RB20DET или RB25DE?

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

че скажите?

RB20DET
16
67%
RB25DE
8
33%
 
Всего проголосовавших: 24

#26 Владимир1204 » 18.01.2016, 02:16

У меня не было опыта сравнить эти два мотора,такой вопрос : система нео требует со временем какого-то вложения денег? Как зимой на 25 дет нео по ощущениям ездить? Я про безопасность на заднем приводе--у меня стоит липучка кордиант 225/45/17 новая--чуть газку поддашь--машина боком едит,во всякие горки тоже нужно аккуратно с газом--буксует(в багажнике аккумулятор 90 ампер и инструмент и др. хлам в общем примерно около 100 кг--так езжу круглый год,блокировка лсд торсен) . Летом аккуратность обращения с педалью газа нужна на мокром асфальте--получается примерно как на гололеде, на сухом все в порядке-- только резина дымит(кордиант летняя 225/45/17 ) :-D На 25 дет нео наверно еще опасней гонять?
Последний раз редактировалось Владимир1204 22.01.2016, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Возраст: 45
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет 1 месяц

#27 CA31-000971 » 18.01.2016, 05:54

Ничего плохого за 20дет не могу сказать, пользовал, неприхотлив ни к маслу ни к бензину, старый проверенный миллионик.
Шатуны через блок видел только на 25м :-D 20й обычная рабочая лошадка с возможностью ускорений в городе но без потенциала.
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#28 Mr Freeze 95 » 18.01.2016, 10:30

Владимир1204 писал(а):У меня не было опыта сравнить эти два мотора,такой вопрос : система нео требует со временем какого-то вложения денег? Как зимой на 25 дет нео по ощущениям ездить? Я про безопасность на заднем приводе--у меня стоит липучка кордиант 225/45/17 новая--чуть газку поддашь--машина боком едит,во всякие горки тоже нужно аккуратно с газом--буксует(в багажнике аккумулятор 190 ампер и инструмент и др. хлам в общем примерно около 100 кг--так езжу круглый год,блокировка лсд торсен) . Летом аккуратность обращения с педалью газа нужна на мокром асфальте--получается примерно как на гололеде, на сухом все в порядке-- только резина дымит(кордиант летняя 225/45/17 ) :-D На 25 дет нео наверно еще опасней гонять?

Я езжу каждый день, да дури много и трогаться надо с умом, у меня также лсд
Но улететь можно даже на атмо 25ке, рулить аккуратно нужно и всё ок.
На трассе в дождь прекрасно себя чувствует авто, ездил не раз в самые ливни, никуда не кидало и не разворачивало
Ничего специально в багажнике не вожу
Никаких вложений нео не требует, только катушки надо живые иметь

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
CA31-000971 писал(а):Ничего плохого за 20дет не могу сказать, пользовал, неприхотлив ни к маслу ни к бензину, старый проверенный миллионик.
Шатуны через блок видел только на 25м :-D 20й обычная рабочая лошадка с возможностью ускорений в городе но без потенциала.

Наверное потому что 25ых в принципе больше намного в эксплуатации ? Поэтому видел шатуны
Я вот знаю троих у которых загнулись rb20det и ни одного у кого 25ые загнулись....
Взглянуть на Жизнь со стороны можно лишь тогда, когда она проходит мимо.
Mr Freeze 95
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Томск.
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 947
Темы: 68
С нами: 13 лет 1 месяц
Мой второй авто: toyota carina

#29 CA31-000971 » 19.01.2016, 07:11

Mr Freeze 95 писал(а):Наверное потому что 25ых в принципе больше намного в эксплуатации ? Поэтому видел шатуны
Я вот знаю троих у которых загнулись rb20det и ни одного у кого 25ые загнулись....

Наверное потому что застал еще те времена когда турбо двушка была мечтой корчестроителя ;;-)))
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#30 aimwest » 30.06.2016, 00:13

Владимир1204 писал(а):У меня расход одинаковый что на 95,что на 98 бензине,по городу не более 15 л. на сотку при спортивной манере езды(где тапок в пол,где в пробке тошнишь) , турбина 45v3. При спокойной езде 12-13 л. Знакомые скаеводы на 25 дет говорят что им такое и не снилось. У тебя Mr.Freeze, на 25дет нео прямо сказочный расход,я удивлен :sh_ok: . 20 дет хороший недорогой и многие говорят надежнее 25 дет нео ,не боится плохого бензина,благодаря другой степени сжатия . По динамике лично мне хватает, ради интереса хочу поставить электронный буст-контроллер, попробовать килограмм задуть,мне кажется спокойно вывезет. Еще один плюс--МТ коробка от 20дет стоит гораздо дешевле МТ от 25 дет,т.е. при постройке машины с 20дет экономишь в общей сложности примерно около 30000 руб. в сравнении с 25 дет . Не дам в обиду 20 дет ! :-D

это где ты бл!дь живой 20дет за 10-15к нашёл? с дуба упал шоле
aimwest
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 54
Темы: 12
С нами: 10 лет 6 месяцев

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron