Как настроить Блу-офф

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 макс » 19.02.2013, 20:25

Блу-Офф - перепускной управляемый воздушный клапан открытого типа, предназначен для стравливания избытка (давления) во впускном колекторе в случаях, когда турбина находящаяся в режиме (ну типа давит 1 кг или более) создает избыток во впускном коллекторе и вдруг вы резко закрываете дроссельную заслонку - Куда деваться воздуху который в заткнутую трубу по прежнему продолжает (инерция) качать компрессор? Правильно - он пытается вернуться назад в воздушный фильтр сквозь крутящуюся крыльчатку компрессора, тем самым оказывая на лопатки чрезмерную нагрузку. Эта нагрузка временная и может сломать лопатки. Нагрузка эта очень кратковременная, так как тут же открывается и вестгейт на турбине, скидывающий поток с крыльчатки и не раскручивающий ее далее, но так как это осевой насос..то инерция всеже есть и....Вот, для устранения сих явленимй и стоит байпас или блу-офф.

Как он устроен?
В нем находится обычная мембрана которая подпирается пружиной. С одной стороны этой мембраны избыток в впускном коллекторе с другой стороны пружина и....тоже избыток в коллекторе, который подается управляющей трубкой из ресивера на участке ГБЦ-ДЗ. Пока с обоих сторон избыток, пружине легко поддерживать мембрану плотно закрытой , но как только вы закрыли ДЗ то в управляющей трубке избыток резко меняется на вакуум и тогда на мембрану с одной стороны давит давление в впускном коллекторе (вредное в данном случае), а с другой стороны мягкая пружина и вакуум, которые и позволяет этой мембране моментально открыться и скинуть "вредный" избыток.

Теперь о пафосном "пшихе"...
Многие меняют штатный байпас ради этого эффекта, но при замене не всегда вникают в свойства приобретаемого блу-оффа. Для чего выпускаются последние? Просто если вы меняете штатную турбину на более производительную....более...более, то меняется как правило вся впускная система и тут вам предлагается уже специальный тюнинговый клапан, который расчитан держать высокое давление избытка и страливать его при нужных условиях. Иногда на турбовых машинах для драга блу-оффа нет, но там и газ не сбрасывают

Настройка.Так как управляющая трубка имеет меньшее сечение, чем мембрана...при больших избытках....от 1 кг и выше, подаваемый избыток с обратной стороны уже может и не успеть удержать мембрану закрытой, тем более при "частичной игре ДЗ-ой"...вот для этого ставят пружину, жесткость которой можно незначительно регулировать болтом: закручиваешь его вовнутрь - жоще пружина, выварачиваешь - наоборот. Настраивается опытным путем, так чтобы (смотришь по датчику буста) при максимально выставленному давлению....турбина его держала ровно без "качков" и при сбросе газа давление стравливалось (был слышен характерный звук). Если давление не страливается...значит надо выворачивать болт....пока все не получится, если при наддуве давление начинает скакать: накачает, стравит, накачает, стравит...значит болт надо закрутить.

Если же ваш Блу-офф не настраивается
Значит либо под вашу модификацию он был не правильнот подобран, либо он вам нах не нужен, либо в нем "неправильная" (Китайская) пружина и т.д.
運動は、人生
макс M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Re: Как настроить Блу-офф

#2 боксер » 19.02.2013, 22:20

скажи при установке буофа который стравливает на улицу. мотор при сбросе газа не глоэнет итересен этот эфет на рб20дет или нет
боксер
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 66
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Как настроить Блу-офф

#3 макс » 20.02.2013, 08:43

боксер писал(а):скажи при установке буофа который стравливает на улицу. мотор при сбросе газа не глоэнет итересен этот эфет на рб20дет или нет
дружище ошибок тьма :-) .напиши нормально :-) а то ни ,,,ера не понял.
運動は、人生
макс M
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Re: Как настроить Блу-офф

#4 Sapron » 20.02.2013, 11:27

у меня иногда глохнет, я думаю, что из-за блуофа
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Как настроить Блу-офф

#5 боксер » 20.02.2013, 20:50

извени писал с телефона. когда ставиш блуоф и он сбрасывает в отмосферу. то при збросе мотор может глохнуть. это происходит из за того что расходчик подсчитал воздух, а мы его сбросили, а комп приэтом дал бензина на это количество воздуха, в итоге заливает и мотор глохнет. что бы такого эфекта не было в строке воздух сбрасывают не ватмосферу, а по шлангу перед турбиной иполучается замкнутая система. теперь вопрос на рб20дет при установке блуофа который сбрасыветв атмосферу мотор глохнет при резком сбросе газа?
боксер
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 66
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Как настроить Блу-офф

#6 _sky_ » 20.02.2013, 22:19

боксер писал(а):извени писал с телефона. когда ставиш блуоф и он сбрасывает в отмосферу. то при збросе мотор может глохнуть. это происходит из за того что расходчик подсчитал воздух, а мы его сбросили, а комп приэтом дал бензина на это количество воздуха, в итоге заливает и мотор глохнет. что бы такого эфекта не было в строке воздух сбрасывают не ватмосферу, а по шлангу перед турбиной иполучается замкнутая система. теперь вопрос на рб20дет при установке блуофа который сбрасыветв атмосферу мотор глохнет при резком сбросе газа?
Если все правильно сделать и настроить, то глохнуть не будет
долой систему стабилизации и прочие презервативы (с)
_sky_ M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 883
Темы: 1
С нами: 13 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Toyota Celsior V8 4.0

Re: Как настроить Блу-офф

#7 боксер » 21.02.2013, 21:33

ясно понел. а то у меня на тайоте всегда глох как не настраивай. правда и расходчик там был лопата
боксер
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 66
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Как настроить Блу-офф

#8 артур » 06.04.2013, 00:42

Недавно столкнулся с такой же проблемой,после установки блу-офф hks ssqv заместо штатного байпаса начались прострелы а иногда даже глох,недолго думая приобрёл себе hks eids tupe h-1(стабилизатор холостого хода), после установки двигатель на холостых начал меньше детонировать,выравнился сигнал на МАФ ближе к мануалу :smu:sche_nie:,самое главное не глохнет,редко,редко при сбросе газа пукнет разок,но в целом хорошо работает двигунок :ti_pa:,подключение простое 2 провода на МАФ,2-(+),(-) и один на сигнал дпдз, вот и вся любовь :co_ol:
Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше.
артур
Возраст: 37
Откуда: иркутск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Как настроить Блу-офф

#9 leader » 06.04.2013, 01:39

артур писал(а):двигатель на холостых начал меньше детонировать
:-)
-пап а как устроен утюг?
-.... ну, его электричество из розетки греет
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Как настроить Блу-офф

#10 артур » 09.04.2013, 21:07

Специально для утюгов в мае выложу бортовик постройки авто,как и обещал :men: только пожалуйста парни - хуйню всякую не пишите,выложу фотки,все сразу станет ясно,кто там утюг,кто чайник а кто сказочник :ni_zia:
Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше.
артур
Возраст: 37
Откуда: иркутск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Как настроить Блу-офф

#11 Sapron » 10.04.2013, 08:05

артур писал(а):Недавно столкнулся с такой же проблемой,после установки блу-офф hks ssqv заместо штатного байпаса начались прострелы а иногда даже глох,недолго думая приобрёл себе hks eids tupe h-1(стабилизатор холостого хода), после установки двигатель на холостых начал меньше детонировать,выравнился сигнал на МАФ ближе к мануалу :smu:sche_nie:,самое главное не глохнет,редко,редко при сбросе газа пукнет разок,но в целом хорошо работает двигунок :ti_pa:,подключение простое 2 провода на МАФ,2-(+),(-) и один на сигнал дпдз, вот и вся любовь :co_ol:
сколько стоит такое удовольствие?
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Как настроить Блу-офф

#12 артур » 11.04.2013, 22:52

Привет :-): я за 3500 брал в Красноярске у ИП Чивчян Г.Т. Форвард авто ,там же брал свечи hks super fire rasing 7-ки(m-35i) по 900 р.за штучку,и блу -оф hks ssqw тоже у них- все отлично работает :men: , и обманка,и сиська и свечули :co_ol:,если надо тел ихний.8(3912) 7777 25
Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше.
артур
Возраст: 37
Откуда: иркутск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Как настроить Блу-офф

#13 Sapron » 11.04.2013, 23:44

может электроический буст контроллер поставить проще, и мозги обмануть и маф ?
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Как настроить Блу-офф

#14 боксер » 09.05.2013, 22:16

пацаны скажите стоковый бейпас воздух должен пропускать или нет, если с него снят шланг сброса который идет квпуску после расходчика-перед турбой
боксер
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 66
С нами: 11 лет 3 месяца


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron