РЕбята, я чистил инжектор на А31, RB20E, там все оч просто. Не ленитесь реально пару часов от силы и результат не заставит себя ждать. Объясняю для все, для чайников тоже:
1. Идете в магазин и покупаете балон чистки инжектора (спрей под давлением), ОБЯЗАТЕЛЬНО фишку от любого ВАЗА на форсунку, и см 20-30 топливного шланга.
2. Фильтр бенз я сразу брал тоже.
3. Изолента 1 рулон.
4. Роба, или старые штаны одеваете- 1 шт.
5. Откручиваете все что видете сверху на инжекторе, все патрубки, все шланги. Все провода так же (помоги бог собрать все обратно нормально)
6. Снимаете инжектор посредством откручивания болтов на 13 если не ошибается память, - 4 штуки, СНИЗУ три болта на 12 по моему, инжектор убираем.
7. Видим топливную рамку, откручиваем ее, два болта на 13 вроде. Шланги бензиновые на ВХОД/ВЫХОД тоже откручиваем.
8. Снимаем топливную рамку, видим форсунки.
9. Аккуратно вытаскиваем форсунки, не желательно попадание грязи в "Эти" дырочки откуда вынули форсунки.
10. Теперь чистка. Берем балон, сбоку балона как правило есть трубка которая вставляется в распылитель, тоненькая и красная в основном, берем край ее ПИХАЕМ В МАЛЕНЬКИЙ кусочек топливного шланга, обматываем КРЕПКО КРЕПКО изолентой, попробуем подуть в один край, заткнув другой- ВОЗДУХ выходит??? НЕт- хорошо, если выходит, обматываем заново.
11. Как только мы получили нормальное соединение маленькой трубочки от балончика с топливным шлангом, вставляем ВАЗОВСКУЮ фишку в любую форсунку (ОБЛАМЫВАЯ концы фишки, иначе она не встанет), провода наращиваем или делаем так, чтобы легко добраться до аккумулятора 12 в.
Вроде все готово, вставляем трубочку в балон, топливный шланг в форсунку, создаем давление в шлангах путем нажатия на распылитель балончика, и соединяем провода с аккумом, я соединял примерно 2-4 раза по 1-2 секунды. На второй - третий раз постоянно распыление с форсунки пошло ОЧЕНЬ хорошим.
ВИДЕО похожей чистки:
http://rutube.ru/tracks/1915974.htmlРезультат не заставит себя ждать, помогает. ПЛЮСЫ этого допустим в том что вы чистите НЕ ПЕСКОСТРУЕМ, который портит форсунки.
Большинство автопроизводителей запрещают использование ультразвуковой очистки форсунок, так как считается, что:
Во-первых, традиционный способ очистки форсунки очищает ее только снаружи, в то время как слой отложений в рабочей зоне форсунки (внутри) никакого ультразвука может не получать.
Во-вторых, высокая мощность излучателя, используемая в большинстве традиционных установок, приводит к разрушению корпуса детали — вот откуда негативная реакция автопроизводителей.
Собираем в обратном порядке))))
Что то не понятно??? Пишите, расскажу.