Страница 5 из 5

Сообщение #101Добавлено: 08.11.2014, 17:38
макс
отлично....завтра попробую подключить посмотрим как оно сработает :nez-nayu:

Сообщение #102Добавлено: 09.11.2014, 12:19
макс
нашел у себя трабл...основной плюс был подключен к потефону .но прикол в том что потеха включалась от зажигания..перекинул на основной плюс замка(бело-синий ).что имеем на данный момент:при включении зажигания автоматически включается блок с теми данными в которых он и был выключен...пример :работает двиг и печка на АВТО с темпером 32..глушим и уходим на работу :-D вечером заводим машину одновременно включается печка в том же режиме .КЛАСс..до этого парился сам включал постоянно вручную выводя с 25 до 32 и включал авто в ручную......

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
по сенсору .подсоеденил ни хрена не изменилось..буду дальше копать...

Сообщение #103Добавлено: 17.11.2014, 20:18
Vlad_0163
Достался по халяве климат от ECR33 с виду похож на сильвовский, штекера такие же, даже провода больше половины по цветам совпадают, если перепиновать по схеме выше, будет работать? или же искать разводку для ская?
Спойлер
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение
Кстати говоря, если заработает, то он довольно прилично дешевле чем сильвовский стоит!

Сообщение #104Добавлено: 17.11.2014, 21:02
keciy
распиновка на скай в любой книжке есть)

Сообщение #105Добавлено: 21.12.2015, 05:26
Leshi
Народ по установке климата от сх! Кондиционер работает? Или только все заморачиваются работой печки???

Сообщение #106Добавлено: 06.01.2016, 20:41
Vovan2324
Если все подключить по схеме со второй страницы то и кондер будет работать 100% :-)

Сообщение #107Добавлено: 28.06.2016, 03:23
boobster
Обновлю тему самодиагностикой климата.

Что бы запустить диагностику нужно:
1.Завести двигатель. В течение 10 секунд после запуска двигателя нажмите и удерживайте кнопку "OFF" на климате в течение 5-10 секунд, пока все сегменты на дисплее не загорятся.

Тест 1 – Тест дисплея. На работу всей подсветки и т.д.

Для перехода на следующий тест нажмите стрелку вверх.

Тест 2 - Входные сигналы от каждого датчика. Подождите несколько секунд, и дисплей будет отображать коды ошибок 20 = все ок, 21 = датчик окружающей температуры, 22 = датчик температуры в салоне, 25 = датчик света(проводите тест в солнечную погоду, чтобы предотвратить эту ошибку ), 26 = PBR.

Нажмите стрелку вверх, чтобы добраться до следующего теста, или стрелку вниз для возврата к предыдущему.

Тест 3 - Тест регулировки заслонки. Этот тест занимает больше времени чем остальные. 30 = все режимы исправны, 31=vent, 32=B/L, 33=B/L, 34=Foot/Def 1, 35=Foot/Def 2, 36=Def

Нажмите стрелку вверх, чтобы добраться до следующего теста, или стрелку вниз для возврата к предыдущему.

Тест 4 - Тест скорости вентиляции. Для переключение между скоростью обдува( 41-46) используйте кнопку обдува стекла (правая нижняя)

Нажмите стрелку вверх, чтобы добраться до следующего теста, или стрелку вниз для возврата к предыдущему.

Тест 5 - Чтение температуры с датчиков.Нажмите кнопку обдува стекла для переключения между датчиками(1-на улице,2-в салоне). Если показывает температуру -22° это означает, что датчик не работает. Если температура немного отличается от действительности, то её можно скорректировать(+-3 градуса). Для этого нажмите кнопку вентилятора(вторая верхняя),а затем стрелками вверх или вниз отрегулируйте температуру.

Для выхода из режима самодиагностики нажмите кнопку AUTO или заглушите машину.

Сообщение #108Добавлено: 28.06.2016, 05:32
CA31-000971
:co_ol: надо будет у себя проверить