Страница 1 из 1

Датчик детонации. Нужна помощь...

Сообщение #1Добавлено: 22.06.2016, 20:03
max0073
Всем привет. Сегодня решил прозвонить контакты на блоке управления ECCS, и столкнулся с непонятными замерами.
1) Оба датчика детонации показывают 3в, а должны показывать 0.3в. Кто может померить на своем двигателе? На штекере, возле датчика ХХ, там 4пин, 2 черных провода земля, и 2 белых с датчиков (замер нужно производить между белыми проводами и массой двигателя). Буду очень признателен. Ну и соответственно ошибку 34 выдает :-( , что странно, сразу два датчика показывают 3в.
2) Сигнальные выводы на блок АКПП должны выдавать приблизительно 10В, но у меня почему то выдает 7,4В. С чем это связанно не знаю. И что с этим делать, возможно это из-за того что тахометр глючит. Кстати, тахометр два дня вообще не подавал жизни, но сегодня сам собой заработал, и блокировка АКПП соответственно тоже заработала, видимо это взаимосвязано.
3) Сигнальный провод на датчик ХХ должен быть на прогретом двигателе от 8 до 10В, но у меня показывает 12,7. Тоже не понятно, что и где искать, и как делать.
Очень хочется отрепетировать движку. На данный момент поддымливает черным цветом, это так же видно по черному налету в глушителе. Пропала динамика, появился звон пальцев при перегазовке. :ny_tik:

Сообщение #2Добавлено: 26.06.2016, 21:44
max0073
Эх, видно я один остался, у кого Цефира осталась. :-(

Сообщение #3Добавлено: 27.06.2016, 07:39
CA31-000971
Думаю тут один из ста так электрику ковыряет.
По тахометру сигнал идет от датчика распредвала на мозги, оттуда по белым фишкам на приборку и мозги автомата,
вот тут фото /viewtopic.php?f=5&t=2797&p=39560#p39560

Сообщение #4Добавлено: 27.06.2016, 10:41
max0073
Спасибо за инфу о тахометре. Дело в том, что я не доверяю ни каким СТО. Так как не раз нарывался на бональных ничего не умеющих сервисменов. Да и денег лишних нет, чтобы не весть за что платить. Почти все что можно сделать руками, я делаю сам. Пусть иногда бывают кривые руки, но винить буду только себя, а в сервисе еще за кривые руки нужно платить. Так что пусть это буду я. Конечно с электрикой все сложнее, нет у меня знакомых с таким движком, так бы у него измерил. Вот еще бы с датчиком детонации бы разобраться, было бы круто.

Добавлено спустя 11 часов 21 минуту:
CA31-000971 писал(а):Думаю тут один из ста так электрику ковыряет.
По тахометру сигнал идет от датчика распредвала на мозги, оттуда по белым фишкам на приборку и мозги автомата,
вот тут фото /viewtopic.php?f=5&t=2797&p=39560#p39560
Я так понимаю, что штекера из панели приборов? Или нет, тогда зачем туда подходят провода от кондиционера, или реле бензонасоса? :du_ma_et:

Сообщение #5Добавлено: 28.06.2016, 05:31
CA31-000971
У пассажира в ногах, под пластиком слева

Сообщение #6Добавлено: 28.06.2016, 05:49
max0073
CA31-000971 писал(а):У пассажира в ногах, под пластиком слева
К чему подключаются? :ne_vi_del:

Сообщение #7Добавлено: 29.06.2016, 05:44
CA31-000971
max0073 писал(а):
CA31-000971 писал(а):У пассажира в ногах, под пластиком слева
К чему подключаются? :ne_vi_del:
от моторной косы на косу салонную