KLERIK писал(а):x-vost писал(а):я же писал, что она одноконтактная т.е. один провод
залил 10 литров проехал уже 70 км а стрелка показывает наличие еще топлива в баке, прикинул ну и получается что литров 10 на 1 сотню выходит
завтра припояю резистр и посмотрим как и что изменится
Такие вообще бывают??? на 1 контакт, может у тебя другие контакты оторваны или обрезаны?
бывают, у меня такая. 3 и 4 проводные - это лямбды с подогревателем - они быстрее работать начинают (через секунд 20) без подогрева дольше раскочегариваются.
Fenox писал(а):x-vost писал(а):правильно ли я понял, что при уёвой лямбде (вобще не работает) можно её отключить и припоять резистор 1кОм? т.е. лямбда одноконтактная, припоять резистор, а вторую ногу просто на массу пустить. как я понял 1кОм это нормальное её сопротивление и тогда мы обманим мозг
Не совсем так, я думаю что при работе двигателя сопротивление постоянно изменяется, а если сделать его постоянным то мозг решит что лямбе хана и и будет работать на средних параметрах. Наверное если бы все так было просто, зачем тогда тратиться на лямбу)))))
+1
2x-vost: Лямбда это не резистор, а источник импульсного напряжения. Т.е. при ударе об лямбду молекулы кислорода на проводе появляется напряжение 0.3-0.7В
Бросив провод на массу или резистор или тупо отключив ты её не наебёшь, эбу просто перейдёт в аварийный режим и будет готовить смесь по вшитой программе опираясь на маф, обороты и дроссель. Если твоя лямбда была засранная в гавно то расход значительно упадет. Но если поставить рабочую - то он упадет еще больше и тяга будет лучше!
Практика показывает, что 1-конт. лямбды в 99% не умирают а лишь покрываются слоем свинца и еще всякого гавна из-за "95" бенза и всяких там "октан-корректоров" этот слой можно смыть, отмочив лямбду в ортофосфорной кислоте и она буде поччти как новая!
Расстояние до туалета обратно пропорционально степени опьянения.