Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Электроника
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Спасибо друг пойду сейчас посмотрю)Саня 636 писал(а):вот она находится под панелькой где кнопка аварийки
Попробовал, не работает.keciy писал(а):у девяток реле на 3 провода, попробуй.
Контакты все в идеале, внутри вся в идеале. На счёт других ниссанов надо попробовать, вся сложность в том что продавцу это не до нести что мне нужно реле поворотов)))Саня 636 писал(а):попробуй крышку снять с неё и контактики почистить. или подбери с ниссана каково нибуть этих годов и всё
это к примеру...вот ты говориш что поворотники просто горят....разбери корпус реле и на подключенном посмотри как она себя ведет(типа щелкает или залипает и т.д) но проблема точно в релюхе.имхоУ меня тоже была проблема с поворотниками ( они то включались, то нет), сегодня я решил эту проблему. Сначало я нашёл рэле под рулем, затем её снял с крепления, вытащил её из разъема. Взял мультиметр один контакт мультиметра посадил на массу, второй на провод в колодке который идет от кнопки "аварийка", включил аварийку. У меня мультиметр показывал постоянно 12 В. Значит кнопка не причём???. Разобрал рэле, почистил в ней контакты наждачной бумагой и вставил в разъем. Поворотники опять то работали, то нет. Я пошел в магазин, купил за 110 р. рэле от ВАЗ 2108, вытащил из неё плату и вставил в корпус от nissan овской рэле, вошла как будто там и должна стоять. Вставляю в колодку и о чудо поворотники стали работать как и прежде.
Разберал, оно не щёлкает, если его стукнуть то оно 1 раз щёлкнет, повороты моргнут. Значит оно залипает, но опять же я не могу увидеть механизм весь так как там он в пластмасовом корпусе под катушкой, теперь во думаю мб распаять его и попробовать контакты почистить... А так нашёл реле за 800 рублей с другого ниссана, а проверить я не думаю что мне дадут на разборе.макс писал(а):это к примеру...вот ты говориш что поворотники просто горят....разбери корпус реле и на подключенном посмотри как она себя ведет(типа щелкает или залипает и т.д) но проблема точно в релюхе.имхоУ меня тоже была проблема с поворотниками ( они то включались, то нет), сегодня я решил эту проблему. Сначало я нашёл рэле под рулем, затем её снял с крепления, вытащил её из разъема. Взял мультиметр один контакт мультиметра посадил на массу, второй на провод в колодке который идет от кнопки "аварийка", включил аварийку. У меня мультиметр показывал постоянно 12 В. Значит кнопка не причём???. Разобрал рэле, почистил в ней контакты наждачной бумагой и вставил в разъем. Поворотники опять то работали, то нет. Я пошел в магазин, купил за 110 р. рэле от ВАЗ 2108, вытащил из неё плату и вставил в корпус от nissan овской рэле, вошла как будто там и должна стоять. Вставляю в колодку и о чудо поворотники стали работать как и прежде.
не факт что это реле будет работать....попробуй свое сначала пропаяй....да кстати почему от таза не работает .???не подходит или ты не знаеш как его подключить????А так нашёл реле за 800 рублей с другого ниссана, а проверить я не думаю что мне дадут на разборе.
Так оно и выглядит и находиться там же, я попробую, а как 2109 подключить я незнаю, ну в фишку родную оно в порядке прям залазиет.)
keciy писал(а):а могло реле сгореть))))
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость