лямбда и резистор

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 x-vost » 25.10.2011, 06:35

правильно ли я понял, что при уёвой лямбде (вобще не работает) можно её отключить и припоять резистор 1кОм? т.е. лямбда одноконтактная, припоять резистор, а вторую ногу просто на массу пустить. как я понял 1кОм это нормальное её сопротивление и тогда мы обманим мозг :du_ma_et:
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: лямбда и резистор

#2 Fenox » 25.10.2011, 22:11

x-vost писал(а):правильно ли я понял, что при уёвой лямбде (вобще не работает) можно её отключить и припоять резистор 1кОм? т.е. лямбда одноконтактная, припоять резистор, а вторую ногу просто на массу пустить. как я понял 1кОм это нормальное её сопротивление и тогда мы обманим мозг :du_ma_et:
Не совсем так, я думаю что при работе двигателя сопротивление постоянно изменяется, а если сделать его постоянным то мозг решит что лямбе хана и и будет работать на средних параметрах. Наверное если бы все так было просто, зачем тогда тратиться на лямбу)))))
RB20E
Fenox
Возраст: 44
Откуда: Омск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 241
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: лямбда и резистор

#3 x-vost » 26.10.2011, 06:28

если бы он был правда "мозг" он жалел бы нас и лил горючки поминимуму а ехал по максимому :-) и еще помогал на дороге типа "эй смотри брат гаец с радаром, а у тебя перегар и прав впринципе нет!!! давай перестроимся?!" :-) :-) :-) а так это наш враг №1 поэтому буду проводить эксперимент :men:
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: лямбда и резистор

#4 x-vost » 27.10.2011, 10:23

первый эксперимент! бросил провод с лямбды на массу, залил бенза и поехал :-): смотрим расход :!: :?: а расход радует нас :wink: :!: :!: :!: практически 10л на 100км выходит.
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: лямбда и резистор

#5 CA31-000971 » 27.10.2011, 10:25

какой именно провод
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: лямбда и резистор

#6 Sklyra » 27.10.2011, 10:37

Да да поделись! если можно фото кинь :-ok-:
А31 RB20DE 1989г.
Sklyra
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 252
Темы: 3
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: лямбда и резистор

#7 x-vost » 27.10.2011, 11:14

я же писал, что она одноконтактная т.е. один провод :-): залил 10 литров проехал уже 70 км а стрелка показывает наличие еще топлива в баке, прикинул ну и получается что литров 10 на 1 сотню выходит :-): завтра припояю резистр и посмотрим как и что изменится :-):
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: лямбда и резистор

#8 KLERIK » 27.10.2011, 18:36

x-vost писал(а):я же писал, что она одноконтактная т.е. один провод :-): залил 10 литров проехал уже 70 км а стрелка показывает наличие еще топлива в баке, прикинул ну и получается что литров 10 на 1 сотню выходит :-): завтра припояю резистр и посмотрим как и что изменится :-):
Такие вообще бывают??? на 1 контакт, может у тебя другие контакты оторваны или обрезаны?
a31 RB20DET МКПП, всё есть осталось собрать :)
KLERIK
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 167
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: лямбда и резистор

#9 Sklyra » 27.10.2011, 19:36

Кинь фото плиз :mi_ga_et:
А31 RB20DE 1989г.
Sklyra
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 252
Темы: 3
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: лямбда и резистор

#10 komon » 27.10.2011, 21:23

KLERIK писал(а):
x-vost писал(а):я же писал, что она одноконтактная т.е. один провод :-): залил 10 литров проехал уже 70 км а стрелка показывает наличие еще топлива в баке, прикинул ну и получается что литров 10 на 1 сотню выходит :-): завтра припояю резистр и посмотрим как и что изменится :-):
Такие вообще бывают??? на 1 контакт, может у тебя другие контакты оторваны или обрезаны?
бывают, у меня такая. 3 и 4 проводные - это лямбды с подогревателем - они быстрее работать начинают (через секунд 20) без подогрева дольше раскочегариваются.
Fenox писал(а):
x-vost писал(а):правильно ли я понял, что при уёвой лямбде (вобще не работает) можно её отключить и припоять резистор 1кОм? т.е. лямбда одноконтактная, припоять резистор, а вторую ногу просто на массу пустить. как я понял 1кОм это нормальное её сопротивление и тогда мы обманим мозг :du_ma_et:
Не совсем так, я думаю что при работе двигателя сопротивление постоянно изменяется, а если сделать его постоянным то мозг решит что лямбе хана и и будет работать на средних параметрах. Наверное если бы все так было просто, зачем тогда тратиться на лямбу)))))
+1


2x-vost: Лямбда это не резистор, а источник импульсного напряжения. Т.е. при ударе об лямбду молекулы кислорода на проводе появляется напряжение 0.3-0.7В
Бросив провод на массу или резистор или тупо отключив ты её не наебёшь, эбу просто перейдёт в аварийный режим и будет готовить смесь по вшитой программе опираясь на маф, обороты и дроссель. Если твоя лямбда была засранная в гавно то расход значительно упадет. Но если поставить рабочую - то он упадет еще больше и тяга будет лучше!
Практика показывает, что 1-конт. лямбды в 99% не умирают а лишь покрываются слоем свинца и еще всякого гавна из-за "95" бенза и всяких там "октан-корректоров" этот слой можно смыть, отмочив лямбду в ортофосфорной кислоте и она буде поччти как новая! :men:
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.
komon
Аватара
Откуда: красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
С нами: 14 лет 3 месяца

Re: лямбда и резистор

#11 x-vost » 28.10.2011, 06:23

вон оно как!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol: спасибо за разъяснение!!! а так то было бы круто резистр за место лямбды воткнуть :-): :-): :-): ну все равно с отключенной лямбдой проехал 92 км на 10 литров, дальше очконул :)
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: лямбда и резистор

#12 komon » 28.10.2011, 14:15

ты попробуй свою в ортофосфорной кислоте на сутки замочи потом поставь и еще больше проедешь!=)
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.
komon
Аватара
Откуда: красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
С нами: 14 лет 3 месяца

Re: лямбда и резистор

#13 x-vost » 09.11.2011, 11:37

вобщем я свою старую выкинул, там не чего уже было отмачивать :-): купил бошевскую 4 контакную, хочу подключить подогрев :-): а так начитался тож про лямбды и понимаю на сколько моя идея была нереальной... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
вот все запчастями торгуют, а я притараню любое котельное, насосное оборудование из любой точки мира! Алюминиевые радиаторы, запорная и балансировочная арматура!
Нал, безнал, бартер, интим :))
x-vost
Автор темы
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 238
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron