(а):попробую сегодня .потом отпишусьAntozik писал(а):Макс ты не торопись. Serg же написал тебе заслонку покрути при этом цешкой сними изменение сопротивления между контактами. Если изменений ноль, то только замена.
сказал как отрезалAntozik писал(а):вы х... не несите . по паспорту на автомате 650об/мин
Ну так не у всех 27 км пробег то. На моей ушатаной Ешке при оборотах ниже 800 её начинало колбасить и в итоге она глохла.Antozik писал(а):Рома, а ху..ли всякую хйню советовать .у меня на 500шепчет 27т.км пробега . я по сей день не могу после японии катушки сорвать
вот не надо такого советовать. накрутит. только с осциллографом и по книжке напряг выставлятьSerg mv писал(а):сверху и снизу датчик прикручен на болтики. их ослабляешь и крутишь сам датчик.
Серёга, он скорей всего спросил про болт которым можно ХХ выставить.Serg mv писал(а):сверху и снизу датчик прикручен на болтики. их ослабляешь и крутишь сам датчик.
CA31-000971 писал(а):вот не надо такого советовать. накрутит. только с осциллографом и по книжке напряг выставлять
макс писал(а):ребят дело такое книги по машине нет мануалов тоже.где он там находится то этот винт.если можно на фотке покажите.на тойотовских знаю на мицубе тоже на ниссанчиках ни хрена не нашел.
да че вы очкуете, я тыщу раз так делалCA31-000971 писал(а):вот не надо такого советовать. накрутит. только с осциллографом и по книжке напряг выставлятьSerg mv писал(а):сверху и снизу датчик прикручен на болтики. их ослабляешь и крутишь сам датчик.
блин сначала я так и делал.минимум 900 не меньше .попробую по рыскать по инету.хочу попробовать сам если не получится поеду в сервис.а у нас вобще самодиагностика делается или нет.Serg mv писал(а):сверху и снизу датчик прикручен на болтики. их ослабляешь и крутишь сам датчик.
может после правельной установки дпдз комп всетаки нужно обнулить)))макс писал(а):блин сначала я так и делал.минимум 900 не меньше .попробую по рыскать по инету.хочу попробовать сам если не получится поеду в сервис.а у нас вобще самодиагностика делается или нет.Serg mv писал(а):сверху и снизу датчик прикручен на болтики. их ослабляешь и крутишь сам датчик.
ребята все сделал .закрутил до талого этот винт на данный момент на прогретом двигателе 750-800 об.м.после все таки обнулил комп снятием клемы.завел дал поработать 10 минут все норм .всем огромное спасибо . о своей машине заведу бортовой журнал ._sky_ писал(а):Serg mv писал(а):
Встаёшь к правому крылу машины, ближе к вакуумнику. И смотришь прямо. Там будет винтик, а чуть выше сам клапан ХХ. Рекомендую снять и прочистить, говна там будет много. И обрати внимание на пружинку внутри него, очень часто она сломана.
на мт прце 650об/мин,а на автоматном 850об/мин хз где ты такой паспорт взял??? ,а у меня инфа с книги мануал по рбAntozik писал(а):вы х... не несите . по паспорту на автомате 650об/мин
Обычно на автомате больше х обороты, чем на мехеAntozik писал(а):Выкинь свой мануал у меня наклейка на капоте автомат 600-650, механика 750
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей