Страница 1 из 2

RB20DET или RB25DE?

Сообщение #1Добавлено: 25.10.2012, 20:02
Echelon
какой мотор выбрали бы вы? если учитывать удобство эксплуатации и тех. характеристики? по лошадям они вроде не так уж и сильно различаются.. но что с крутящим моментом? можно ли эти два пихла сравнивать? или все же турбо есть турбо? :ne_vi_del:

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #2Добавлено: 26.10.2012, 00:21
PadlaBear
Без турбы вроде как надежней, но... это все равно что Новый год без водки - как то и нахуй не нужно:)

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #3Добавлено: 26.10.2012, 01:49
Echelon
PadlaBear писал(а):Без турбы вроде как надежней, но... это все равно что Новый год без водки - как то и нахуй не нужно:)
а о техн. характеристике есть че сказать? турбо все таки резвее будет? на много?

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #4Добавлено: 26.10.2012, 02:51
колян
крутящий момент у 20дет при 3200 об. 271 H.m . 25де при 4800 об. 231 H.m
плюс 7000 об. на 20дет интересней чем 6 на 25де
у меня 25де овощить заглаза. теперь хочу турбу хотябы 20 дет

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #5Добавлено: 26.10.2012, 05:17
_sky_
По мне так 20det это совсем не то. Если просто ездить каждый день, то 25де. А если отжигать то 25дет.

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #6Добавлено: 26.10.2012, 13:30
Echelon
Всем спасибо.. каждому кто отписал и проголосовал.. особенно спасибо за аргументированные ответы.. а то думал сможет ли 25де если не заменить 20дет то хотя бы близко к нему.. делаю выводы, что если отжигать один фиг 25дет.. )) а все остальное просто либо овощить, либо быстро овощить )))))

если есть еще аргументы и мнения, опрос продолжается... :-ok-:

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #7Добавлено: 26.10.2012, 14:55
Евгений
25детка :co_ol: :ps_ih:

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #8Добавлено: 26.10.2012, 15:18
Cheshirskiy
мне понравился 20дет, ощутил что едет))) но щас руки из жопы походу, барахлит у меня двиг, а у поцика норм работал, в чем дело непойму)))

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #9Добавлено: 26.10.2012, 15:31
Echelon
Cheshirskiy писал(а):мне понравился 20дет, ощутил что едет))) но щас руки из жопы походу, барахлит у меня двиг, а у поцика норм работал, в чем дело непойму)))
может где подсос воздух или еще чего.. на диагностику бы его.. так то уверен там дело как всегда в ерунде.. что то недоподключили или не настроили..

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #10Добавлено: 26.10.2012, 15:32
Echelon
Евгений писал(а):25детка :co_ol: :ps_ih:
согласен, но пока боюсь его брать ))) да и дороговато.. думаю в следующем году может перейду на него.. если все хорошо будет ))

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #11Добавлено: 27.10.2012, 07:37
pil
_sky_ писал(а):По мне так 20det это совсем не то.
Серега, ну ка это тут не это))
20детушку в обиду не дам :ps_ih:

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #12Добавлено: 27.10.2012, 11:20
leader
чтобы отжигать, забирайте у Романа 26е пихло :-) :-) а овощить и на 20дет можно. лично МОЕ имхо либо овощить либо 26, точка :men:

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #13Добавлено: 27.10.2012, 11:27
Cheshirskiy
тож за 20ку дету)))

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #14Добавлено: 27.10.2012, 14:00
Echelon
leader писал(а):чтобы отжигать, забирайте у Романа 26е пихло :-) :-) а овощить и на 20дет можно. лично МОЕ имхо либо овощить либо 26, точка :men:

у 26 ценнег не гуманный.. :du_ma_et:

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #15Добавлено: 27.10.2012, 14:59
leader
тада узет+компрессор)

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #16Добавлено: 27.10.2012, 23:57
Echelon
leader писал(а):тада узет+компрессор)
тода гемороя много с переделками!!! :-) :-) :-)

Отбился? :-) :-) :-)

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #17Добавлено: 28.10.2012, 09:40
leader
Нууу ребят, не ведите себя как тазоводы, типа я вот щас как прикручу вот этот расп@*%датый нулевик к своей ржавой девятке и буду рвать всех со светофора :) не бывает качественного результата без гемора и вообще раз пошел разговор про мотор, есть в автоспорте золотое правило: тюнинг - начинается с тормозов!

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #18Добавлено: 28.10.2012, 21:32
Echelon
leader писал(а):Нууу ребят, не ведите себя как тазоводы, типа я вот щас как прикручу вот этот расп@*%датый нулевик к своей ржавой девятке и буду рвать всех со светофора :) не бывает качественного результата без гемора и вообще раз пошел разговор про мотор, есть в автоспорте золотое правило: тюнинг - начинается с тормозов!
золотые слова )) тоже задумываюсь а не начать ли с тормозов? )))))

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #19Добавлено: 26.11.2012, 16:02
Бешеный КОТ
NO TURBO - NO PARTY =)))) 20DET или 25DET....разбег в цене, и то не большой. Я за 25DET :co_ol: =))))

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #20Добавлено: 26.11.2012, 16:31
Echelon
Бешеный КОТ писал(а):NO TURBO - NO PARTY =)))) 20DET или 25DET....разбег в цене, и то не большой. Я за 25DET :co_ol: =))))
принято!! ))))

Re: RB20DET или RB25DE?

Сообщение #21Добавлено: 27.11.2012, 15:05
dima
25det neo good

Сообщение #22Добавлено: 01.01.2016, 12:00
Владимир1204
20 дет с интеркулером от 32 гетера и турбиной от 25дет --45в3 очень хорошо едет--примерно 240 кобыл при бусте 0,5 и спокойно бустится до килограмма без вмешательства в двигатель(установка маслянного насоса N1 и маслянной секции--необходимость для личного спокойствия),при бусте килограмм -едет примерно как 25 дет при бусте 0,5. Самое главное--расход топлива--20 дет ест не более 15 литров 98-95 бенза на сотню по городу при спортивном стиле вождения,при спокойном --13л. ,по трассе 10л. это на механке и на заднем приводе. Такая компоновка двигателя подходит для каждодневной езды и дрифта лично для меня. Стоимость контрактного 20 дет на 10000-15000 руб. дешевле 25 дет ,зависит от комплектации. 25 дет едет веселее но бустить до килограмма нельзя ,т.к. требуется разборка двигателя--необходимо изменить степень сжатия.Насос N1 и маслянный радиатор тоже необходим. Расход топлива 25 дет в среднем выше 20 дет на 5-10 литров при спортивном стиле езды по городу,по моему мнению этот мотор выходного дня,раз в неделю пожечь резину. Если мотор нео рекомендуется лить только 98 бензин.

Сообщение #23Добавлено: 11.01.2016, 23:54
Mr Freeze 95
Владимир1204 писал(а):20 дет с интеркулером от 32 гетера и турбиной от 25дет --45в3 очень хорошо едет--примерно 240 кобыл при бусте 0,5 и спокойно бустится до килограмма без вмешательства в двигатель(установка маслянного насоса N1 и маслянной секции--необходимость для личного спокойствия),при бусте килограмм -едет примерно как 25 дет при бусте 0,5. Самое главное--расход топлива--20 дет ест не более 15 литров 98-95 бенза на сотню по городу при спортивном стиле вождения,при спокойном --13л. ,по трассе 10л. это на механке и на заднем приводе. Такая компоновка двигателя подходит для каждодневной езды и дрифта лично для меня. Стоимость контрактного 20 дет на 10000-15000 руб. дешевле 25 дет ,зависит от комплектации. 25 дет едет веселее но бустить до килограмма нельзя ,т.к. требуется разборка двигателя--необходимо изменить степень сжатия.Насос N1 и маслянный радиатор тоже необходим. Расход топлива 25 дет в среднем выше 20 дет на 5-10 литров при спортивном стиле езды по городу,по моему мнению этот мотор выходного дня,раз в неделю пожечь резину. Если мотор нео рекомендуется лить только 98 бензин.

последняя фраза полная чушь
мой 25det neo стоковый, на палке летом по городу ест 12.5 литров 98ого
на трассе летом 8.2 при средней скорости 130км/ч и обгонами по 3 фуры за раз
Зимой 15.5. по городу, так что не надо писать ерунды
rb20det это не до мотор, ни рыба ни мясо

Сообщение #24Добавлено: 16.01.2016, 03:31
Владимир1204
У меня расход одинаковый что на 95,что на 98 бензине,по городу не более 15 л. на сотку при спортивной манере езды(где тапок в пол,где в пробке тошнишь) , турбина 45v3. При спокойной езде 12-13 л. Знакомые скаеводы на 25 дет говорят что им такое и не снилось. У тебя Mr.Freeze, на 25дет нео прямо сказочный расход,я удивлен :sh_ok: . 20 дет хороший недорогой и многие говорят надежнее 25 дет нео ,не боится плохого бензина,благодаря другой степени сжатия . По динамике лично мне хватает, ради интереса хочу поставить электронный буст-контроллер, попробовать килограмм задуть,мне кажется спокойно вывезет. Еще один плюс--МТ коробка от 20дет стоит гораздо дешевле МТ от 25 дет,т.е. при постройке машины с 20дет экономишь в общей сложности примерно около 30000 руб. в сравнении с 25 дет . Не дам в обиду 20 дет ! :-D

Сообщение #25Добавлено: 17.01.2016, 09:21
Mr Freeze 95
Владимир1204 писал(а):У меня расход одинаковый что на 95,что на 98 бензине,по городу не более 15 л. на сотку при спортивной манере езды(где тапок в пол,где в пробке тошнишь) , турбина 45v3. При спокойной езде 12-13 л. Знакомые скаеводы на 25 дет говорят что им такое и не снилось. У тебя Mr.Freeze, на 25дет нео прямо сказочный расход,я удивлен :sh_ok: . 20 дет хороший недорогой и многие говорят надежнее 25 дет нео ,не боится плохого бензина,благодаря другой степени сжатия . По динамике лично мне хватает, ради интереса хочу поставить электронный буст-контроллер, попробовать килограмм задуть,мне кажется спокойно вывезет. Еще один плюс--МТ коробка от 20дет стоит гораздо дешевле МТ от 25 дет,т.е. при постройке машины с 20дет экономишь в общей сложности примерно около 30000 руб. в сравнении с 25 дет . Не дам в обиду 20 дет ! :-D


У меня тот расход который положен быть, когда всё выставлено по мануалу.
neo турбо мотор экономичней простой турбо 25ки
Насчёт надёжности полный бред, говорят такое только те у кого такие моторы , тазоводы тоже говорят что у них лучшие авто.
Нужно быть объективным а не хвалить своё бездумно
И чем меньше объём тем менее живуч мотор
И тем более умерли они давно твои rb20det , умерли, ещё в 93 году закончились, им более 23 лет. Трупаки
У меня мотор с cedrica 34 полный сток, 2003 года, брал с пробегом 50000км.
Смотри бортовик, там всё есть
Я ездил в Хакасию, у них практически нигде нет 98ого, и сам бензин у них г полное, приходилось на 95ом ездить, а 95ый у них вообще как 92 . Никаких проблем с мотором не вылезло, ещё одна байка, лишь бы самому себя успокоить
А что на 25det нельзя тонкую мкпп поставить ? У меня стоит такая , самая лучшая из тонких, с 34 ская
Ничего с ней не стало, тоже бред, что некоторые лечат, что разлетается от 25ого короба.
Полумёртвую мкпп ставят, а потом полгода на клочах на заварке ездят, конечно разлетится

Ничего ты не экономишь, получаешь не до мотор, слабый, старый, без потенциала, остальное выше написал.
Зайди на другую ветку, где люди говорят на эту тему, нет там твоего двс
А есть такие легенды, как rb25det rb25det neo 1jzgte 2jzgte
ВСЁ , больше в природе рядных шестёрок достойных нет

И самое главное, как едет 25ый турбо и 20ый, это вообще смешно сравнивать.