Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Электроника
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Виктор писал(а):Вот и -24 за бортом Заибался мёрзнуть
Что если поставить дополнительную помпу Бош на печку?
Говорят топо когда обороты ниже 2т то через радиатор идёт малый поток антифриза...
assp писал(а):x-vost писал(а): У меня щас 2 салонных радиатора (один как и полагается от печки, второй жирный от кондера) греют салон) Если раньше тосол поступал просто в салонный радиатор печки и из него же выходил, то щас поступает в жирный радиатор салонный кондера, из него выходит на вход радиатора печки, ну а оттуда как обычно)))
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Виктор писал(а):Да и если говорят что поток тосола на малых оборотах слаб-неспасёт 2рой радиатор...
x-vost писал(а):представьте голос Дроздова
Печка - это удивительный мир! в котором много загадок и открытий... не всегда он бывает с нами дружен, иногда он опасен и непредсказуем! множество организмов населяют его: мотрчики, заслонки, датчики, трубки и т.д. каждый из них посвоему прекрасен и неповторим...
Моторчик погибает скорее всегоRVS писал(а):А у меня следующая хрень!
При включенной печки на средних оборотах и выше вибрация по тарпеде жуткая! Всё трясётся!
Ни кто не встречался с такой проблемой! Собираюсь лезть, мож кто подскажит что за хрень!
1вариант__Щетки меняйте !!!!! 2 вариант- разбита втулка(там в моторчике за место подшипников втулки медные) что мало вероятно.3 вариант -разбито посадочное место крылчатки.короче надо снимать и смотреть.vadim888 писал(а):У меня такая же проблема с печкой!:)))
Antozik писал(а):верхний шланг печки остается на месте , нижний ерш печки соединяется с верхним ершом кондиционера, а шланг обратки цепляется к нижнему ершу кондиционера. вот и вся петрушка. единственный косяк этой системы-это в прошлом году был обильный снегопад (15 минутный) и лобовое стекло не выдержало-результат полоса вдоль панели:-):-):-)
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость