Итак, по многочисленным просьбам трудящихся выкладываю подробную информацию о процессе установки данной приблуды.
Существует два вида блоков климат-контроля на Nissan Laurel C33 (на Cefiro A31, вроде, один, как раз тот, что нам нужен, я других не встречал) — механический и аналоговый.
Отличить их можно несколькими способами:
1) Механический блок не имеет кнопки AUTO в левом углу; на торпедо с пассажирской стороны под лобовым стеклом возле решетки отверстия обдува лобового стекла вместо выпуклого круглого датчика солнечного света стоит пластиковая заглушка; на приборной панели стоит заглушка вместо круглых механических часов.
Механический блок климат контроля
2) Аналоговый блок имеет кнопку AUTO (крайняя левая); на торпедо в указанном выше месте расположен датчик солнечного света; на приборной панели установлены круглые механические часы.
Аналоговый блок климат контроля
Для замены механического блока на электронный понадобится ряд доп. частей помимо самого блока. т. к. механический блок встречается намного реже, процесс его замены сложнее и я не буду его описывать.
Эклетронный блок встречается под разными маркировками, зависит это, вроде, от года выпуска. Так вот на нашем блоке должна быть маркировка 27510 52F00 (они более распространены). Про блок с маркировкой 27510 60F01 попадалась информация о несовместимости, но она не проверенна на 100%, поэтому утверждать ничего не могу.
Электронный блок климат контроля
27510 52F00 (черные разъемы)
27510 60F01 (серые разъемы, по ним видно, что фишка, возможно, не подойдет)
В замене аналогового блока на электронный нет ничего сложного. Все, что нам потребуется, это сам электронный блок (устанавливались на 180SX, возможно еще 200SX, иногда встречаются на Silvia S13, но не в штате), крестовая отвертка, обычная игла (среднего размера), канцелярский нож, изолента и провод сантиметров 20 длиной. Я использовал также доп. предохранитель 10А (не обязательно).
Весь процесс замены блока состоит из 3 этапов:
Не забудьте снять клемму аккумулятора! И еще очень важно: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК СРАЗУ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АНАЛОГОВОГО БЕЗ ПЕРЕПИНОВКИ РАЗЪЕМОВ!
1). Чтобы добраться до блока, нужно снять декоративную панель под дерево (она на защелках), я снимал еще пластик рулевой колонки. Отсоединяете фишки, убираете в сторону. Далее разбираем приборную панель, добираемся до магнитолы (если она имеется), выкручиваем полностью монтажную корзину, вынимаем, отсоединяем фишки, убираем в сторону. Блок держится на 3-4 болтах, выкручиваем их, вынимаем блок через отверстие в приборной панели, где стояла монтажная корзина с магнитолой, отсоединяем фишки (их три — две черные и одна белая), отсоединяем пластиковый шланг с датчиком температуры в салоне, входящий в сквозное отверстие блока вместо правой кнопки, убираем блок в сторону.
Фишки, подсоединяющие аналоговый блок климат контроля (перепиновывать будем черные, белая не используется)
Датчик температуры в салоне
2). Следующий этап заключается в перепиновке двух черных разъемов. Резать ничего не надо! Для извлечения проводов из фишки используйте иглу (я поддевал ушком), либо маленькую минусовую отвертку, поддевать нужно со стороны обратной проводке.
Имеем два черных разъема и один белый. Белый не используется! Большой черный разъем (Big Black Connector) и черный разъем поменьше (Small Black Connector), в дальнейшем именуемые просто BBC и SBC.
Схема распиновки обоих разъемов (вид со стороны обратной проводке):
Расшифровка цвета проводки:
B = Black (Черный)
W = White (Белый)
R = Red (Красный)
Gr = Green (Зеленый)
LGr = Light Green (Светло-зеленый)
Y = Yellow (Желтый)
G = Grey (Серый)
Br = Brown (Коричневый)
Or = Orange (Оранжевый)
Bl = Blue (Синий)
LBl = Light Blue (Светло-синий)
Viol = Violet (Фиолетовый)
Pnk = Pink (Розовый)
Проводка, которая помимо основного цвета имеет полосы другого цвета, маркируется следующим образом: основной цвет/цвет полосы (B/W = Черный провод с белой полосой)
Для подключения электронного блока нужно сделать перепиновку двух черных разъемов, т. е. поменять проводку местами в следующем порядке:
Big Black Connector (20 pin)
1 = +12V (подключается к проводу питания магнитолы, используя провод 20 см, приготовленный заранее, я подключил, врезав в него предохранитель 10А)
2 = Gr от BBC 13
3 = R/Bl от SBC 16
4 = B от BBC 12
5 = Пусто
6 = Bl/R от BBC 15
7 = Bl/B от SBC 14
8 = O/B от SBC 6
9 = LGr/R от BBC 5
10 = B от SBC 15
11 = Пусто
12 = Gr/R от SBC 9
13 = Gr/B от SBC 1
14 = Gr/O от SBC 2
15 = G от SBC 4
16 = Viol от SBC 12
17 = O/Bl от SBC 5
18 = Pnk от SBC 13
19 = Bl/W от SBC 8
20 = O от SBC 7
Small Black Connector (16 pin)
1 = LGr от BBC 11
2 = R/B от BBC 19
3 = Bl/Y от BBC 9
4 = Пусто
5 = Pnk/B от BBC 6
6 = Gr/Y от SBC 3
7 = Пусто
8 = Пусто
9 = Y/B от BBC 10
10 = LBl от BBC 20
11 = Пусто
12 = Пусто
13 = Br от SBC 11
14 = LGr/R от BBC 17
15 = Pnk/Bl от BBC 7
16 = Пусто
После всех манипуляций с проводкой остается 6 свободных проводов (Y от BBC 2, Y/R от SBC 10, Viol/W от BBC 16, Br/Y от BBC 1, G/R от BBC 3, R от BBC 4), один из них можно обрезать, чтобы использовать этот обрезок для BBC 1 на +12V. Не забудьте заизолировать все, в том числе оставшиеся провода.
3). И наконец последний этап. Подключаем электронный блок к двум перепинованным черным разъемам и устанавливаем все в обратном порядке. Не забудьте про пластиковый шланг с датчиком температуры салона, который мы сняли со старого блока, его можно вывести в щель за панелью над ногами водителя. Подключаем клемму аккумулятора, заводим и наслаждаемся работой нового блока климат контроля.
материал стырен от сюда http://www.drive2.ru/cars/nissan/laurel ... al/911068/