#9 Drifter » 08.04.2009, 03:11
vpav писал(а):Drifter писал(а):верхняя шестярня становится ровно по центу меткой....(сколько поменял ГРМ ее не видел не на одном RB20E), на коленкалу она находится с правой стороны. там надо хорошо тряпочкой протереть и ее будет видно хорошо
похоже на правду, но чревато ощибкой на 1-2 зуба. У РБ 20E нет ответной метки для метки распредвала. Более того, двигатель как правило наклонен чуть всторону от вертикали. ошибка чревата потерей мощности и клацаньем гидрокомпенсаторов. Отсутствие метки связано с тем, что по фирменной технологии (и это описано в доке на двигатель) метки выставляются по зубам. т.е зуб № 0 ремня - напротив метки шкива колена, зуб №48 напротив метки шкива распреда. первый цилиндр в ВМТ.
и что ты хочешь сказать, что я моторы загубил???
одно написать, а совсем другое на деле сделать
, мне вчера Дшамшут за монтажке дебил гайки колесные не той сторой закрутил!!!!! -но они же стоят верно???? тебе такой же пример с метками))))))
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа
http://vkontakte.ru/id34539124