Страница 1 из 1

Два вопроса, тахометр и реле блокировки АКПП... Нужна помощь.

Сообщение #1Добавлено: 21.06.2016, 20:56
max0073
Привет уважаемые форумчане! :ny_tik: Нужна помощь, в частности откуда берется сигнал на тахометр на движке RB20DE? Весь движок обыскал на предмет датчика коленвала и ничего не нашел. Раньше стрелка дергалась, но работала, потом начала прыгать, то на максимум, то на ноль. Сейчас вообще не двигается.
Еще один вопрос, при нажатии на педаль тормоза, отключается блокиратор АКПП, но в последнее время, блокировка перестала отключаться. Где копать, ума не приложу :ne_vi_del: , иногда заведу двигатель, блокировка отключается, а бывает что и нет, включаю скорость через аварийную кнопочку на селекторе.

Сообщение #2Добавлено: 21.06.2016, 22:51
pil
датчик коленвала (дпкв) = датчик положения распредвала (дпрв). стоит на выпускном распредвалу

Сообщение #3Добавлено: 22.06.2016, 04:04
max0073
pil писал(а):датчик коленвала (дпкв) = датчик положения распредвала (дпрв). стоит на выпускном распредвалу
Я так понимаю, что если это датчик распредвала, то машина бы не заводилась, но она работает, все в порядке. Откуда копать тогда, не знаю. :ne_vi_del:

Сообщение #4Добавлено: 22.06.2016, 05:33
CA31-000971
Приборку лечить, если бы данные косячные были б на выходе из мозгов то и автомат жил бы своей жизнью

Сообщение #5Добавлено: 22.06.2016, 06:10
max0073
CA31-000971 писал(а):Приборку лечить, если бы данные косячные были б на выходе из мозгов то и автомат жил бы своей жизнью
Так в том то и дело, что я уже второй автомат сменил, третья скорость пропала. Буквально неделю назад контракт поставил. Даже на новой коробе пинок с первой на второю, а дальше при переключении затягивает.