Добавлено:
08.11.2014, 17:38
макс
отлично....завтра попробую подключить посмотрим как оно сработает
Добавлено:
09.11.2014, 12:19
макс
нашел у себя трабл...основной плюс был подключен к потефону .но прикол в том что потеха включалась от зажигания..перекинул на основной плюс замка(бело-синий ).что имеем на данный момент:при включении зажигания автоматически включается блок с теми данными в которых он и был выключен...пример :работает двиг и печка на АВТО с темпером 32..глушим и уходим на работу
вечером заводим машину одновременно включается печка в том же режиме .КЛАСс..до этого парился сам включал постоянно вручную выводя с 25 до 32 и включал авто в ручную......
Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:по сенсору .подсоеденил ни хрена не изменилось..буду дальше копать...
Добавлено:
17.11.2014, 20:18
Vlad_0163
Достался по халяве климат от ECR33 с виду похож на сильвовский, штекера такие же, даже провода больше половины по цветам совпадают, если перепиновать по схеме выше, будет работать? или же искать разводку для ская?
- Спойлер
- , , , ,
Кстати говоря, если заработает, то он довольно прилично дешевле чем сильвовский стоит!
Добавлено:
17.11.2014, 21:02
keciy
распиновка на скай в любой книжке есть)
Добавлено:
21.12.2015, 05:26
Leshi
Народ по установке климата от сх! Кондиционер работает? Или только все заморачиваются работой печки???
Добавлено:
06.01.2016, 20:41
Vovan2324
Если все подключить по схеме со второй страницы то и кондер будет работать 100%
Добавлено:
28.06.2016, 03:23
boobster
Обновлю тему самодиагностикой климата.
Что бы запустить диагностику нужно:
1.Завести двигатель. В течение 10 секунд после запуска двигателя нажмите и удерживайте кнопку "OFF" на климате в течение 5-10 секунд, пока все сегменты на дисплее не загорятся.
Тест 1 – Тест дисплея. На работу всей подсветки и т.д.
Для перехода на следующий тест нажмите стрелку вверх.
Тест 2 - Входные сигналы от каждого датчика. Подождите несколько секунд, и дисплей будет отображать коды ошибок 20 = все ок, 21 = датчик окружающей температуры, 22 = датчик температуры в салоне, 25 = датчик света(проводите тест в солнечную погоду, чтобы предотвратить эту ошибку ), 26 = PBR.
Нажмите стрелку вверх, чтобы добраться до следующего теста, или стрелку вниз для возврата к предыдущему.
Тест 3 - Тест регулировки заслонки. Этот тест занимает больше времени чем остальные. 30 = все режимы исправны, 31=vent, 32=B/L, 33=B/L, 34=Foot/Def 1, 35=Foot/Def 2, 36=Def
Нажмите стрелку вверх, чтобы добраться до следующего теста, или стрелку вниз для возврата к предыдущему.
Тест 4 - Тест скорости вентиляции. Для переключение между скоростью обдува( 41-46) используйте кнопку обдува стекла (правая нижняя)
Нажмите стрелку вверх, чтобы добраться до следующего теста, или стрелку вниз для возврата к предыдущему.
Тест 5 - Чтение температуры с датчиков.Нажмите кнопку обдува стекла для переключения между датчиками(1-на улице,2-в салоне). Если показывает температуру -22° это означает, что датчик не работает. Если температура немного отличается от действительности, то её можно скорректировать(+-3 градуса). Для этого нажмите кнопку вентилятора(вторая верхняя),а затем стрелками вверх или вниз отрегулируйте температуру.
Для выхода из режима самодиагностики нажмите кнопку AUTO или заглушите машину.
Добавлено:
28.06.2016, 05:32
CA31-000971
надо будет у себя проверить