Страница 1 из 1

Проблема с аккамулятором

Сообщение #1Добавлено: 24.02.2015, 12:17
CA31-000971
Суть такова, машина стоит неделю на полностью заряженном аккамуляторе, через неделю при попытке завести аккум практически не подает признаков жизни, подключаю снова зарядку, стоит две минуты и зарядник показывает что аккум полный. После чего без проблем заводится и ездит несколько дней. Опять простой на неделю, батарейки вновь на короткий период нужно подать питание что бы она ожила.

Грешил на холод, но последнюю неделю в гараже минимум -5 было

Сообщение #2Добавлено: 24.02.2015, 12:56
keciy
Ареометром проверь жижу

Сообщение #3Добавлено: 24.02.2015, 13:07
CA31-000971
keciy писал(а):Ареометром проверь жижу
Необслуживаемый :-)

Сообщение #4Добавлено: 24.02.2015, 13:13
keciy
ну тогда новый купи)

Сообщение #5Добавлено: 24.02.2015, 13:14
CA31-000971
keciy писал(а):ну тогда новый купи)
Хочется не уйти от проблемы а решить ее :ps_ih:

Сообщение #6Добавлено: 24.02.2015, 14:22
keciy
как ты это сделаешь если жижу проверить нельзя? проблема тут точно в аккумуляторе. потому что если бы что то его жрало то за 2 минуты бы он не заряжался.

Сообщение #7Добавлено: 24.02.2015, 17:46
leader
Если жижу проверить нет возможности, ткни в заряженный акум вилкой, только не той, которой лапшу ешь, а той, которой напряжение под нагрузкой проверяют на аккумах ;;-))) у нас эта процедура бесплатная в любом крупном магазе, где продают аккумуляторы. И станет ясно жив пациент или пора в утиль

Сообщение #8Добавлено: 05.04.2015, 09:09
Евгений
У меня та же проблема. Охуенный аккум, стоит поставить тачку на три дня, хер заведешь. И проблема не в хуевом аккуме. Замерь ток утечки. У меня около 1А. Когда вынимаем пред игнишен свич, ток утечки приходит в норму, у меня 0,16 А, Допуск в инструкциях к современным аккумам 0,5-0,6. Пока не добрался до корня зла, но вобщем мне все понятно.

Сообщение #9Добавлено: 01.07.2015, 16:57
Hanoriki
Дабы не плодить тем,машина не заводится,Аккум новый бенз жужит,стартер не крутит,когда поворачиваешь ключ зажигания сначало жужит насос потом щелчок в районе топливной рейке и всё тишина:(был у электрика на диагностики,не было напряжения на стартер,потом просто закрутили клемы покрепче и тачка заводилась,целый день:)а потом встала
Что может быть и что это за щелчок?

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
После щелчка бензонасос перестает качать

Сообщение #10Добавлено: 02.07.2015, 07:41
CA31-000971
Реле щелкает, контакта нет

Сообщение #11Добавлено: 02.07.2015, 17:14
Hanoriki
фишка отлетела которую замыкают при свапе с акпп на Мкпп :)вставил завелась

Сообщение #12Добавлено: 27.12.2017, 15:36
Arseniy_DK
Побуду некропостером т.к. в целом проблема соответствует теме.

Основная проблема - аккумулятор не держит дольше 2 дней (даже по осени, а уж тем более сейчас в -35).
Казалось бы всё просто - акб пора на свалку.
Но нет. Если просто скинуть минус, то акум может простоять 2 недели в -35 и потом спокойно запустить мотор с пол пинка.
Есть предположения, что после недавнего свапа (25DET >>> 25DET NEO) или даже после подключения бензонасоса через реле что-то в машине постоянно жрет энергию.
Так вот самый главный вопрос - как искать то, что ночами выжирает всю энергию?
Ну и если есть какие-то ещё варианты - интересно будет почитать

Сообщение #13Добавлено: 28.12.2017, 08:06
CA31-000971
Так понимаю акум на свалку. Когда электролит выкипает годами, нарушается пропорция его с водой и в минус происходит замерзание ранее чем это запланировано заводом

Сообщение #14Добавлено: 28.12.2017, 16:48
Arseniy_DK
CA31-000971 писал(а):Так понимаю акум на свалку. Когда электролит выкипает годами, нарушается пропорция его с водой и в минус происходит замерзание ранее чем это запланировано заводом
Да, но ведь при скинутой клемме он спокойно переживает недели морозов и запускает мотор с пол пинка.
И повторюсь, осенью при +20 после стоянки на выходных акум был в ноль, пока я опять же не стал скидывать клемму

Сообщение #15Добавлено: 30.12.2017, 05:29
CA31-000971
Так понимаю емкость акума значительно уменьшается. "Бородой" батарейка не заростает?

Сообщение #16Добавлено: 30.12.2017, 16:01
Arseniy_DK
Я даж не знаю что такое борода у аккума)
На тачке вообще ничего нет толком. Магнитола за 600р + 2 динамика в дверях хз какие, сига старлайн и насос через релюшку. Всё

Сообщение #17Добавлено: 30.12.2017, 18:28
CA31-000971
Типо того. Сига может много высасывать, дай ей доп массу

Изображение

Сообщение #18Добавлено: 31.12.2017, 07:25
Arseniy_DK
Нее, такой дичи нету. Ну он как новый, только пыльный. Ему где-то год +/-
С сигой кстати спасибо за идею. Там после свапа что-то намудрили, что у меня теперь под капотом куча непонятных проводов болтается не присоединенных, датчик капота вообще отключен оказался.