Расход повысился

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 CA31-000971 » 05.01.2009, 09:06

машина жрет 20ку, раньше в спокойном режиме 14-15, в чем может быть трабл?
может лямбда зонд?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#2 Ивашка » 05.01.2009, 10:57

Вот сам и ответил на свой вопрос :D
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Расход повысился

#3 Drifter » 05.01.2009, 18:23

CA31-000971 писал(а):машина жрет 20ку, раньше в спокойном режиме 14-15, в чем может быть трабл?
может лямбда зонд?

У тебя движек потравливает :?: :?: :?:
Чуствуется разниза на разгон :?: :?: :?:
Сколько держатся оборыты холостого хода :?: :?: :?:
И последния причина. как говоритсчя по погоде :lol: . машина долго прогревается или очень часто :lol:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#4 CA31-000971 » 06.01.2009, 07:18

не в прогреве точно дело.
холостые прогретые 750 об, не троит, в динамике мож чуть хуже стала
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#5 Drifter » 06.01.2009, 13:37

У тебя еще стоит автомат :?: :?: :?: . Возможно и там подвох :!: :!: :!:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#6 CA31-000971 » 06.01.2009, 15:04

автомат. вылез гемор с карданом на коробку
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#7 Drifter » 06.01.2009, 15:15

нет такого, что он позже стал переключать :lol:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#8 CA31-000971 » 06.01.2009, 22:29

неа
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#9 Drifter » 07.01.2009, 04:47

Тогда тяжелый случай, надо сделать компютерную диагностику.
Последний раз редактировалось Drifter 08.01.2009, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#10 CA31-000971 » 08.01.2009, 08:13

сколько не ездил, нет на наши машины ни у кого программ диагностики.
старая...
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#11 Ивашка » 08.01.2009, 09:39

Вот-вот. Когда диагностикой занимался. То на ниссаны проги только с 94 года... На свою не мог сделать :cry:
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 5 месяцев

#12 Максимыч » 08.01.2009, 16:09

а что нет разве не какой самодиогностики на них? на 32 можно скрепкой датчики проверить , и не сложными манипуляцыями с автоматом то же мона проверить.....
Максимыч
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 15 лет 3 месяца

#13 Ивашка » 08.01.2009, 17:24

Вроде можно. Хитрые манипуляции с ручкой автомата и считываешь мигание лампочек. Нужно найти инфу. Где-то была :wink:
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 5 месяцев

#14 vpav » 10.01.2009, 21:26

вы мне про инфу напомните после праздников - как протрезвею сразу вышлю!
Виктор
RB20E
vpav M
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 15 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Prado 150

#15 Максимыч » 10.01.2009, 23:34

ну так вот празники заканчиваются :lol: , завтра три четверти людей которых не коснулось сокращение в связи с кризисом выйдут на работу.....
vpav Вас это касается ? если да , то ждём описание самодиагностики :wink:
Максимыч
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 15 лет 3 месяца

#16 vpav » 11.01.2009, 12:29

меня на работу никто не гонит, выйду, когда захочу :) так что еще пару дней запоя еще мне гарантировано :)
ато по праздничному таких интструкций наворочу - полгода машины собирать будете :)
Виктор
RB20E
vpav M
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 15 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Prado 150

#17 Максимыч » 11.01.2009, 16:29

vpav писал(а):меня на работу никто не гонит, выйду, когда захочу :) так что еще пару дней запоя еще мне гарантировано :)
ато по праздничному таких интструкций наворочу - полгода машины собирать будете :)

а чо там собирать то? :D на моём 32 просто скрепочкой замыкаеш два нижних крайних контакта (с точностью не помню , вроде их) , и по "чек"у считаеш , а потом по книге проверяеш чо там у тя...
чо такой блуды нет на 31 , иль просто не кто не испытывал судьбу?????
кстати у кого нить есть какая нить литература по 31 ???
или киньте сссылочку где качнуть , токо чо б русифицырованная была...
Максимыч
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 15 лет 3 месяца

#18 Drifter » 11.01.2009, 16:35

есть книжка на моторые серии RB20E, RB25DE, RB25DET и RB26DETT. продается в принципе на авторынках :lol:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#19 vpav » 12.01.2009, 15:53

Итак - трезвею!
1 - Самодиагностика, для тех, кто нашел диагностический разъем.

2 - Для вывода кодов диагностики нужно включить зажигание и замкнуть куском провода или канцелярской скрепкой контакты (я их на всякий случай через лампочку замыкаю), CHK и IGN, на время около 2-х секунд (досчитать вслух до пяти).

После этого индикатор 'Check Engine' на приборной панели начнет мигать, высвечивая коды неисправностей, зафиксированных в памяти компьютера. Индикация происходит в следующем формате - длинные вспышки - десятки, короткие - единицы. К примеру 3 длинные вспышки и 2 короткие означают код неисправности 32. Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала и так пока не будет выключено зажигание или не будет произведен сброс ошибок.

Если высвечивается код 55 - значит ошибок не обнаружено.

3 - Для выполнения сброса ошибок, находясь в режиме индикации ошибок еще раз замкните контакты, обозначенные на рисунке желтым на время около 2-х секунд. Индикатор 'Check Engine' должен перестать мигать, а система перейти в нормальный режим. Все ошибки сотрутся из памяти компьютера.

4 - Таблица кодов ошибок



Diagnostic Codes ECCS

11
Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor.
12
Air Flow Meter/Mass Air Flow Sensor.
13
Engine Coolant Temperature Sensor.
14
Vehicle Speed Sensor.
21
Ignition Signal.
22
Fuel Pump.
23
Idle Switch.
24
Throttle Valve Switch.
25
Idle Speed Control Valve.
28
Cooling Fan Circuit.
31
ECM.
32
EGR Function.
33
Heated Oxygen Sensor.
34
Knock Sensor.
35
Exhaust Gas Temperature Sensor.
36
EGR Control-Back Pressure Transducer.
37
Knock Sensor.
38
Right hand bank Closed Loop (B2).
41
Intake Air Temperature Sensor.
42
Fuel Temperature Sensor.
43
Throttle Position Sensor.
45
Injector Leak.
47
Crankshaft Position Sensor.
51
Injector Circuit.
53
Oxygen Sensor.
54
A/T Control.
55
No Malfunction.
63
No. 6 Cylinder Misfire.
64
No. 5 Cylinder Misfire.
65
No. 4 Cylinder Misfire.
66
No. 3 Cylinder Misfire.
67
No. 2 Cylinder Misfire.
68
No. 1 Cylinder Misfire.
71
Random Misfire.
72
TWC Function right hand bank.
73
TWC Function right hand bank.
76
Fuel Injection System Function right hand bank.
77
Rear Heated Oxygen Sensor Circuit.
82
Crankshaft Position Sensor.
84
A/T Diagnosis Communication Line.
85
VTC Solenoid Valve Circuit.
86
Fuel Injection System Function right hand bank.
87
Canister Control Solenoid Valve Circuit.
91
Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
94
TCC Solenoid Valve.
95
Crankshaft Position Sensor.
98
Engine Coolant Temperature Sensor.
101
Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
103
Park/Neutral Position Switch Circuit.
105
EGR and EGR Canister Control Solenoid Valve Circuit.
108
Canister Purge Control Valve Circuit.

Для тех, кто разъем не нашел - напишу позже. Про самодиагностику автомата - тоже.
Последний раз редактировалось vpav 12.01.2009, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Виктор
RB20E
vpav M
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 15 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Prado 150

#20 Максимыч » 12.01.2009, 16:07

друга , так ето супер(что трезвееш) :lol: !!!
а где там ети контакты ну какие по счоту(снизу , сверху)???
откуда копировал??
Максимыч
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 15 лет 3 месяца

#21 vpav » 12.01.2009, 16:22

из своих архивов копировал - а туда уж не помню как попали.
если смотреть на разъем так:
------------------
/
\ ------------------

то это будут два правых верхних
Виктор
RB20E
vpav M
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 15 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Prado 150

#22 CA31-000971 » 13.01.2009, 05:42

токо хиде у нас check engine :?: нету такой
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#23 vpav » 20.01.2009, 15:05

есть, выглядит как что до со схематическим изображением двигателя, красная
Виктор
RB20E
vpav M
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 15 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Prado 150

#24 Сашка » 27.02.2009, 10:47

Ждёмс с нетерпением!:-P т.к цефирко без конектора! 1988г сентябрь А-31 017490
Сашка
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 48
С нами: 15 лет 2 месяца

#25 vpav » 06.04.2009, 15:33

ладно в связи с временным протрезвлением и просветлением рассудка:
самодиагностика
двигателя без разъема: так как я ее помню. восстанавливаю по памяти - так что подключаем и свои мозги:
1. возле левой ноги переднего пассажира (возле мизинца) под гнуто треугольной пластиковой декоративной панелью есть компьютер. (железная коробка с регулятором под отвертку и двумя лампочками).
2. лампочки красная и зеленая.
Надо выбрать режим 3 (проверка датчиков и цепей). Про остальные режимы я за один раз не наколочу столько текста.

отверткой поворачиваем селектор (что возле лампочек в крайнее левое положение)
Включаемь зажигание
Повернуть селектор правое положение
Лампочки мигают одновременно для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
Если после индикации лампочками нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.
Итак выбираем режим номер 3.
в этом режиме лампочки отмигивают коды неисправностей красная десятки, зеленая - единицы. Т.е. одна вспышка красной+2 вспышки зеленой означают код 12 и соответственно проводы в долгое сексуальное путешествие датчика расхода воздуха. Или его разъема, что существенно менее больно.

вот таблица кодов - она для большинства старых ниссанов действует:

11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено

вопросы задавайте, продолжение следует.
Этот компутер есть у всех, отличия в том, что на разных ниссанах он может быть в районе магнитолы или под сиденьем. Но на наших цефирах я его видел только возле мизинца левой ноги пассажира :).
После диагностики - результаты в студию, Т.к. зачастую некоторые коды ошибок только косвенно указывают на проблему.
Виктор
RB20E
vpav M
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 15 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Prado 150

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя