Свап RB20E => RB20DET

Список разделов Cefiro A31/Laurel Двигатель

Описание: все о RB и гемороях с ним
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 Exlowe » 25.06.2013, 15:40

Всем Доброго времени суток! Задумал я свапнуть мотор (cefiro A31, RB20E, сток), но никак не могу въехать, что мне для этого нужно? Посвятите неуча пожалуйста:-)
Я так понимаю понадобится:
1) сам двигатель
2) коробка (хочу автомат, так как жена периодически будет ездить)
3) Проводка + комп
4) И вот тут у меня вопросы, что еще? И все ли встанет как родное, или какие то переделки нужны?
Спасибо за ответы, или ткните носом где искать...
Exlowe
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: Свап RB20E => RB20DET

#2 Cheshirskiy » 25.06.2013, 16:01

сам мотор, косу к нему обязательно!!!! и егошние мозги по хорошему, становиться болт он!!! сам свапнул так) старый автомат оставил. но хочу автомат живее..... и день времени! 4ре руки)) аааа и от турбины надо искать аутлет примерно до катализатора чтобы спокойно воткнуть в продолжение старой трубы... как то так. сток непойдет....
Cheshirskiy
Аватара
Возраст: 37
Откуда: владивосток
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 1248
Темы: 20
С нами: 11 лет 8 месяцев

Re: Свап RB20E => RB20DET

#3 Sapron » 25.06.2013, 16:31

Cheshirskiy писал(а):сам мотор, косу к нему обязательно!!!! и егошние мозги по хорошему, становиться болт он!!! сам свапнул так) старый автомат оставил. но хочу автомат живее..... и день времени! 4ре руки)) аааа и от турбины надо искать аутлет примерно до катализатора чтобы спокойно воткнуть в продолжение старой трубы... как то так. сток непойдет....
движки то с турбинами идут, можно и с аутлетом найти, пайпы, интеркуллер, маф для турбо
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

Re: Свап RB20E => RB20DET

#4 Cheshirskiy » 25.06.2013, 16:34

ссори)))) забыл про куллер с пайпами и считалку))) тож чтоб была)
Cheshirskiy
Аватара
Возраст: 37
Откуда: владивосток
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 1248
Темы: 20
С нами: 11 лет 8 месяцев

Re: Свап RB20E => RB20DET

#5 pil » 25.06.2013, 17:48

мотор коса мозг электрик обязательно.
кулер бензонасос тормоза желательно.
успехов)
зы. для таких вопросов существует раздел "двигатель")
pil
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 14 (+16/−2)
Сообщения: 742
Темы: 11
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Свап RB20E => RB20DET

#6 Cheshirskiy » 25.06.2013, 18:10

ну мы без электрика с ваньком справились) все встало болт он))) вечером завелся и поехал))) ток маф был никаким...
Cheshirskiy
Аватара
Возраст: 37
Откуда: владивосток
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 1248
Темы: 20
С нами: 11 лет 8 месяцев

Re: Свап RB20E => RB20DET

#7 Exlowe » 25.06.2013, 19:16

Спасибо за ответы:-) Раздел про двигатель посетил (надо раньше туда было зайти- тупица блин:-)) Надеюсь оно будет стоить того:-) Без разницы же коробас с движком откуда (в смысле они одинаковые по крепежам что на лаурелях 33, что на скаях 32)? А редуктор, кстати, тоже старый моно оставить?:-)
Exlowe
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: Свап RB20E => RB20DET

#8 Владимир1204 » 25.06.2013, 23:25

редуктор лучше приобрести LSD или заварить свой.Если коробку автомат то лучше от турбодвигла,в красноярске есть за 8 руб.,мозги лучше от скалы-там на 10 кобыл больше.
Nissan Cefiro A31 RB20DET MT, турбина 45v3, интеркулер, задний стабилизатор, задние и передние от GTR 32.
Nissan Condor SGH40 FD35 MT
Владимир1204
Возраст: 45
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 11 лет 1 месяц

#9 K_1 » 14.09.2014, 19:48

а что конкретно в проводке переделывать с 20е на 20дет?
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.
K_1 M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г. Озерск Челябинская обл.
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 298
Темы: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев
Мой второй авто: BMW X5 e53

#10 Sapron » 14.09.2014, 23:22

K_1 писал(а):а что конкретно в проводке переделывать с 20е на 20дет?
да, почти всё...
Sapron M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 717
Темы: 14
С нами: 11 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Laurel HC34

#11 Karper » 29.09.2014, 17:16

Sapron писал(а):
K_1 писал(а):а что конкретно в проводке переделывать с 20е на 20дет?
да, почти всё...

это в моторной или салонной проводке??
Karper M
Возраст: 32
Откуда: Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 197
Темы: 10
С нами: 9 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Toyota Crown JZS153 4WD

#12 Yan » 26.01.2015, 19:50

Всем привет, дабы не плодить тему спрошу тут, сейчас в поисках мотора рб20дет но все они 4везде, много гемора с переделкой?? и может есть у кого моторчик не ведовый на продажу?)
Yan
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 2 месяца

#13 CA31-000971 » 27.01.2015, 11:20

Из вложений поддон переделывать. Затраты на аргон.
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#14 Karper » 28.01.2015, 12:15

Yan писал(а):Всем привет, дабы не плодить тему спрошу тут, сейчас в поисках мотора рб20дет но все они 4везде, много гемора с переделкой?? и может есть у кого моторчик не ведовый на продажу?)
у меня поддон от 4вд заваренный, говорят объем заливаемого масла 6л помогает от маслоголодания)
Karper M
Возраст: 32
Откуда: Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 197
Темы: 10
С нами: 9 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Toyota Crown JZS153 4WD

#15 keciy » 28.01.2015, 13:20

Karper писал(а):
Yan писал(а):Всем привет, дабы не плодить тему спрошу тут, сейчас в поисках мотора рб20дет но все они 4везде, много гемора с переделкой?? и может есть у кого моторчик не ведовый на продажу?)
у меня поддон от 4вд заваренный, говорят объем заливаемого масла 6л помогает от маслоголодания)

да
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#16 K_1 » 28.01.2015, 17:48

CA31-000971 писал(а):Из вложений поддон переделывать. Затраты на аргон.

или, на сколько я понял, можно просто поставить поддон от 2вэдового двига
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.
K_1 M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г. Озерск Челябинская обл.
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 298
Темы: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев
Мой второй авто: BMW X5 e53

#17 keciy » 28.01.2015, 19:25

K_1 писал(а):
CA31-000971 писал(а):Из вложений поддон переделывать. Затраты на аргон.

или, на сколько я понял, можно просто поставить поддон от 2вэдового двига

приэтом нарезав кучу резьбы дырок и прочего. не на всех блоках есть штатные дыры под 2вд поддон
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#18 Karper » 28.08.2015, 12:43

есть у кого нибудь достоверная инфа по проводке?
нужно ли перепиновывать 3 фишки с салонной косы на моторную?
20дет с мозгами снимался с цефиры
Karper M
Возраст: 32
Откуда: Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 197
Темы: 10
С нами: 9 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Toyota Crown JZS153 4WD

#19 CA31-000971 » 28.08.2015, 15:44

Если с цифры то нет проблем.
3 фишки - одна на дворники, вторая почти вся автоматная
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#20 keciy » 29.08.2015, 00:07

Karper писал(а):есть у кого нибудь достоверная инфа по проводке?
нужно ли перепиновывать 3 фишки с салонной косы на моторную?
20дет с мозгами снимался с цефиры

Добавить нужно ровно 1 провод. Всё. Никакие фишки больше трогать не надо. А вот куда это уже другой вопрос)))
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#21 Karper » 31.08.2015, 12:37

keciy писал(а):
Karper писал(а):есть у кого нибудь достоверная инфа по проводке?
нужно ли перепиновывать 3 фишки с салонной косы на моторную?
20дет с мозгами снимался с цефиры

Добавить нужно ровно 1 провод. Всё. Никакие фишки больше трогать не надо. А вот куда это уже другой вопрос)))
питание на насос?

АПД
мне разъяснили про 3 салонные фишки.
Если моторная коса с цефиры, то все фишки втыкаются и работают болт он.
Если моторная коса со ская, то надо переделывать салонные фишки, потому что по форме другие и соответственно перепиновывать.
Karper M
Возраст: 32
Откуда: Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 197
Темы: 10
С нами: 9 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Toyota Crown JZS153 4WD

#22 keciy » 31.08.2015, 22:38

Karper писал(а):АПД
мне разъяснили про 3 салонные фишки.
Если моторная коса с цефиры, то все фишки втыкаются и работают болт он.
Если моторная коса со ская, то надо переделывать салонные фишки, потому что по форме другие и соответственно перепиновывать.

Питание катушек. Фишка которая соединяется в районе корпуса воздушного фильтра с телевизорной проводкой. На машинах с Е мотором в телевизорной косе нет этого провода.
Если коса с цефиры\лауреля, то без этого провода ничего не куда не поедет болт он.
Точно так же и не поедет даже на скае проводке. Ну в случае скае косой еще салонные фишки переделывать. Если стоит механика, то одна фишка полностью выкидывается так как она автоматная.
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#23 Karper » 01.09.2015, 14:04

keciy писал(а):
Karper писал(а):АПД
мне разъяснили про 3 салонные фишки.
Если моторная коса с цефиры, то все фишки втыкаются и работают болт он.
Если моторная коса со ская, то надо переделывать салонные фишки, потому что по форме другие и соответственно перепиновывать.

Питание катушек. Фишка которая соединяется в районе корпуса воздушного фильтра с телевизорной проводкой. На машинах с Е мотором в телевизорной косе нет этого провода.
Если коса с цефиры\лауреля, то без этого провода ничего не куда не поедет болт он.
Точно так же и не поедет даже на скае проводке. Ну в случае скае косой еще салонные фишки переделывать. Если стоит механика, то одна фишка полностью выкидывается так как она автоматная.


ООО! Спасибо за инфу!!!
а откуда брать питание на этот провод и куда его кидать?
Karper M
Возраст: 32
Откуда: Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 197
Темы: 10
С нами: 9 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Toyota Crown JZS153 4WD

#24 keciy » 01.09.2015, 22:32

С аккумулятора, кидать в эту самую фишку =) Когда коса будет на руках поймешь.
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#25 Karper » 10.09.2015, 14:23

в общем проложил проводку вчера и чет приуныл.
Релюхи у мозгов включаются просто от того, что одел клеммы на аккум, бензонасос не работает, двориник не работают, включашь зажигание - загораются лампы заряда и катализатора. выключаешь зажигание - лампы остаются горящими и вместе с ними горит подсветка на ползунке включения печки. чет сдается мне что провода знатно надо перепиновать)
Karper M
Возраст: 32
Откуда: Москва
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 197
Темы: 10
С нами: 9 лет 7 месяцев
Мой второй авто: Toyota Crown JZS153 4WD

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron