Страница 2 из 2

Сообщение #26Добавлено: 18.01.2016, 02:16
Владимир1204
У меня не было опыта сравнить эти два мотора,такой вопрос : система нео требует со временем какого-то вложения денег? Как зимой на 25 дет нео по ощущениям ездить? Я про безопасность на заднем приводе--у меня стоит липучка кордиант 225/45/17 новая--чуть газку поддашь--машина боком едит,во всякие горки тоже нужно аккуратно с газом--буксует(в багажнике аккумулятор 90 ампер и инструмент и др. хлам в общем примерно около 100 кг--так езжу круглый год,блокировка лсд торсен) . Летом аккуратность обращения с педалью газа нужна на мокром асфальте--получается примерно как на гололеде, на сухом все в порядке-- только резина дымит(кордиант летняя 225/45/17 ) :-D На 25 дет нео наверно еще опасней гонять?

Сообщение #27Добавлено: 18.01.2016, 05:54
CA31-000971
Ничего плохого за 20дет не могу сказать, пользовал, неприхотлив ни к маслу ни к бензину, старый проверенный миллионик.
Шатуны через блок видел только на 25м :-D 20й обычная рабочая лошадка с возможностью ускорений в городе но без потенциала.

Сообщение #28Добавлено: 18.01.2016, 10:30
Mr Freeze 95
Владимир1204 писал(а):У меня не было опыта сравнить эти два мотора,такой вопрос : система нео требует со временем какого-то вложения денег? Как зимой на 25 дет нео по ощущениям ездить? Я про безопасность на заднем приводе--у меня стоит липучка кордиант 225/45/17 новая--чуть газку поддашь--машина боком едит,во всякие горки тоже нужно аккуратно с газом--буксует(в багажнике аккумулятор 190 ампер и инструмент и др. хлам в общем примерно около 100 кг--так езжу круглый год,блокировка лсд торсен) . Летом аккуратность обращения с педалью газа нужна на мокром асфальте--получается примерно как на гололеде, на сухом все в порядке-- только резина дымит(кордиант летняя 225/45/17 ) :-D На 25 дет нео наверно еще опасней гонять?

Я езжу каждый день, да дури много и трогаться надо с умом, у меня также лсд
Но улететь можно даже на атмо 25ке, рулить аккуратно нужно и всё ок.
На трассе в дождь прекрасно себя чувствует авто, ездил не раз в самые ливни, никуда не кидало и не разворачивало
Ничего специально в багажнике не вожу
Никаких вложений нео не требует, только катушки надо живые иметь

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
CA31-000971 писал(а):Ничего плохого за 20дет не могу сказать, пользовал, неприхотлив ни к маслу ни к бензину, старый проверенный миллионик.
Шатуны через блок видел только на 25м :-D 20й обычная рабочая лошадка с возможностью ускорений в городе но без потенциала.

Наверное потому что 25ых в принципе больше намного в эксплуатации ? Поэтому видел шатуны
Я вот знаю троих у которых загнулись rb20det и ни одного у кого 25ые загнулись....

Сообщение #29Добавлено: 19.01.2016, 07:11
CA31-000971
Mr Freeze 95 писал(а):Наверное потому что 25ых в принципе больше намного в эксплуатации ? Поэтому видел шатуны
Я вот знаю троих у которых загнулись rb20det и ни одного у кого 25ые загнулись....

Наверное потому что застал еще те времена когда турбо двушка была мечтой корчестроителя ;;-)))

Сообщение #30Добавлено: 30.06.2016, 00:13
aimwest
Владимир1204 писал(а):У меня расход одинаковый что на 95,что на 98 бензине,по городу не более 15 л. на сотку при спортивной манере езды(где тапок в пол,где в пробке тошнишь) , турбина 45v3. При спокойной езде 12-13 л. Знакомые скаеводы на 25 дет говорят что им такое и не снилось. У тебя Mr.Freeze, на 25дет нео прямо сказочный расход,я удивлен :sh_ok: . 20 дет хороший недорогой и многие говорят надежнее 25 дет нео ,не боится плохого бензина,благодаря другой степени сжатия . По динамике лично мне хватает, ради интереса хочу поставить электронный буст-контроллер, попробовать килограмм задуть,мне кажется спокойно вывезет. Еще один плюс--МТ коробка от 20дет стоит гораздо дешевле МТ от 25 дет,т.е. при постройке машины с 20дет экономишь в общей сложности примерно около 30000 руб. в сравнении с 25 дет . Не дам в обиду 20 дет ! :-D

это где ты бл!дь живой 20дет за 10-15к нашёл? с дуба упал шоле