Собственно данная проблема меня мучает уже давно.
При проезде кочек часто отключается магнитола. Причем какой-то взаимосвязи я так и не увидел. Можно на нехилой подскочить и ничего не произойдет, а может на трещинке маленькой в асфальте всё отключится. Ну и происходит всё как-то рандомно.
Магнитола переходит в такое состояние, будто я глушил машину и завел опять. Т.е. начинает играть с того же места, где остановилась. Ничего не обнуляется и всё такое.
Далее. На днях поехал в дождь, на небольшой ямке отрубилась магнитола, а с ней оказывается и дворники встали колом. Проехал в слепую одну остановку, всё заработало само по себе.
Погуглил эту тему, но ничего толкового не нашел. Однако где-то упоминалось что-то про замок зажигания.
Так вот, сегодня специально пол дня носился по городу. Как только магнитола выключалась, сразу же начинал слегка шевелить ключ и, о чудо, всё включалось обратно.
Помимо этого у меня уже давным-давно вылетает ключ из замка. Т.е. он там вообще не держится. Есть запасной ключ, попробую ещё его, он не такой сточенный, мб вылетать не будет.
Что самое интересное, я всегда считал, что без ключа тачка ехать не будет. Однако, в мае на дрифте я после каждого заезда находил ключ где-нибудь под сиденьем или в ногах пассажира. При этом тачка наваливать продолжала.
В общем, у кого какие мысли по всей этой инфе?